Красноярск
  • Регистрация

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Ленина, 137 — 1 этаж
  • Агропром 440 м
2

...и тут я со своим дёгтем...
В данное заведение попала в первый раз в конце апреля случайно- на улице вручили рекламную листовку. К слову, эти листовки и по три раза в день всунут если туда-сюда ходишь по делам.
Реклама гласит, что стоимость стрижки составляет 149рублей.
Сама не рискну, но почему бы не сводить ребенка?
Пошли. На входе уточнили точно ли стоимость любой стрижки 149р как указано- ответ администратора №1 был утвердительный.
Посадила пацана. Объясняю что нам нужно освежить стрижку - так как имеется вихор-завлекашечка сзади внизу, то стрижка следующая - снять бока, а как бы макушку и треугольник вниз от нее просто равномерно укоротить.
Мастер в тот раз сразу сказала:
- Двести рублей!
- Почему? Вы в рекламе указываете 149р, Администратор №1 так же сказала что по 149.
- Это креативная стрижка!
- А в чем креативность состоит?
Подходит администратор и я спрашиваю о ситуации. Нам озвучивают 149р.
Мастер стригла-стригла, филировала-филировала (хотя раньше в других парикмахерских этого на данной стрижке не делали). Ну да ладно.
Я сидела рядом, смотрела. Мой сын хорошо стрижется с раннего возраста: спокоен. терпелив и послушен.
Мастер как бы закончила, но я ей показала "косяки". Устранила без проблем.
Правда, после филировки мини-одуван был гарантирован пока чуток не отросло, но в целом вполне удовлетворительно для ребенка.
Расплатились, ушли. Администратор №1 приветливая, ни капли недовольства не выказывала.

Сегодня решили освежить стрижку. В обед записались на вечернее время, пришли пораньше, подождали.
Администратор №2 на своем месте была редко, куда-то летала все время, посетители не заставали на месте.
Мастер-парень азиатской наружности. Я опять объяснила какая форма нам нужна и опять:
- Двести рублей!
- Почему? Мы уже у вас стриглись, тогда администратор сказала 149р.
Стоим, ждем администратора №2. Наконец-то!
- Почему 200р за стрижку?
- Креативная!
- Что в ней креативного, объясните? Тем более, мы у вас уже были и тогда за 149 подстригли.
- (обращаясь к мастеру) Стриги их за 149!
По движениям мастера я подумала, что в этом заведении тренируются. Опять какие-то непонятные манипуляции похожие больше на колдование, чем на отстригание волос. Этим занимался довольно прилично.
Я сидела сбоку, на свободном месте. Вижу, что полно косяков, в том числе грива сзади вместо укорачивания (видимо , тот самый креатив). Попросила исправить - сделал. Потом и по бокам неравномерно снято машинкой- сделал. Но все равно нас лучше стригли раньше.
Подхожу для оплаты.
Администратор №2 пренебрежительно так заявляет:
- В следующий раз в нашем салоне мы с вас возьмем двести рублей за такую стрижку!
- Я вас обрадую - следующего раза не будет! У вас везде написано про 149 (указываю на их рекламу), и нигде ни слова о других вариантах! Даже слова "от" нет!
- Вот наш прейскурант! Полистайте!
- Нет, листать я не буду.
- Вас вообще стригли 45 минут!
- Извините, но ваш мастер два раза исправлял недочеты стрижки! Я -то при чем, если были недостатки?!
Какое недовольное выражение лица было у администратора №2...
Это оказывается еще всем по 30минут времени расписано! Интересно. Я не представляю, как взрослого человека можно качественно обслужить в такой временной интервал. Хорошо, еще не выпнули по таймеру недоделанными)).
Когда вышли из салона, то сынок пожаловался:
- Дядя бил меня расческой, сильно щипал волосы! Мне не понравилось и было больно!
Это впервые чтобы мой сын такое сказал за несколько лет. Тем более не пойдем!
Я не знаю что и думать по итогу- то ли за заявленные 149 рублей вам соорудят за половину часа "три недели после тифа" ,то ли "два пальца от бровей" и вкруг под миллиметр?
Не понравилось. Может быть для совсем непритязательных клиентов эта сеть? Но мой ребенок (и тем более я) не их клиент.
И, кстати, никакой дезинфекции я не заметила! И мытья рук мастера после предыдущего клиента тоже. (на зеркалах висит памятка, мол, если не .. , то к администратору)
Только за первого администратора добавлю вторую звезду.

Спасибо за Ваш обстоятельный отзыв! Мы провели обстоятельный разбор Вашего посещения. Что тут сказать, полный провал! Безусловно, действия администратора и мастера по отношению к клиенту абсолютно недопустимы. Что касается "креативности", то действительно, каждый человек вкладывает в это понятие разный смысл. С этой целью в прейскуранте есть фотографии примеров и описание "креативной" стрижки. К огромному сожалению, некоторые мастера иногда злоупотребляют данным термином и пытаются выдать классическую модельную стрижку за "креативную". Решение по данному вопросу принято однозначное, коррективы мы внесем! Нельзя, чтобы у клиента оставалось ощущение обмана и "развода"! Что касается стерилизации инструментов и соблюдения санитарных норм и правил, то поверьте, мы за этим очень жестко следим и к мастерам, допускающим нарушения, применяются самые жесткие меры вплоть до увольнения! Безопасность клиентов для нас превыше всего. Первичный контроль осуществляет администратор, посредством видеонаблюдения и как Вы заметили, на каждом рабочем месте установлены напоминания для клиентов! Поверьте, мы сделали выводы и приняли ряд принципиальных кадровых решений. Приносим наши искренние извинения. Очень жаль, что в Вашем лице мы потеряли потенциального постоянного клиента!

  • 18
  • 0

13 комментариев

  • Наверно, это замануха такая, человек клюёт на 149 руб.. а на месте они всем говорят, что стрижка "креативная" и запрашивают больше... Рядом с нашим домом тоже есть парикмахерская этой сети, надо бы сходить как-нить, так-то и 200 руб. недорого:) в большинстве парикмахерских женская стрижка намного дороже, 100-150 руб стоит только челку подровнять

    Ответить
  • Себя я не доверю никак ! Лучше потерплю и к своей съезжу проверенной.

    Ответить
  • ну, если есть проверенная - другое дело. Я еще не нашла своего идеального парикмахера;)

    Ответить
  • Я как ни найду- так в декрет убегают ))) , а эта пока держится - она в другое место перешла -и я за ней, хоть и ездить приходится!

    Ответить
  • Зачем такие эксперименты на своем чаде?! Бедный ребенок! Он, как воспитанный человек, молчал, чтобы маму не огорчить. Но все равно молодчина!
    На счет манипуляций особая тема... Я так понимаю, это давно уже такая учебная техника у них пошла. Старые мастера так не стригут. Эти больше ножницами клацают. Так эффектно все выглядит! На деле-лязги сталью в воздухе и стрясывание волос с лезвий ножниц. Ну это в моем понимании... Я в этом ни бум-бум.! У меня подруга- профессионал-парикмахер, я никогда не лезу в её работу, как и она в мою.
    Кстати, автор! В декрет она уже не пойдет!!!

    Ответить
  • Если бы мой сынок заикнулся о том, что ему больно- я бы ушла сразу! Сидел, терпел. Но хочется чтобы другие знали.
    Спасибо за предложение мастера - буду иметь ввиду, если моя вдруг решит обзавестись потомством )))

    Ответить
  • Сынуля-то - совсем мужик уже!
    Когда этот "прекрасный мастер"
    По голове его расческой бил -
    Не плакал, не орал, не истерил.

    А надо было громче всех орать,
    Чтобы у всех прям уши заложило..
    Чтобы других клиентов отогнать,
    Чтоб врать клиентам неповадно было. :))

    Ответить
  • Класс))) Орать-то мы тоже умеем! Но на людЯх неприлично же )))

    Ответить
  • тогда остаётся только на Флампе "орать":))) Смотрю - рефлампы по цирюльнику... "Мща страшна!" :))) уж точно клиентов отгоните:)))

    Ответить
  • Я же предупредила администратора )))

    Ответить
  • Ну а что вы хотели за 149 р? Скажите спасибо, что за такую цену потом и на улицу выйти можно без залысин :))

    Ответить
  • В том -то и дело, что качество фу. Будем перестригаться. НО не у них, естественно.

    Ответить
  • Спасибо за Ваш обстоятельный отзыв! Мы провели обстоятельный разбор Вашего посещения. Что тут сказать, полный провал! Безусловно, действия администратора и мастера по отношению к клиенту абсолютно недопустимы. Что касается "креативности", то действительно, каждый человек вкладывает в это понятие разный смысл. С этой целью в прейскуранте есть фотографии примеров и описание "креативной" стрижки. К огромному сожалению, некоторые мастера иногда злоупотребляют данным термином и пытаются выдать классическую модельную стрижку за "креативную". Решение по данному вопросу принято однозначное, коррективы мы внесем! Нельзя, чтобы у клиента оставалось ощущение обмана и "развода"! Что касается стерилизации инструментов и соблюдения санитарных норм и правил, то поверьте, мы за этим очень жестко следим и к мастерам, допускающим нарушения, применяются самые жесткие меры вплоть до увольнения! Безопасность клиентов для нас превыше всего. Первичный контроль осуществляет администратор, посредством видеонаблюдения и как Вы заметили, на каждом рабочем месте установлены напоминания для клиентов! Поверьте, мы сделали выводы и приняли ряд принципиальных кадровых решений. Приносим наши искренние извинения. Очень жаль, что в Вашем лице мы потеряли потенциального постоянного клиента!