Красноярск
  • Регистрация

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Свободный проспект, 28а — 2 этаж
  • Красномосковская 260 м
1

да, подстричься не дорого, но мастера не профи, меня записали на стрижку к Ольге (фамилию не запомнила), клиента не слышит, жует как жвачное животное, успела ее вовремя остановить, а то ходила бы, как тифозная подстриженная. если есть желание себе ИСПОРТИТЬ настроение и внешний вид -идите к Ольге! на фото Ольга в майке с котом.

Марина, поверьте, никакого корпоративного братства! Прежде всего для меня безусловно мнение Клиента, НО...для объективной и справедливой картины выслушивается мнение Мастера и просматриваются беспристрастные камеры видеонаблюдения. Мне действительно очень жаль, что Ольга не смогла найти к Вам подход и соответственно Вы не получили то качество, за которым к нам пришли.
Мы безусловно проведем разъяснительную беседу как с Мастерами так и с Администратором в части технологии общения с Клиентом. Приношу Вам свои извинения.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Марина, добрый день. Мы посмотрели видеозапись инцидента переговорили с Мастером. Вас обслуживала Ольга Обухова.
    По порядку: Мастер Вас встретила, поинтересовалась какую стрижку Вы бы хотели. Посмотрев фотографии на планшете Ольга в целом, конечно, поняла, что бы Вы хотели и предложила вариант подходящей для Вас стрижки, уточнив, в том числе длину волос на затылке. Голову Вы мыть отказались, несмотря на то, что Ольга уточнила, что мытье головы входит в стоимость стрижки. Хорошо.
    Процесс самой стрижки проходил под Вашим постоянным контролем, с неоднократными комментариями, что и как нужно делать Мастеру. Когда Ольга подстригла виски, первую прядь волос на затылке и стала приступать к следующей, Вы сказали, что длина волос на затылке должна быть не выше СЕДЬМОГО ПОЗВОНКА (видимо шейного отдела). На что Ольга спокойно сказала, что она прекрасно знает, КАК нужно стричь и поэтому Вам не стоит волноваться, все будет в порядке, в том числе длина волос на затылке. Не станет же Мастер тратить Ваше время на разъяснения всей технологии стрижки, какие волосы, на какую длину и в какой последовательности состригаются, чтобы в результате получилась правильная форма. Но…видимо Вы решили остановиться на данном этапе. Хотя судя по видео, технология не была нарушена ни на одном этапе, поверьте. Соответственно делать выводы об услуге, которая не была оказана полностью, как минимум не корректно, особенно в том виде как Вы это сделали.
    Что касается «жует жвачку». Неоднократно смотрели видео, и не увидели, чтобы Мастер, что то жевала. Безусловно, если это было так как Вы говорите, то такое поведение не допустимо.
    Вообще данная ситуацию напоминает случай, когда больной ложится на операцию под местным наркозом, при этом посмотрев в интернете, как делается операция с фотографиями швов, и начинает корректировать хирурга, что, где и как резать. Уж простите.
    Очень жаль, что Ольга не смогла сделать то, что Вы просили. Или Вы не дали ей сделать... Хотя большинство ее Клиентов очень довольны работой и записываются к ней вновь! Желаем Вам найти Вашего Мастера, это действительно очень важно.

  • Благодарю, что ответили на мой комментарий. Все верно. Голову я мыть отказалась, потому что собиралась сделать окрашивание волос. Я не претендую на комментарии технологии стрижки. Но... Виски я хотела косые, мастер сделала прямые. Ладно... может такая технология. Длина волос на затылке была оговорена до 7 шейного позвонка, что означает закрытую шею. Но когда она сделала начальную длину на затылке и я ее спросила: это будет такая длина?!!! Получив УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ ответ, вот тут я решила, что мастер не понял меня и что я хочу!!! Вот тут бы ей и объяснить всю технологию стрижки, но не обучена она технологиям общения с клиентом. А жевала она точно, может и не жвачку. В рот я не заглядывала.
    Мне понятно Ваше корпоративное братство и поэтому пример с хирургом просто меня насмешил. Представляю, как бы Вы себя чувствовали, если Вы хотите красоты, а Вам сделали дерьмо. Встаньте на мое место. И еще, администратор могла бы разрулить ситуацию, может быть тогда бы не было прецедента.

    Ответить
  • Марина, поверьте, никакого корпоративного братства! Прежде всего для меня безусловно мнение Клиента, НО...для объективной и справедливой картины выслушивается мнение Мастера и просматриваются беспристрастные камеры видеонаблюдения. Мне действительно очень жаль, что Ольга не смогла найти к Вам подход и соответственно Вы не получили то качество, за которым к нам пришли.
    Мы безусловно проведем разъяснительную беседу как с Мастерами так и с Администратором в части технологии общения с Клиентом. Приношу Вам свои извинения.

  • Извинения приняты!
    Удовлетворяет, что реагируете и примите меры. Это на пользу всех. Процветания Вам!

    Ответить