Красноярск

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Свободный проспект, 28а — 2 этаж
  • Красномосковская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Коротко о главном - "на маникюр ходить не стоит"
Пришла сюда ибо близко, и вроде как дешево?)
Начну с того как я записывалась. Вобщем звоню. Отвечают, говорят подождать 5 минут и оставляют висеть на линии. Я терпеливая, подождала 7 минут, и скинула. Звоню снова - " подождите 5 минут". Через 3 минуты ответ ( ну хоть так), записать готовы хоть на...

Показать целиком

Коротко о главном - "на маникюр ходить не стоит"
Пришла сюда ибо близко, и вроде как дешево?)
Начну с того как я записывалась. Вобщем звоню. Отвечают, говорят подождать 5 минут и оставляют висеть на линии. Я терпеливая, подождала 7 минут, и скинула. Звоню снова - " подождите 5 минут". Через 3 минуты ответ ( ну хоть так), записать готовы хоть на сегодня, ибо времени свободного полно. Записалась!
Теперь о салоне. Стол грязный. Лампа грязная. Под руки ничего не положили.
Но! Интсрументы принесли в крафт-пакете.
Аппаратный маникюр делали очень долго! Но приемлемо. Шеллак слелали в тонкий слой, что через 3 дня все отходить начало. Так же пришлось просить переделывать топовое покрытие, ибо оно было неровно нанесено. Мастер спиливала мне топ пилкой и заново его наносила!(( просидела 2,5 часа!
За все отдала 950 рублей! Че то не сильно дешево, за такое качество((
Не советую, однозначно!

  • 0

8 комментариев

  • А чего в вашем маникюре плохого, вроде идеально слелан. Да и стололов с лампами никогда грязных не бывает... Со стерилизацией в салоне все строго. И если у вас итошел гел-лак, таки гарантия есть у них 3 дня, какую никакой салон в крае не дает...

    Ответить
  • по фото не видно трещин которые образовались! и лак начал отваливаться с конца ногтя! думаю через неделю придется идти в другой салон переделывать! гарантию 3 дня другие салоны не дают, так как после них по 3 недели без проблем хожу! а здесь видимо все поправлять надо!

    Ответить
  • ТРИ дня гарантия? то есть если через неделю отойдет - досвидос, переделывать за свой счет?

    Ответить
  • Судя по фото, качество идеальное...

    Ответить
  • Мне кажется, как-то "толсто" вам слой шеллака положили, особенно в середине ногтя.
    И 950 р за маникюр-шеллак это дороговато как то.

    Ответить
  • Видно скол на указательном пальце, и не ровный край сделали, видимо, мастер еще руку набить не успела, мало опыта. А то, что берут 950 р - так это ж салон, не на дому.

    Обидно за Вас и зря потраченные деньги.. Но зато опыт! Больше к непроверенным "мастерам" не пойдете :))

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за длительный ответ. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь от наших клиентов, как положительная, так и отрицательная. Мы стремимся повышать сервис и качество обслуживания и вы нам в этом помогаете. Теперь по порядку. По поводу записи по телефону к сожалению есть такая проблема. У администратора два телефона, которые постоянно звонят, плюс на ресепшн клиенты, пришедшие по записи, либо клиенты, которые пришли рассчитаться за оказанные услуги! Что касается грязных столов, то к сожалению специфика данного помещения такова, что зона маникюра не изолированна от парикмахерского зала. В любом случае в обязанности мастера ногтевого сервиса в ходит обязательная протирка стола после каждого клиента. Мастер обязана была использовать одноразовую продукцию (положить на стол) и обязательно стерилизованный инструмент в крафт-пакете. Мы проведем беседу с персоналом. Надеюсь, что данная ситуацию больше не повторится. Касательно скола на ногте, то у нас действует гарантия: скол с кончика ногтя-7 дней, отслойка материала - 3 дня. Гарантия предоставляется при обращении клиента лично в салон. Что касается работы, то прошу Вас сообщить дату и имя мастера, которая Вас обслуживала. Мы обязательно разберемся. Приносим наши искренние извинения.

  • Да уж... Идеальное покрытие ага... В нормальных салонах тысячу берут)) по 5 недель не слазит.

    Ответить
Реклама не загрузилась