Красноярск
  • Регистрация

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Свободный проспект, 28а — 2 этаж
  • Путепровод 1000 м
КОрица написала 2 отзыва об этом месте
3

Хочу рассказать о наращивании ногтей.. впечатление сложилось неоднозначное... ,во первых мастер была в распахнутом халате, что придает неопрятный вид, тогда уже не надо и одевать униформу, Александра не провела обработку своих рук, лишь слегка сбрызнув мой, кое где на рабочем месте был приличный слой пыли,работала она конечно с гелем мастерски и очень быстро ,но с пилкой была не так аккуратна и поранила кутикулы, в итоге я с замиранием сердца ждала когда это прекратится!!! А самое главное это сами пилки!они бу и довольно прилично! Может стоит предлагать клиентам индивидуальные пилки?!я готова заплатить и ходить со своей ! Ещё жутко раздражает звук постоянно работающих в соседнем зале фенов!что начало происходить через неделю покажу на фото

Спасибо Вам за объективный отзыв! Полностью согласны с Вами касательно внешнего вида и уборки рабочего места. Конфигурация нашего помещения не совсем стандартная, и не позволяет сделать отдельный кабинет маникюра, как в наших других салонах. Будем значит следить за чистотой более тщательно.
Что касается кутикулы, то безусловно у всех чуствительность разная, поэтому абсолютно нормально сказать мастеру во время работы, что Вам неприятно или больно. Думаю не стоило терпеть и ждать когда закончится процедура.
По поводу индивидуальных пилок спасибо за предложение, конечно подумаем.
Очень жаль, что Александра, не смогла оправдать Ваши ожидания, хотя это мастер с большим опытом и множеством благодарных клиентов.
Мы предоставляем гарантию на покрытия в течении 3-х дней, при личном обращении в салон (это указано в прайс-листе). Нужно было просто позвонить и прийти в салон, информация приходит оперативнее, чем через фламп. Поймите нас правильно, мы не знаем что Вы делали в течение недели руками. При объективно некачественно выполненной работе, мы всегда идем на встречу клиенту и либо переделываем работу, либо возвращаем деньги.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Спасибо Вам за объективный отзыв! Полностью согласны с Вами касательно внешнего вида и уборки рабочего места. Конфигурация нашего помещения не совсем стандартная, и не позволяет сделать отдельный кабинет маникюра, как в наших других салонах. Будем значит следить за чистотой более тщательно.
    Что касается кутикулы, то безусловно у всех чуствительность разная, поэтому абсолютно нормально сказать мастеру во время работы, что Вам неприятно или больно. Думаю не стоило терпеть и ждать когда закончится процедура.
    По поводу индивидуальных пилок спасибо за предложение, конечно подумаем.
    Очень жаль, что Александра, не смогла оправдать Ваши ожидания, хотя это мастер с большим опытом и множеством благодарных клиентов.
    Мы предоставляем гарантию на покрытия в течении 3-х дней, при личном обращении в салон (это указано в прайс-листе). Нужно было просто позвонить и прийти в салон, информация приходит оперативнее, чем через фламп. Поймите нас правильно, мы не знаем что Вы делали в течение недели руками. При объективно некачественно выполненной работе, мы всегда идем на встречу клиенту и либо переделываем работу, либо возвращаем деньги.

  • Уважаемый Цирюльник, о неприятных ощущениях я говорила мастеру, но хватало этого не надолго, конечно вы можете посетовать на мою неаккуратность, но я то знаю как я их ношу и все таки я ношу их не первый раз, гвозди ими не выворачиваю,как скребок не использую, и бывает мастера делают так что ногти держатся прекрасно даже если все это делать .

    Ответить