- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил этот салон трижды...
После трех посещений впечатление созрело)
На мой взгляд салон можно и нужно посещать, если есть крайняя необходимость экономить или вы ведете образ жизни на минимуме потребностей и какой то особый сервис для вас совершенно не нужная опция.
В свою очередь могу себе позволить пользоваться услугами постоянного мастера,...
Посетил этот салон трижды...
После трех посещений впечатление созрело)
На мой взгляд салон можно и нужно посещать, если есть крайняя необходимость экономить или вы ведете образ жизни на минимуме потребностей и какой то особый сервис для вас совершенно не нужная опция.
В свою очередь могу себе позволить пользоваться услугами постоянного мастера, где есть сервис, качество и нормальное человеческое отношение. Все это за сумму чуть больше половины тысячи рублей. С мастером дружен более 10 лет, но бывает неудобство... к моему мастеру невозможно попасть вне записи, а иногда возникает такая необходимость, например в связи срочным убытием в неожиданную командировку, а ты зарос... Планировать запись задолго, для меня не очень удобно.
С другой стороны всегда есть любопытство попробовать услугу за меньшие деньги. Чаще жизнь это любопытство быстро ставит на место, подчеркивая, что бесплатный сыр всем известно где, но исследовательская потребность человека не истребима и почему бы не сэкономить когда возникает такая возможность.
Крайнее мое посещение оказалось на мой взгляд самым удачным в отношении быстроты и результата. Меня стриг мужчина работающий в ближнем от входа в салон зала. Мне все понравилось. Пять баллов! Спасибо мастеру!
Но все же немного истории)
Прочитал отзыв ниже, когда два мастера в присутствии клиента "собачились" на предмет как подстричь челку клиентке... и узнал свой дебютный поход в салон, когда впечатления о сервисе остались такие же, как у клиентки с челкой)
Принципиально не буду называть имя мастера (хотя оно известно), именно она встречала меня в первый раз в этом салоне. Встречала - это очень красиво сказано. Полагаю этот мастер вообще мало чем доволен в своей жизни и особенно вынужденностью работать с клиентами в парикмахерской. Я пропустил на первый раз её хамовато-презрительный стиль общения. Ну мало ли, не задался день у человека, с кем не бывает... Полученный результат, я бы назвал сносным в целом, ну и учитывая ценник - удовлетворительным.
Придя в салон во второй раз, спустя какое то время и по записи... обнаружил, что в жизни мастера по прежнему все плохо. Все время, которое было затрачено на обслуживание, она демонстрировала свое недовольство все тем же хамовато-презрительным стилем общения и полнейшим нежеланием работать со мной или вообще с клиентами. Сам я поражался своему спокойствию и любопытству на сколько человек обнаглеет или все же увидит границы приличия. Чуда не случилось, результат стрижки был соответствующий... Уже вечером я улетел в командировку и обо всем забыл.
Но увы или к счастью волосы растут)
В один обычный рабочий день, получаю информацию о том, что вечером состоится встреча по скайпу и понимаю, что было бы хорошо выглядеть прилично и аккуратно подстриженным. Звоню своему мастеру в надежде на окно в ее записи, но окна нет... Живу я рядом и понимаю, что выбор один - Цирюльник и отправился туда в третий раз.
Захожу, вижу администратора Светлану, приветливую ровно на столько сколько стоит стрижка заявленная в рекламе. Светлана же сообщила мне о радикальной трансформации мастера, что теперь она только женский мастер и работает исключительно по записи. В свою очередь ответил, что возможно так будет лучше и жизнь мастера станет радостнее, а клиенты будут довольнее. Сам же сел в очередь дожидаясь когда любой освободившийся мастер сможет мной заняться.
Тем временем, трансформировавшаяся мастер от скуки и безделья шаталась по залам и прихожей успев задержаться у стойки администратора... Женщины с особым пристрастие и удовольствием сплетничали выглядывая на доли секунд из за косяка, смотря в мою сторону и сравнивали увиденное... По этому поведению я понял, что пошел обмен информацией, администратор сообщает мастеру мое мнение по поводу ее неожиданной трансформации) Мастер, молчаливо демонстрируя свойственное ей высокомерие и ухмылку, прошла мимо и удалилась в дальние залы, больше я ее не видел.
Не приходилось ещё наблюдать такое откровенное обсуждение посетителя персоналом прямо при нем, но если от этого персонал становится добрее и жизнерадостнее, то почему нет)