Красноярск
  • Регистрация

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Свободный проспект, 28а — 2 этаж
  • Красномосковская 260 м
1

Записалась на стрижку в этот салон ради интереса, проверить действительно ли низкая цена и хорошее качество совместимые вещи. Первый подстригалась - мастер быстеренько стри-ганула пару волосков и объявила что готово, мол, там уже другие клиенты заждались. Ну думаю ладно, записываюсь второй раз, мастер другой - так называемая МАРИНА! Мало того что вместо 10.00 она пригласила меня в 10.30 (про марину такое уже писали), далее на протяжении "стрижки") хаяла мои волосы (которые,кстати, в нормальном состоянии, чего нельзя сказать о ее перигидрольных), заявила что вобще не понимает что мне надо, втюхивала дурацкий matrix и др.В ИТОГЕ- КОШМАР, длина волос разная...ВЫВОД: забегаловка дешевенькая и качество соответсвуещее. Товарищи, дешевое хорошим не бывает, проверено!Больше я туда ни ногой.

Здравствуйте Дарья! Давайте по порядку. Касательно ситуации, сложившейся во время первого Вашего посещения, хочу сказать, что она в принципе невозможна. Каждый наш клиент получает услуги в полном объеме. Именно по причине опоздания одного из клиентов на 10-15 минут может происходить сдвиг по времени в записи. Мы стараемся всегда предупреждать об этом клиентов.
Что касается Вашего второго визита, то здесь складывается ощущения Вашей личной неприязни к мастеру. Марина работает с нами практически с момента открытия и количество ее благодарных клиентов постоянно растет.
В любом случае, назовите пожалуйста дату и время Вашего первого визита и имя мастера, которая с Вами работала. А также дату Вашего второго визита. Мы посмотрим записи с камер видеонаблюдения, чтобы сделать объективные выводы.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Дарья! Давайте по порядку. Касательно ситуации, сложившейся во время первого Вашего посещения, хочу сказать, что она в принципе невозможна. Каждый наш клиент получает услуги в полном объеме. Именно по причине опоздания одного из клиентов на 10-15 минут может происходить сдвиг по времени в записи. Мы стараемся всегда предупреждать об этом клиентов.
    Что касается Вашего второго визита, то здесь складывается ощущения Вашей личной неприязни к мастеру. Марина работает с нами практически с момента открытия и количество ее благодарных клиентов постоянно растет.
    В любом случае, назовите пожалуйста дату и время Вашего первого визита и имя мастера, которая с Вами работала. А также дату Вашего второго визита. Мы посмотрим записи с камер видеонаблюдения, чтобы сделать объективные выводы.