- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Выбираю салон за демократичные цены и локацию рядом с домом. Посещаю раз в 2-3 месяца, всегда была довольна, хотя бывала у разных мастеров. Сегодня, 13.08.17, по предварительной записи на 13:00 как обычно пришла на полировку иии.. тут началось.
Сначала мастера удивил факт того, что перед полировкой волосы моют в самом салоне. Потом...
Отвратительно! Выбираю салон за демократичные цены и локацию рядом с домом. Посещаю раз в 2-3 месяца, всегда была довольна, хотя бывала у разных мастеров. Сегодня, 13.08.17, по предварительной записи на 13:00 как обычно пришла на полировку иии.. тут началось.
Сначала мастера удивил факт того, что перед полировкой волосы моют в самом салоне. Потом начался треш. Светловолосая невысокая мастер с запахом от курения сигарет и развязно жующая жвачку помыла мне голову (спасибо, это единственное, что она сделала качественно). Предварительный чек, на шею полоску от воды, уточнить нужно ли мне кондиционер на волосах - об этом, конечно, нет и воспоминания. Цену полировки мне назвали устно, добавив, что "к сожалению, у нас все отдельно" и далее неразборчивое бурчание. Меня вполне устраивает факт разделения услуг в Цирюльнике, импонирует возможность выбирать, что нужно, а что - нет. Что там отдельно - осталось загадкой. Дальше интереснее! За 2-3 минуты мне обстригли 7-10 см (быстро, не особо разбирая, но худо-бедно нормально) и приступили к полировке. Мастер взяла у коллеги машинку, долго разбиралась как она устроена, ворчала, что вообще о леворуких людях не думают и все это неудобно. И СТАЛА СОБИРАТЬСЯ ПОЛИРОВАТЬ МОКРЫЕ ВОЛОСЫ! Спасибо Вам, милая худенькая девушка-парикмахер с короткой стрижкой, остановившая моего мастера! Но светловолосая девушка так просто не сдалась. Ответив коллеге : "ты что меня учить собралась?", Решила, что она будет выделять прядку, сушить феном, дёргая и вырывая мне половину волос, а потом полировать. Неудобная машинка была против насилия, по всей видимости, и мастер сняла с нее насадку. И стала полировать прямо так. Минут 10-15 я не догадывалась о том, что происходит за моей спиной. Потом случайно боковым зрением в зеркало увидела эту насадку, мирно лежащую на полке, и сделала замечание. Мастер сказала, что так лучше видно (имея ввиду без насадки), но все же поставила ее на машинку обратно и стала полировать от самых корней, до концов волос не доходя. Я очень люблю свои длинные волосы, и на этом моменте не выдержала, встала, и ушла к администратору, у которой даже не возникло вопросов посему я плачу и куда я ухожу, но да это же всего лишь эмоции, и для чего администратору думать о каждом клиенте, когда их придет ещё целая куча.
Резюмирую - мои достаточно густые волосы ПОРЕДЕЛИ В ДВА РАЗА, но сечёные концы все со мной, стоило удовольствие мне 1100 рублей, 1,5 часа времени (можно, конечно, было еще подождать, чтобы совсем на голове ничего не осталось, но я предпочла прекратить это сомнительное удовольствие). О том, что мне можно так испортить настроение, я и не подозревала. Жаль имени не запомнила моего прекрасного светловолосого мастера. Вообще никогда не лезу под руку мастеру со своими советами, но почему мне сразу честно нельзя было сказать , что машинкой работать не умеет/не хочет/не может для меня остаётся загадкой. С уважением, Валерия Р., 89233211116
Валерия, спасибо за сигнал! Мы обязательно разберёмся в данной ситуации! Управляющая свяжется с Вами! Примите наши извинения!
Валерия, спасибо за сигнал! Мы обязательно разберёмся в данной ситуации! Управляющая свяжется с Вами! Примите наши извинения!