Красноярск
  • Регистрация

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Свободный проспект, 28а — 2 этаж
  • Красномосковская 210 м
2

Это мой французский маникюр за 960 рублей на второй день,до этого тоже делала ,но у другой девушки,все было нормально,советую администрации тщательнее подбирать мастеров

Давайте по порядку.
Если объективно рассматривать Вашу претензию, то Вы не можете ответить, КТО и КОГДА (дата) Вам делали маникюр. Спустя НЕДЕЛЮ!!! Вы пишете отзыв с фотографией якобы через два дня...
В штате больше десяти специалистов ногтевого сервиса, из них, как минимум, две девушки с длинными темно-каштановыми волосами и карими глазами. Простите, при всем желании, КАК я могу идентифицировать мастера и провести претензионную работу?
В прайсе жирным шрифтом указано, что гарантийный срок составляет 3 дня при ЛИЧНОМ обращении Клиента в салон. Поверьте, это не спроста! Наши Клиенты знают, что мы ВСЕГДА объективно реагируем на данные ситуации, НО в Вашем случае это сделать очень затруднительно. Мы безусловно работаем с персоналом, поверьте как ни один салон в Красноярске! И нам очень важна обратная связь от наших Клиентов. Каждый отзыв всегда разбирается с мастером, а иногда и со всем коллективом! Мы проведем беседу со всеми мастерами, чтобы они предупреждали Клиентов о гарантийном сроке.

  • 9
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте! Сообщите пожалуйста когда и у какого мастера Вы делали маникюр. Гарантийный срок никто не отменял!

  • это было около недели назад,имя девушки на халате не смогла разглядеть,молодая десушка с длинными теино-каштановыми волосами и карими глазами,в следущий раз обязательно имя узнавать буду

    Ответить
  • Давайте по порядку.
    Если объективно рассматривать Вашу претензию, то Вы не можете ответить, КТО и КОГДА (дата) Вам делали маникюр. Спустя НЕДЕЛЮ!!! Вы пишете отзыв с фотографией якобы через два дня...
    В штате больше десяти специалистов ногтевого сервиса, из них, как минимум, две девушки с длинными темно-каштановыми волосами и карими глазами. Простите, при всем желании, КАК я могу идентифицировать мастера и провести претензионную работу?
    В прайсе жирным шрифтом указано, что гарантийный срок составляет 3 дня при ЛИЧНОМ обращении Клиента в салон. Поверьте, это не спроста! Наши Клиенты знают, что мы ВСЕГДА объективно реагируем на данные ситуации, НО в Вашем случае это сделать очень затруднительно. Мы безусловно работаем с персоналом, поверьте как ни один салон в Красноярске! И нам очень важна обратная связь от наших Клиентов. Каждый отзыв всегда разбирается с мастером, а иногда и со всем коллективом! Мы проведем беседу со всеми мастерами, чтобы они предупреждали Клиентов о гарантийном сроке.

  • мне никогда не делали такой плохой маникюр ши-лаком ,он держится минимум две недели,и именами я не интересовалась никогда,а вам не кажется,что три дня это очень мало за такую сумму и при данной технологии?хотя у меня два дня продержался,не было возможности написать сразу,не до того,но спасибо,теперь я точно буду запоминать даты и времена

    Ответить
  • лучше б Вы не с персоналом работали, а с Клиентами. Например, поучились правильно и корректно отвечать на отзывы.

    Ответить
  • а это уже наглость,учитывая ,что я никого не оскорбляла,а реально пострадала от вашего салона

    Ответить
  • Эм.. Ши-лак? Как только не изощряются над бедными гель-лаками, называя их непонятно какими словами)
    И знаете, три дня гарантия - это еще много при носке покрытия в две недели, заявленной производителем. Кто-то вообще не дает гарантий. Никаких.
    Но в любом случае, вам действительно никто не поверит на слово, если вы не приедете в салон в течение гарантийного срока.

    Другое дело салон. Вы совсем ахамели? Кто в официальных письмах пишет капсом и ставит кучу восклицательных знаков?
    Неужели трудно написать, что вы сожалеете, что если бы клиент сразу приехал, то все бы переделали, и т.д. и т.п. Зачем обвинять клиента и строить догадки? Разводить скандал.
    Действительно, надо над конфликтными ситуациями вам работать, а не над персоналом

    Ответить
  • Я летом там была в этом салоне! И мне точно такой же сделали французский маникюр!!! Желание было прийти и просто показать свои ногти! Это кошмар был))) вот как у вас на фото! Точь в точь и у меня на следующий день были такие ногти! Больше я туда ни ногой)))) делаю в другом месте и слава богу такой ужасной работы мне не делают!

    Ответить