ЦифроМиг

Фотоцентр. Офис
  • Красноярск, Сады, 1к — 1 этаж
  • Медицинский колледж 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказы раньше делала регулярно, не всегда была довольна качеством, но в целом было удобно и меня устраивало, до сегодняшнего дня. Сегодня получила свой заказ, 2 DVD диска с печатью, в фотоотделе магазина "Континент" и они оказались оба с браком (царапины, отпечатки пальцев и пятна) с лицевой стороны. С рабочей стороны все еще хуже, будто их друг о...

Показать целиком

Заказы раньше делала регулярно, не всегда была довольна качеством, но в целом было удобно и меня устраивало, до сегодняшнего дня. Сегодня получила свой заказ, 2 DVD диска с печатью, в фотоотделе магазина "Континент" и они оказались оба с браком (царапины, отпечатки пальцев и пятна) с лицевой стороны. С рабочей стороны все еще хуже, будто их друг о друга терли очень долго и очень усердно (скорее всего из-за неправильного хранения или транспартировки), что замечалось и на прошлых заказах, не в таком объеме, и самое главное на обоих дисках ближе к краю дефект диаметром около 1,5 см - нарушен активный слой, использовать такие диски не представляется возможным! По телефону в ответ на жалобу, предложили оставить диске в пункте доставки, предложили напечатать новые, но те кому предназначались эти диски не могли ждать, перепечатывал самостоятельно! Оставила обращение в личном кабинете, с просьбой вернуть денежные средства, пока тишина.

  • 0

6 комментариев

  • Что бы разобраться по данному заказу необходимо было его вернуть на тот пункт выдачи на котором вы получали его, с описанием претензии и проблемы о которой вы писали причем обязательно приложив к нему указанные некачественно напечатанные диски. Данных фотографий недостаточно, так как на них непонятно откуда и что за диски на этих фотографиях и какое отношение они имеют к нам и нашей организации. Очень некорректно пытаться заочно выставлять претензию, так как нет никаких фактических подтверждений тому о чем вы описали выше.

    Для того что бы разобраться в сложившейся ситуации и чем то вам помочь, вам необходимо было вернуть диски на точку и описать проблему, рассмотрев вашу претензию вам было бы предложено либо перепечатать диски либо вернуть денежные средства за них.

  • Квиток у меня, там отметок о получении и претензий никаких не требовали. Я просто забрал заказ и вышел, девушки-продавцы отдела и так извинялись за допущенную вами ошибку с доставкой моего заказа (он по вашем же расчетом должен был быть доставлен еще вчера после 12) я заезжал сегодня в отдел дважды. Позвонил с жалобой я тоже не выходя из магазина, на что мне порекомендовали оставить обращение на вашем сайте и указать номер заказа, что я и сделал. Оплата произведена? Отметок о получении услуг/товара у вас нет. Жалобы в Роспотребнадзор за оказание не качественных услуг тоже будет.

    Ответить
  • Так как вы заказывали ваши диски в пятницу вечером то должны были их получать только во вторник после обеда когда курьер приезжает на точку выдачи. И об этом у нас на сайте указано. http://cifromig.ru/print/get.php... По поводу претензии на счет качества печати дисков, для этого необходимо данные диски вернуть на точку выдачи и приложить претензию. И мы сможем разобраться с вашей проблемой и решить ее,

  • очень обидно , что вы так относитесь к своим клиентам. Многие и рады бы к вам обращаться , но когда вы подводите , то всегда начинаете обвинять в ответ , а не пытаться исправить ситуацию , или хотя бы по человечески извиниться.

    Ответить
  • к сожалению , здесь клиент всегда не прав. Хотя могли бы сами проверять , что приготовили клиенту. Меня тоже не раз подводили. Теперь в кодаке печатаю и делаю всё, что связано с фотографиями.

    Ответить
  • что за бред? автор отзыва даже бумажку с номером и названием заказа прикрепила. Невозможность вернуть заказ тоже обосновала.

    Ответить
Загрузка рекламы