Красноярск
  • Регистрация

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Взлётная, 26Б
  • Автовокзал (ул. Взлетная) 160 м
1

"Цирюльник" на ул. Взлётная - САМЫЙ УЖАСНЫЙ САЛОН В ГОРОДЕ!!! НЕ ходите туда!!! Если вы вышли из салона без слёз, это уже победа! Не смотрите на стены и зеркала, ремонт в этом недосалоне делали не мастера этого же салона, а нормальные люди...
Наглая администраторша держала меня на телефоне еще при записи, отвечая всем подряд, но не мне.. конечно, никто же не считает чужих денег за сотовую связь.....
Первый и однозначно последний раз обратилась в это ужасное место! Больше я к вам ни ногой, бессовестные сотрудники!
За какие-то грехи я попала на маникюр к мастерице Анжеле что ли (ни бейджа с именем, ни словесного представления), имя увидела, когда она заполняла квитанцию своими корявыми руками... то ли с похмелья, то ли больная, то ли просто руки из жопы растут...
Пришла на маникюр, чтобы привести ногти и кутикулу в приличный вид после длительного переезда, а по итогу ушла в слезах, с испорченными ногтями, которым придется еще месяца 3 отрастать и восстанавливаться, еще и дурой выставили всем коллективом!
Чтоб вам такие услуги предоставляли!
Эта криворукая своим аппаратом вместо того, чтоб кутикулу убирать, решила мне еще и ногти нафиг спилить! Ага, фото прилагаются... Целые ногти остались только на правой руке, до которой не успела добраться беспощадная маникюрша.
Я обратила ее внимание на сей факт, на что она мне ответила: "ну вам же не было больно"! Чего, простите???????!!! Ох ты ж... Ну спасибо!!! Великодушные какие!
Когда я попросила спокойно, без истерик сменить мастера, показав администраторше результат, меня стали уверять, что так и должно быть, что мне еще не закончили маникюр, спилят ноготь по всей поверхности и дефект сравняется!!!!! ага!!! Щас!
Когда я стала им всем объяснять, что маникюр я делаю в салонах не первый раз и знаю, что ногтевая пластина не должна затрагиваться, меня выставили полнейшей дурой в несколько глоток и отказались принимать!
Да пошли вы! Люди, никогда и ни при каких условиях не обращайтесь в этот убогий салонишко! .лучше заплатить чуть дороже, но остаться с целыми нервами, хорошим настроением и с чувством человеческого достоинства.

Спасибо за Ваш отзыв! Мы проработали его с мастером маникюра, которая Вас обслуживала. Надеемся данная ситуация больше не повторится. К сожалению некачественная работа одного мастера, бросает негативную тень на весь салон и зачастую на всю сеть. Нам искренне жаль, что мы потеряли в Вашем лице нашего постоянного клиента. Приносим наши искренние извинения!

  • 22
  • 1

10 комментариев

  • А где маникюр то!? Вы его делали вообще!?

    Ответить
  • когда увидела, что мне сделали, я пошла к администратору, а они отказались менять мастера..

    Ответить
  • ничего ужасней я в жизни не видела...

    Ответить
  • Да, у "мастера" есть другое имя рукож..! Нужно было жалобу писать и деньги вернуть.

    Ответить
  • по-другому про нее и не скажешь! До жалобы в порыве эмоций я как-то не додумалась.. хотелось уйти побыстрей и подальше от такой несправедливости. А когда наступило время злости, решила здесь оставить отзыв.. может хоть кого-то остерегу от их "мастерства"..
    После того, как успокоилась, обратилась в другой замечательный салон, что замечательная мастер и успокоила и маникюр доделала.. но все-равно тот дефект, который сотворил со мной цирюльник остался, так как нормальный мастер отказалась спиливать и сравнивать ноготь по всей поверхности, как собирались делать в цирюльнике.. могли уж тогда честно сразу на баннерах писать не маникюр за 149, а "снимем ногти за 149 р".

    Ответить
  • Может кто-то подумает: "чего она завелась, это же всего лишь ногти, ни руки, ни ноги - отрастут, ерунда какая".. Только когда не имеешь крепких, пышущих здоровьем ногтей, смотришь на свои руки каждый раз, стараешься, ухаживаешь за ними, маслице в аптеке покупаешь, кремом ручки мажешь.. просто не справедливо, когда обращаешься к специалистам, а они за 10 секунд все портят, пускают все твои старания насмарку еще и дурочку из тебя делают. Я считаю, это бессовестно!

    Ответить
  • да во всем вы правы. Что значит завелась???? Вы в своём праве, да и другим полезно узнать куда лучше НЕ ходить.

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв! Мы проработали его с мастером маникюра, которая Вас обслуживала. Надеемся данная ситуация больше не повторится. К сожалению некачественная работа одного мастера, бросает негативную тень на весь салон и зачастую на всю сеть. Нам искренне жаль, что мы потеряли в Вашем лице нашего постоянного клиента. Приносим наши искренние извинения!

  • Да не за что! Очень слабо верится, что вы хоть что-то проработали.. Лично, глядя мне в глаза, и мастер, сотворивший со мной этот ужас, и мастер, сидевший по-соседству с первой, и администраторша - все пытались убедить меня, что я не права и ничего не понимаю, и все отказались исправить эту оплошность, выпроводив из салона! Конечно, принесенные вами извинения немного осветлят перед людьми ваше "доброе имя", но в моих глазах вы как однажды стали бессовестной, наглой и непрофессиональной шаражкой, так ей и останетесь!

    Ответить
  • Не знаю, всегда делаю там маникюр, претензий никаких. Видимо вам просто с мастером не повезло:(

    Ответить