Красноярск
  • Регистрация

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Свободный проспект, 28а — 2 этаж
  • Красномосковская 260 м
2

Коротко о главном - "на маникюр ходить не стоит"
Пришла сюда ибо близко, и вроде как дешево?)
Начну с того как я записывалась. Вобщем звоню. Отвечают, говорят подождать 5 минут и оставляют висеть на линии. Я терпеливая, подождала 7 минут, и скинула. Звоню снова - " подождите 5 минут". Через 3 минуты ответ ( ну хоть так), записать готовы хоть на сегодня, ибо времени свободного полно. Записалась!
Теперь о салоне. Стол грязный. Лампа грязная. Под руки ничего не положили.
Но! Интсрументы принесли в крафт-пакете.
Аппаратный маникюр делали очень долго! Но приемлемо. Шеллак слелали в тонкий слой, что через 3 дня все отходить начало. Так же пришлось просить переделывать топовое покрытие, ибо оно было неровно нанесено. Мастер спиливала мне топ пилкой и заново его наносила!(( просидела 2,5 часа!
За все отдала 950 рублей! Че то не сильно дешево, за такое качество((
Не советую, однозначно!

Здравствуйте. Приносим извинения за длительный ответ. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь от наших клиентов, как положительная, так и отрицательная. Мы стремимся повышать сервис и качество обслуживания и вы нам в этом помогаете. Теперь по порядку. По поводу записи по телефону к сожалению есть такая проблема. У администратора два телефона, которые постоянно звонят, плюс на ресепшн клиенты, пришедшие по записи, либо клиенты, которые пришли рассчитаться за оказанные услуги! Что касается грязных столов, то к сожалению специфика данного помещения такова, что зона маникюра не изолированна от парикмахерского зала. В любом случае в обязанности мастера ногтевого сервиса в ходит обязательная протирка стола после каждого клиента. Мастер обязана была использовать одноразовую продукцию (положить на стол) и обязательно стерилизованный инструмент в крафт-пакете. Мы проведем беседу с персоналом. Надеюсь, что данная ситуацию больше не повторится. Касательно скола на ногте, то у нас действует гарантия: скол с кончика ногтя-7 дней, отслойка материала - 3 дня. Гарантия предоставляется при обращении клиента лично в салон. Что касается работы, то прошу Вас сообщить дату и имя мастера, которая Вас обслуживала. Мы обязательно разберемся. Приносим наши искренние извинения.

  • 18
  • 0

8 комментариев

  • А чего в вашем маникюре плохого, вроде идеально слелан. Да и стололов с лампами никогда грязных не бывает... Со стерилизацией в салоне все строго. И если у вас итошел гел-лак, таки гарантия есть у них 3 дня, какую никакой салон в крае не дает...

    Ответить
  • по фото не видно трещин которые образовались! и лак начал отваливаться с конца ногтя! думаю через неделю придется идти в другой салон переделывать! гарантию 3 дня другие салоны не дают, так как после них по 3 недели без проблем хожу! а здесь видимо все поправлять надо!

    Ответить
  • ТРИ дня гарантия? то есть если через неделю отойдет - досвидос, переделывать за свой счет?

    Ответить
  • Судя по фото, качество идеальное...

    Ответить
  • Мне кажется, как-то "толсто" вам слой шеллака положили, особенно в середине ногтя.
    И 950 р за маникюр-шеллак это дороговато как то.

    Ответить
  • Видно скол на указательном пальце, и не ровный край сделали, видимо, мастер еще руку набить не успела, мало опыта. А то, что берут 950 р - так это ж салон, не на дому.

    Обидно за Вас и зря потраченные деньги.. Но зато опыт! Больше к непроверенным "мастерам" не пойдете :))

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за длительный ответ. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь от наших клиентов, как положительная, так и отрицательная. Мы стремимся повышать сервис и качество обслуживания и вы нам в этом помогаете. Теперь по порядку. По поводу записи по телефону к сожалению есть такая проблема. У администратора два телефона, которые постоянно звонят, плюс на ресепшн клиенты, пришедшие по записи, либо клиенты, которые пришли рассчитаться за оказанные услуги! Что касается грязных столов, то к сожалению специфика данного помещения такова, что зона маникюра не изолированна от парикмахерского зала. В любом случае в обязанности мастера ногтевого сервиса в ходит обязательная протирка стола после каждого клиента. Мастер обязана была использовать одноразовую продукцию (положить на стол) и обязательно стерилизованный инструмент в крафт-пакете. Мы проведем беседу с персоналом. Надеюсь, что данная ситуацию больше не повторится. Касательно скола на ногте, то у нас действует гарантия: скол с кончика ногтя-7 дней, отслойка материала - 3 дня. Гарантия предоставляется при обращении клиента лично в салон. Что касается работы, то прошу Вас сообщить дату и имя мастера, которая Вас обслуживала. Мы обязательно разберемся. Приносим наши искренние извинения.

  • Да уж... Идеальное покрытие ага... В нормальных салонах тысячу берут)) по 5 недель не слазит.

    Ответить