Красноярск
  • Регистрация

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Свободный проспект, 28а — 2 этаж
  • Красномосковская 210 м
3

Добрый вечер. Хочу выразить свое мнение о данном салоне. В августе месяце записалась на педикюр, попала к мастеру Светлане, безумно все понравилось, отличный педикюр, хорошая ,вежливая девушка,мастер своего дела. Повторно была у нее на маникюре. Но увы, сегодня меня заставили задуматься,стоит ли посещать данный салон. Записалась подстричь челку,пришла,села,позвали мастера Марину. Я корректно задала вопрос ,обратившись по имени,это не мало важно,т.к.сама работаю в сервисной организации руководителем: Марина мы успеем за 15 минут? Ответ: ну не знаю...окей,вопросов нет,далее , вопрос мастера: что будем делать,я начинаю говорить,она отворачивается и разговаривает с коллегой,я жду...причем я ведь спросила про время.....окей.начали стричь. А почему у вас челка твердая? В лаке? Ну да,в лаке...и как я должна ее стричь,вообще-то стригут на чистые волосы...и все совершенно в недоброжелательном тоне,я в шоке. Не первый раз подстригаюсь...такое слышать,вы представляете мои мысли,что будет у меня на голове? Я возразила....в ответ просто быдлячество,извините за сленг, неадекватное поведение,отстригла часть волос и орет,я сейчас мастера поменяю...меняйте....невопрос....вышел новый мастер ,которому она говорит забери у меня эту даму....у меня нет слов. Мастер Лиля,новый, извинилась за эту ситуацию,человек который вообще не при чем, подстригла,отлично,мне все понравилось. Далее я рассчитываясь,обратилась к управляющей,Юлии,все рассказала,в ответ услышала извинения,это правильно,безусловно,только искренности не увидела..т.к.она попыталась объяснить что Марина не работает с чем-то там.....далее этот сотрудник Марина проходила мимо меня,покурить пошла с коллегой,когда был диалог с управляющим и демонстративно смотрела,останавливаясь и что вы думаете дальше? На улице ждала на лестнице и гонором начала тыкать,дерзить и т.д.....это просто ужас....я не знаю будет ли управляющий проводить беседу с данным сотрудником....просто хотелось бы видеть в системе сервиса адекватных,вежливых мастеров,таких как Светлана и Лиля. Спасибо!

Что касается курения, то поверьте, мы боремся с этой пагубной привычкой по мере сил! Убеждаем, мотивируем, призываем....Полностью согласен, что когда от мастера, который работает с Клиентом, пахнет табачищем, приятных эмоций это не вызывает. Желания вернуться к такому мастеру у большинства некурящих клиентов не возникает, Надеемся, что наша планомерная работа по мотивации персонала к ведению здорового образа жизни принесет свои плоды в скором времени.

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Какой то вы безграмотный руководитель. Грамматических и пунктуационных ошибок масса.

    Ответить
  • Добрый вечер,учитель русского языка. В данном письме выразила недовольство отношением мастера в сервисной компании,а не грамотность написания сочинения. Проверь слова по словарю....

    Ответить
  • Я тоже сталкивалась с тем что сотрудники салона курят внизу лестницы, это ужасно, запах потом остаётся, а если клиент не курит это вообще испытание

    Ответить
  • Что касается курения, то поверьте, мы боремся с этой пагубной привычкой по мере сил! Убеждаем, мотивируем, призываем....Полностью согласен, что когда от мастера, который работает с Клиентом, пахнет табачищем, приятных эмоций это не вызывает. Желания вернуться к такому мастеру у большинства некурящих клиентов не возникает, Надеемся, что наша планомерная работа по мотивации персонала к ведению здорового образа жизни принесет свои плоды в скором времени.

  • Спасибо за Ваш отзыв! Мне кажется, что Марина не Ваш мастер. В салоне на Свободном есть и другие опытные мастера (Ольга Обухова, Надежда Комарова ....). Надеемся, что Вы сможете найти своего Мастера!