Красноярск
  • Регистрация

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Свободный проспект, 28а — 2 этаж
  • Красномосковская 260 м
1

Цена на рекламе не соответствует реальности. Ни одну процедуру вы не сделаете за ту стоимость, что указана в рекламе. Вам молча всё сделают и выставят счёт. За мытьё головы взяли лишние деньги. За салфетки какие-то берут. За натоптыши берут деньги, если делают педикюр, как будто люди приходят на педикюр только накрасить ногти. Атмосфера такого молчаливого обмана. Не приду больше!

Здравствуйте Vinter!
Мы работаем в формате low-cost, по русски эконом)
Как я писал выше, наша ценовая политика направлена на предоставление доступных цен для широких социальных слоев населения, что позволяет обратиться в заведение даже тем, кто считает поход в салон красоты дорогим удовольствием. На это и расчет))
Услуги, которые мы предоставляем, максимально детализированы в прайсе с той целью, чтобы Клиент смог выбрать именно то, что ему нужно по приемлемой для него цене.
Если Вы желаете подстричься, но не хотите БЕСПЛАТНО мыть голову в нашем салоне, нет проблем. Стоимость для Вас составит 149 рублей. Если желаете помыть, то к стрижке добавляется стоимость одноразового полотенца 10 руб.
Если провести сравнение с авиакомпаниями, то здесь картина такая:
1. Перевозчик скажем Аэрофлот: Билет Москва-Красноярск стоит 11000 руб. Сюда входит: онлайн-регистрация, с возможностью выбора места, багаж 21 кг, питание и напитки на борту, печатная продукция и пр. услуги.
2. Перевозчик low-cost Победа: билет Москва-Красноярск стоит 6000 руб. Онлайн регистрация -1000 руб., возможность выбора места при самостоятельной регистрации 500 руб., багаж 2000 руб., питание на борту скажем 600 руб., напитки 50-300 руб.
И там и там Основная услуга ПОЛЕТ!!! При этом зачастую на одинаковых самолетах Боинг или Аэрбас.
Теперь представим ситуацию, Вы летите скажем на совещание в Москву, Вам не нужен багаж, Вам все равно куда Вас посадят, Вы спите в самолете, питание соответственно тоже не нужно, напитки предпочитаете свои.
Получается, что Аэрофлот не дает Вам выбора. Платите 11000 руб. и летите, а то, что Вам ничего не нужно из услуг включенных в стоимость, то увы...
Low-cost ВСЕГДА дает Вам выбор, ЧТО Вы хотите получить, при этом основная услуга всегда доступна для большинства клиентов.
Как то так)

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Хотелось бы несколько прояснить ситуацию по вашему отзыву.
    Салоны красоты федеральной сети "ЦирюльникЪ" работают несколько в ином формате, нежели большинство салонов красоты. Мы направляем нашу ценовую политику на предоставление доступных цен для широких социальных слоев населения, что позволяет обратиться в заведение даже тем, кто считает поход в салон красоты дорогим удовольствием. Услуги, которые мы предоставляем, максимально детализированы в прайсе с той целью, чтобы Клиент смог выбрать именно то, что ему нужно по приемлемой для него цене.
    Когда Клиент приходит в наш салон, его встречает Администратор, при необходимости консультирует по перечню предлагаемых услуг и их стоимости, НО именно Мастер впоследствии беседует с Клиентом, интересуется чтобы он хотел сегодня (какая стрижка, окрашивание, цвет и дизайн ногтей и т.п.), консультирует и предлагает наилучшее решение. После чего, озвучивает стоимость и выписывает Товарный чек. Только после того как Клиент соглашается с перечнем услуг и стоимостью, Мастер приступает к работе. Качественная процедура и стойкий результат – цель нашей работы. Для нас действительно каждый клиент индивидуален и неповторим.
    Вы были записаны на маникюр и педикюр к Мастеру Анжеле. Я посмотрел Товарный чек, который был выписан:
    1. Маникюр (классический обрезной, с покрытием лака в один слой) - 149 руб.
    2. Покрытие дополнительным слоем лака (1 слой) - 50 руб.
    3. Педикюр (шлифовка пятки, обработка кутикул, опил ногтей.) - 599 руб.
    4. Удаление натоптышей – 100 руб.
    5. Покрытие лаком – 130 руб.
    6. Одноразовая продукция (полотенце) – 10 руб.
    Итого – 1038 руб.
    Как я понял к работе Мастера у Вас претензий нет, а вот то, что Мастер Вам не озвучила стоимость всего перечня услуг и не выписала Товарный чек ДО начала процедуры, и соответственно Вы были неприятно удивлены, когда пришли к Администратору рассчитываться и увидели сумму не ту, на которую рассчитывали, в этом наше упущение. Я понимаю Ваши эмоции, любой человек в данной ситуации почувствовал бы себя обманутым. Приносим Вам наши извинения!
    «Пять копеек» в защиту Мастера: все таки тяжело Мастерам переформатироваться под наши требования работы с Клиентом, особенно когда ты многие годы работал совершенно по другим правилам. Но поверьте мы работаем над этим))
    З.Ы.: Что касается мытья головы, то оно входит в стоимость стрижки и является абсолютно БЕСПЛАТНЫМ. Единственное, Клиент платит за одноразовую продукцию (в данном случае полотенце) 10 руб., что естественно указано в прайсе.
    Жаль, что у Вас осталось неприятное ощущение "молчаливого обмана".

  • Жаль - это только слова. Верните 290 рублей. И посмотрите внимательно видео: покрытия дополнительным слоем лака не было.

    Ответить
  • Очень захотелось задать вопрос по ценообразованию:) вот вы тут частенько пишите что в рекламе указана цена непосредственно за услугу:) а для чего? На что расчет? Что те кто захотят сэкономить начнут ходить со своим полотенцем? 😂

    Ответить
  • Здравствуйте Vinter!
    Мы работаем в формате low-cost, по русски эконом)
    Как я писал выше, наша ценовая политика направлена на предоставление доступных цен для широких социальных слоев населения, что позволяет обратиться в заведение даже тем, кто считает поход в салон красоты дорогим удовольствием. На это и расчет))
    Услуги, которые мы предоставляем, максимально детализированы в прайсе с той целью, чтобы Клиент смог выбрать именно то, что ему нужно по приемлемой для него цене.
    Если Вы желаете подстричься, но не хотите БЕСПЛАТНО мыть голову в нашем салоне, нет проблем. Стоимость для Вас составит 149 рублей. Если желаете помыть, то к стрижке добавляется стоимость одноразового полотенца 10 руб.
    Если провести сравнение с авиакомпаниями, то здесь картина такая:
    1. Перевозчик скажем Аэрофлот: Билет Москва-Красноярск стоит 11000 руб. Сюда входит: онлайн-регистрация, с возможностью выбора места, багаж 21 кг, питание и напитки на борту, печатная продукция и пр. услуги.
    2. Перевозчик low-cost Победа: билет Москва-Красноярск стоит 6000 руб. Онлайн регистрация -1000 руб., возможность выбора места при самостоятельной регистрации 500 руб., багаж 2000 руб., питание на борту скажем 600 руб., напитки 50-300 руб.
    И там и там Основная услуга ПОЛЕТ!!! При этом зачастую на одинаковых самолетах Боинг или Аэрбас.
    Теперь представим ситуацию, Вы летите скажем на совещание в Москву, Вам не нужен багаж, Вам все равно куда Вас посадят, Вы спите в самолете, питание соответственно тоже не нужно, напитки предпочитаете свои.
    Получается, что Аэрофлот не дает Вам выбора. Платите 11000 руб. и летите, а то, что Вам ничего не нужно из услуг включенных в стоимость, то увы...
    Low-cost ВСЕГДА дает Вам выбор, ЧТО Вы хотите получить, при этом основная услуга всегда доступна для большинства клиентов.
    Как то так)

  • В наших правилах отвечать за свои слова и работу. Свяжитесь пожалуйста с нашей управляющей Юлией Михайловной по т. 296-44-00, чтобы договориться о времени когда Вам удобно подъехать в салон. За услуги, которые не были Вам оказаны, мы безусловно вернем деньги!