Красноярск
  • Регистрация

Цирюльникъ

Федеральная сеть салонов красоты
  • Свободный проспект, 28а — 2 этаж
  • Красномосковская 210 м
1

Здравствуйте всем!
Прежде чем написать прочитала отзывы. Видимо, мой первый не будет хвалебным.
Итак, плюсы - пришла без записи, просто настроение было подстричься. Администратор при мне решила все вопросы очень оперативно, в итоге я в кресле мастера.
Мастер очень вежливо и доброжелательно расспросила меня о моем представлении о стрижке. Озвучила цену. Претензий нет. На этом плюсы все, к сожалению.
Минусы - мастер меня не услышала! Стрижкой категорически недовольна! Этакая Роза Люксембург в настоящее время, только папироски в зубах не хватает! Думала, первое впечатление. Как говорит моя подруга - " С проблемой нужно переспать и утром решать на свежую голову", увы утро не принесло облегчения. Стрижка получилась кривовата. С одной стороны снято больше, с другой меньше. Укладке не поддается. Экспериментов больше не хочу. Записалась к своему Мастеру на исправление ошибок, своих ошибок. Спонтанно это не есть хорошо. Никому рекомендовать не буду. Просто расскажу что получила, пускай сами принимают решение - идти или нет. Я точно буду обходить стороной!

Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам наши извинения! То, что Вас не услышал Мастер и "...стрижка получилась кривовата" безусловно вина салона и Мастера в частности, возможно произошло наложение объективных и субъективных человеческих факторов, НО в салоне работает 10 парикмахеров и говорить, что из-за данного Конкретного случая остальные Мастера такие же плохие, мне кажется не совсем корректно.
Ситуация безусловно предельна понятна, поэтому предлагаем Вам за наш счет переделать данную услугу другим Мастером. Мы Вам рекомендуем Мастера Яну или Надежду. Уверены, что Вы останетесь довольны результатом. Сообщите администратору по т. 278-3080 когда Вам будет удобно это сделать и будем Вас ждать!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам наши извинения! То, что Вас не услышал Мастер и "...стрижка получилась кривовата" безусловно вина салона и Мастера в частности, возможно произошло наложение объективных и субъективных человеческих факторов, НО в салоне работает 10 парикмахеров и говорить, что из-за данного Конкретного случая остальные Мастера такие же плохие, мне кажется не совсем корректно.
    Ситуация безусловно предельна понятна, поэтому предлагаем Вам за наш счет переделать данную услугу другим Мастером. Мы Вам рекомендуем Мастера Яну или Надежду. Уверены, что Вы останетесь довольны результатом. Сообщите администратору по т. 278-3080 когда Вам будет удобно это сделать и будем Вас ждать!

  • Извинения приняты.
    Попрошу отметить, что 10 парикмахеров не обвинялись, речь шла именно о конкретном случае.
    Стрижку я уже исправила, сходила к своему Мастеру, результатом довольна.
    Ваш салон посещать не буду. Благодарю за предложение.

    Ответить