• Партизана Железняка, 18 — 413 офис; 4 этаж
  • Краевая больница 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась сервисом при оплате интернета и до поры-до времени все было нормально, но в какой-то момент платежи с моей карты перестали приниматься из-за соображений безопасности. Ну ладно бы с этим моментом, бдительность, все такое, разобрались в конце концов, что карта таки моя и я не мошенник. Но вот совершенный сразу после разблокировки платеж...

Показать целиком

Пользовалась сервисом при оплате интернета и до поры-до времени все было нормально, но в какой-то момент платежи с моей карты перестали приниматься из-за соображений безопасности. Ну ладно бы с этим моментом, бдительность, все такое, разобрались в конце концов, что карта таки моя и я не мошенник. Но вот совершенный сразу после разблокировки платеж за интернет уже неделю не может дойти по назначению, а телефон для обратной связи второй день кормит меня завтраками и сообщает, что по вопросу все еще разбираются. Интернет мне уже отключили, поскольку оплата не дошла, большое спасибо Citypay. Я очень зла.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства, однако нам не совсем понятно несколько моментов:

    1. Каким образом произошла оплата, если карта была все таки заблокирована ? (к сведению карты блокируются не просто так)

    2. Каким образом Вы пишете отзыв, если у Вас отключен интернет ?

    Чтобы мы смогли достоверно ответить на все Ваши вопросы назовите, пожалуйста, номер Вашей заявки обращения в техническую поддержку, иначе есть обоснованные основания полагать, что Вы, извините, лукавите.

  • 1. Ваш намек про "не просто так" сейчас был очень уместен. Табличка "Сарказм". У меня запросили документы, я их предоставила, и карту разблокировали, после чего я произвела оплату.

    2. Ценю ваш юмор и скепсис, но моя квартира - не единственное место в Красноярске с доступом в интернет, а память у меня подлиннее, чем у рыбки, и я способна удерживать нужную информацию некоторое время, чтобы изложить ее в отзыве, например, с работы. Или от соседей. Или взломав чужой пароль вайфая. Какое, вообще, это имеет значение, каким образом я пишу отзыв?

    3. Не извиняю. Номер заявки по телефону мне не сообщали.

    4. Сегодня в 14.50 мне позвонили с номера телефона +73912700074 и сообщили, что не было связи с банком, платеж "подзавис", но сейчас уже все в порядке и платеж произведен. Ранее мне пришла СМС о том, что поступили денежные средства и доступ к интернету открыт.

    После ваших извинений с оговорками и подозрениями я теперь еще больший "фанат" сервиса Citypay, чем была. Вместо ваших "обоснованных оснований полагать, что я лукавлю", лучше наведите порядок в своем королевстве.

    Извинения я не принимаю. И очень постараюсь пользоваться данным платежным сервисом как можно реже.

    Ответить
  • Вы сознательно не называете ни номер заявки, ни другие исходные данные. Мы сегодня и вчера разбирались с одной заявкой абонента Татьяна, которая цитирую поддержку:

    "Обратилась плательщица , оплачивала интернет 11.12 или 12.12 точно не помнит , Деньги с карты списаны ( **** ), Платеж не поступил . в системе платежа нет . Письмо от Юнителлер получала , но удалила.

    "

    И сегодня:

    "16.12.2014 14:55:42 информация передана. Свяжется с игрой-сервисом"

  • Прекращайте бросаться обвинениями, представителю организации это как-то не к лицу :) То, что вы цитируете - не мой случай. Но вижу, я не одинока :) Моя оплата проходила 8 декабря, номер платежа 1300791-106. Правда, не знаю, для чего вам эта информация сейчас (хотя, по этим данным меня можно идентифицировать и забанить для последующих платежей), поскольку на данный момент платеж уже совершен, о чем я и написала выше. Но вы очень избирательно читаете и отвечаете.

    Ответить
  • Нам необходим номер для того, чтобы разобраться в ситуации, была ли блокировка карты, была ли задержка платежа и т.д., поскольку Вы его сразу не смогли или не захотели предоставить. Мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим ответ по чьей вине произошла задержка платежа. В любом случае мы ценим каждого нашего клиента и баним только по подозрению в мошеннических операциях.

  • "Сразу" я не собиралась в принципе ничего предоставлять, потому как всего лишь писала отзыв о работе. В отзывах я не имею привычки расписывать мои реквизиты. Все необходимые сведения я предоставила оператору по телефону, но вы вашими ответами упорно ставите меня в положение оправдывающейся. Такое чувство, что это я ваш платеж задержала, а вы - оскорбленная сторона.

    Ответить
  • В ситуации разобрались, действительно имел место межбанковский сбой, при котором списание с карты произошло лишь на следующий день. 14.12 Вы обратились к нам в поддержку, поддержка передала программистам, отправили запрос в банк, пришел ответ, платеж провели. Приносим еще раз извинения за задержку платежа, но такое к сожалению бывает.

    На один из 10000 платежей примерно и в каждом из этих случаев, мы готовы разбираться.

  • Отрадно что вы все же признаете ошибки. Хочется верить, что если мне еще придется пользоваться вашим сервисом, то в число одного из 10000 я не попаду. Ну и в качестве пожелания - смягчите стиль своих ответов. Ваш обвинительный тон при том, что вы сами знаете, что ошибки бывают и у вас, вызывают вдвойне негативную реакцию. Спасибо за ответ и всего доброго.

    Ответить
Загрузка рекламы