Красноярск

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Свободный проспект, 28а — 2 этаж
  • Красномосковская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цена на рекламе не соответствует реальности. Ни одну процедуру вы не сделаете за ту стоимость, что указана в рекламе. Вам молча всё сделают и выставят счёт. За мытьё головы взяли лишние деньги. За салфетки какие-то берут. За натоптыши берут деньги, если делают педикюр, как будто люди приходят на педикюр только накрасить ногти. Атмосфера такого...

Показать целиком

Цена на рекламе не соответствует реальности. Ни одну процедуру вы не сделаете за ту стоимость, что указана в рекламе. Вам молча всё сделают и выставят счёт. За мытьё головы взяли лишние деньги. За салфетки какие-то берут. За натоптыши берут деньги, если делают педикюр, как будто люди приходят на педикюр только накрасить ногти. Атмосфера такого молчаливого обмана. Не приду больше!

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Хотелось бы несколько прояснить ситуацию по вашему отзыву.
    Салоны красоты федеральной сети "ЦирюльникЪ" работают несколько в ином формате, нежели большинство салонов красоты. Мы направляем нашу ценовую политику на предоставление доступных цен для широких социальных слоев населения, что позволяет обратиться в заведение даже тем, кто считает поход в салон красоты дорогим удовольствием. Услуги, которые мы предоставляем, максимально детализированы в прайсе с той целью, чтобы Клиент смог выбрать именно то, что ему нужно по приемлемой для него цене.
    Когда Клиент приходит в наш салон, его встречает Администратор, при необходимости консультирует по перечню предлагаемых услуг и их стоимости, НО именно Мастер впоследствии беседует с Клиентом, интересуется чтобы он хотел сегодня (какая стрижка, окрашивание, цвет и дизайн ногтей и т.п.), консультирует и предлагает наилучшее решение. После чего, озвучивает стоимость и выписывает Товарный чек. Только после того как Клиент соглашается с перечнем услуг и стоимостью, Мастер приступает к работе. Качественная процедура и стойкий результат – цель нашей работы. Для нас действительно каждый клиент индивидуален и неповторим.
    Вы были записаны на маникюр и педикюр к Мастеру Анжеле. Я посмотрел Товарный чек, который был выписан:
    1. Маникюр (классический обрезной, с покрытием лака в один слой) - 149 руб.
    2. Покрытие дополнительным слоем лака (1 слой) - 50 руб.
    3. Педикюр (шлифовка пятки, обработка кутикул, опил ногтей.) - 599 руб.
    4. Удаление натоптышей – 100 руб.
    5. Покрытие лаком – 130 руб.
    6. Одноразовая продукция (полотенце) – 10 руб.
    Итого – 1038 руб.
    Как я понял к работе Мастера у Вас претензий нет, а вот то, что Мастер Вам не озвучила стоимость всего перечня услуг и не выписала Товарный чек ДО начала процедуры, и соответственно Вы были неприятно удивлены, когда пришли к Администратору рассчитываться и увидели сумму не ту, на которую рассчитывали, в этом наше упущение. Я понимаю Ваши эмоции, любой человек в данной ситуации почувствовал бы себя обманутым. Приносим Вам наши извинения!
    «Пять копеек» в защиту Мастера: все таки тяжело Мастерам переформатироваться под наши требования работы с Клиентом, особенно когда ты многие годы работал совершенно по другим правилам. Но поверьте мы работаем над этим))
    З.Ы.: Что касается мытья головы, то оно входит в стоимость стрижки и является абсолютно БЕСПЛАТНЫМ. Единственное, Клиент платит за одноразовую продукцию (в данном случае полотенце) 10 руб., что естественно указано в прайсе.
    Жаль, что у Вас осталось неприятное ощущение "молчаливого обмана".

  • Жаль - это только слова. Верните 290 рублей. И посмотрите внимательно видео: покрытия дополнительным слоем лака не было.

    Ответить
  • Очень захотелось задать вопрос по ценообразованию:) вот вы тут частенько пишите что в рекламе указана цена непосредственно за услугу:) а для чего? На что расчет? Что те кто захотят сэкономить начнут ходить со своим полотенцем? 😂

    Ответить
  • Здравствуйте Vinter!
    Мы работаем в формате low-cost, по русски эконом)
    Как я писал выше, наша ценовая политика направлена на предоставление доступных цен для широких социальных слоев населения, что позволяет обратиться в заведение даже тем, кто считает поход в салон красоты дорогим удовольствием. На это и расчет))
    Услуги, которые мы предоставляем, максимально детализированы в прайсе с той целью, чтобы Клиент смог выбрать именно то, что ему нужно по приемлемой для него цене.
    Если Вы желаете подстричься, но не хотите БЕСПЛАТНО мыть голову в нашем салоне, нет проблем. Стоимость для Вас составит 149 рублей. Если желаете помыть, то к стрижке добавляется стоимость одноразового полотенца 10 руб.
    Если провести сравнение с авиакомпаниями, то здесь картина такая:
    1. Перевозчик скажем Аэрофлот: Билет Москва-Красноярск стоит 11000 руб. Сюда входит: онлайн-регистрация, с возможностью выбора места, багаж 21 кг, питание и напитки на борту, печатная продукция и пр. услуги.
    2. Перевозчик low-cost Победа: билет Москва-Красноярск стоит 6000 руб. Онлайн регистрация -1000 руб., возможность выбора места при самостоятельной регистрации 500 руб., багаж 2000 руб., питание на борту скажем 600 руб., напитки 50-300 руб.
    И там и там Основная услуга ПОЛЕТ!!! При этом зачастую на одинаковых самолетах Боинг или Аэрбас.
    Теперь представим ситуацию, Вы летите скажем на совещание в Москву, Вам не нужен багаж, Вам все равно куда Вас посадят, Вы спите в самолете, питание соответственно тоже не нужно, напитки предпочитаете свои.
    Получается, что Аэрофлот не дает Вам выбора. Платите 11000 руб. и летите, а то, что Вам ничего не нужно из услуг включенных в стоимость, то увы...
    Low-cost ВСЕГДА дает Вам выбор, ЧТО Вы хотите получить, при этом основная услуга всегда доступна для большинства клиентов.
    Как то так)

  • В наших правилах отвечать за свои слова и работу. Свяжитесь пожалуйста с нашей управляющей Юлией Михайловной по т. 296-44-00, чтобы договориться о времени когда Вам удобно подъехать в салон. За услуги, которые не были Вам оказаны, мы безусловно вернем деньги!

Реклама не загрузилась