Красноярск
  • Регистрация
  • Партизана Железняка, 18 — 413 офис; 4 этаж
  • Краевая больница 350 м
1

Отвратительная сеть. Воспользовался услугами данной платёжной сети, платёж прошёл, но на этом все. Сдачу терминал не предложил положить на телефон, как это обычно бывает, а запросил ввести номер чека, я ввёл и о чудо моя сдача была повторно зачислен по реквизиты платежа, а это господина и повторно взята комиссия за платёж. Я подумал, что служба поддержки решит эту проблему. Но они отправили меня в фин управление возвращать зачисление сдачи из госпошлины, рассказали мне про оферту, хотя причем она тут и положили трубку. Вот это сервис, вот это понимаю а на вопрос "зачем вы оказали услугу которую я не просил оказывать" просто промолчали. К деньгам отношение особенное и отсутствие уверенности в платёжной системе говорит само за себя.

После завершения операции терминал выдает чек и выходит в главное меню. Информация о зачислении сдачи может вызвать вопросы у тех клиентов, на чеках которых сдачи нет. Ведь она образуется только при оплате некоторого ряда услуг.
За предложение поднять в списке вопросов раздела "помощь" пункт про сдачу спасибо, уже приняли к рассмотрению!

С уважением, Ситипэй

  • 0
  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте

    Спасибо за отзыв. Разберем Ваше обращение (заявка в техподдержку №18365) по порядку.

    1. Одно из отличий нашей терминальной системы от других заключается в том, что сдачей с чека можно оплатить (либо доплатить, внеся предварительно наличные) любую услугу из представленных. За оплату мобильной связи взимается комиссия. Не все готовы к удержанию процента за платеж со сдачи поэтому выбирают безкомисионные услуги, на которые сумма уходит в полном объеме. Таким образом, мы не ограничиваем клиента мобильной связью, предлагая весь спектр услуг, представленных в платежном аппарате.

    2. Алгоритм зачисления сдачи пошагово прописан в соответствующем пункте раздела "Помощь". Консультацию по данному вопросу так же можно получить, обратившись в круглосуточную техподдержку по бесплатному номеру.
    В Вашем случае был повторно выбрана "Оплата Госпошлины". Фиксированная комиссия по данной услуге составила 30р, размер сдачи 120р, то есть 90р. отправлено на счета ГУ МВД. Повторный выбор этой же услуги подтверждает программный лог, запрошенный с терминала нашими специалистами. Отменить либо исправить ошибочно зачисленную сдачу не представляется возможным, т.к. перевод успешен.

    3. В качестве решения проблемы Вам было предложено обратиться в ГУ МВД, продиктован номер телефона отдела, который занимается возвратами ошибочных зачислений.
    Но Вы заявили о желании оформить жалобу в нашем офисе. Адрес и данные о режиме работы офиса были так же продиктованы Вам по телефону.

    Сожалеем о том, что Вы остались недовольны работой нашей системой.

    С уважением, Ситипэй

  • алгоритм зачисления сдачи в пункте раздела "Помощь"? вы считаете это нормальным? рядом стоящий терминал, весьма логично в завершении операции спрашивает, что делать со сдачей.
    обращаю ваше внимание, что для зачисления сдачи в счёт нового платежа я не вводил ни каких личных данных, а в квитанции они есть.

    Ответить
  • искренне считаю, что эта сложность со сдачей неслучайна, люди не пойдут за такие деньги жаловаться и тем более в финуправление гибдд, а доход с операции увеличился в два раза.

    Ответить
  • Здравствуйте, Виталий

    Да, мы считаем нормальным если клиент, испытывая дефицит информации, обращается за помощью.

    Да, мы так же считаем нормальным и правильным то, что не ограничиваем клиента одной услугой для зачисления сдачи. Особенно это касается случаев, когда, не имея более мелких купюр, клиент вносит за оплату штрафа\детского лагеря\пошлины\налога и пр. банкноту номиналом 5т.р. и у него образуется сдача в размере 400р-2,5тр. Далеко не всем интересна и удобна оплата мобильной связи на такую сумму. Поэтому клиенты выбирают наиболее подходящее для себя - оплату интернета, услуг жкх, кредита, пополнение банковской карты и др. И такие случаи не редки.

    Да, мы считаем нормальным и удобным для клиента то, что не вынуждаем его сразу после совершения изначального платежа пользоваться сдачей и он может подумать о назначении перевода. Даже если есть необходимость сдать оригинал квитанции (как в случае с оплатой пошлин), достаточно переписать номер кассового документа либо сфотографировать его на телефон, т.к. сдача, закрепленная за данным чеком бессрочна и может быть зачислена в любом из наших терминалов в удобное для клиента время.

    Еще раз сообщаем о возможности возврата ошибочно зачисленных средств в ГУ МВД. За вычетом комиссии средства по письменному заявлению будут возвращены на счет заявителя. Более подробную информацию Вы можете получить по номеру телефона, который был дан оператором техподдержки.

    С уважением, Ситипэй

  • Тогда напишите сразу по завершении операции, что сдачу с чека можно зачистить в любой другой платёж. А не прячет эту информацию в далекий подпункт.

    Ответить
  • После завершения операции терминал выдает чек и выходит в главное меню. Информация о зачислении сдачи может вызвать вопросы у тех клиентов, на чеках которых сдачи нет. Ведь она образуется только при оплате некоторого ряда услуг.
    За предложение поднять в списке вопросов раздела "помощь" пункт про сдачу спасибо, уже приняли к рассмотрению!

    С уважением, Ситипэй

  • вызвать вопросы у тех клиентах на чеке которых нет сдачи? клиент оплативший без сдачи, не будет её искать, в отличие от клиента у которого сдача должна быть, а терминал просто выходит в главное меню. Если человек ни чего не терял, то он и не ищет, а потерявший будет искать. желаю Вам подумать над этим, а сам больше не буду пользоваться услугами вашей сети, и друзьям буду рекомендовать не связываться.

    Ответить
  • Жесть какая то😁я бы чокнулась,прости за скудность речи! Это вымогательство чистой воды

    Ответить
  • Анастасия, а в чем именно по Вашему мнению заключается "жесть" ? В том, что если посмотреть на вещи реально, то человек ошибся и зачем то заново оплатил госпошлину ? К сведению, чтобы совершить такой платеж, это не просто ткнуть случайно одну кнопку...Это нужно ввести ОКТМО, сумму платежа, кроме ввода адреса и ФИО, которые уже ввелись автоматически....
    Хочется также отметить, что данная система в пунктах РЭО ГИБДД работает более 5 лет и подобных обращений у нас не было, поскольку система отработана на 100%.

  • в том что: 1. Доступной, обращаю внимание на это слово, информации нет. Если бы я попала в эту ситуацию, то вообще бы не разобралась😉 2. В чем проблема добавить в список услуг мобильную связь?

    Ответить
  • Анастасия, оплатить со сдачи можно любую услугу, хоть мобильную связь, хоть интернет, хоть помочь Детям Сибири. Мы не ограничиваем пользователя, это его деньги и распорядиться он ими может по своему усмотрению.