Красноярск
  • Регистрация

ЦифроМиг

Фотоцентр. Офис
  • Сады, 1к — 1 этаж
  • БСМП (ул. Забобонова) 650 м
1

Сначала я была очень рада, что в удобном для меня месте появился фотоцентр. Но когда я уже как минимум раз 6 пришла в рабочее(!!) время к закрытой двери, впечатление стало портиться. Особенно неприятно, когда надо забрать уже готовые фотографии и ехать с ними к клиенту, но вновь натыкаешься на закрытую дверь! Фотографы поймут. Это же либо переносить встречу с клиентом, либо опаздывать, что тоже не хорошо.
Сегодня снова ходила с желанием напечатать фотографии, но у них сломался ноут, договорились, что отправлю на сайте. На сайте я долго и внимательно загружала фотографии, отмечала нужный размер, количество и тд, а в самом конце всё вылетело+оказалось, что надо делать предоплату, что мне весьма не удобно. В общем, я зря потратила кучу времени. Обидно, ведь готовые фотографии нужны как можно скорее. Девушка там работает очень приятная, но этого недостаточно, ведь главное-доступная, качественная и своевременная печать фотографии, что очень и очень затруднительно в данном месте. Хорошо, что у нас есть другие фотоцентры, где печатают всё без проблем, еще и гораздо быстрее, ну и работают в своё рабочее время, а не когда захотят.

Добрый день!
Наша компания первоначально ориентирована на КРУГЛОСУТОЧНЫЙ прием заказов через интернет. И вся скорость по приему и печати заказов у нас ориентирована в первую очередь именно на это.
Прием заказов через точки выдачи у нас не работает, так как они являются только точками выдачи.
Лишь один офис доступен для приема заказов это Сады 1 "К", но в силу того что в летнее время там проводились ремонтные работы, то он был временно закрыт. Избежать вашей проблемы можно было просто предварительно позвонив по телефону 2880053 и уточнить возможность вашего прихода для оформления заказа, причину закрытого офиса, к тому же приходя на данную точку вы видели объявление с данным телефоном и могли уточнить причину просто позвонив.
На счет того что у нас нет возможности оформлять заказ с оплатой при получении вы ошибаетесь, данная возможность у нас имеется и она доступна в том случае если вы оформляете доставку "лично в руки с оплатой при получении". А срочные фотографии мы обычно печатаем день в день, если они были заказаны до отъезда курьера с производства. А те фотоцентры что печатают сразу и на месте, так у них и цена будет совсем иная отличаясь в сторону увлечения в 1,5-2 раза. К тому же у нас более 25 точек выдачи по городу, что значительно сокращает ваше время на то что бы получить уже готовые фотографии оформленные вами дома или не покидая вашего рабочего места.
Удачных вам заказов в дальнейшем.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Наша компания первоначально ориентирована на КРУГЛОСУТОЧНЫЙ прием заказов через интернет. И вся скорость по приему и печати заказов у нас ориентирована в первую очередь именно на это.
    Прием заказов через точки выдачи у нас не работает, так как они являются только точками выдачи.
    Лишь один офис доступен для приема заказов это Сады 1 "К", но в силу того что в летнее время там проводились ремонтные работы, то он был временно закрыт. Избежать вашей проблемы можно было просто предварительно позвонив по телефону 2880053 и уточнить возможность вашего прихода для оформления заказа, причину закрытого офиса, к тому же приходя на данную точку вы видели объявление с данным телефоном и могли уточнить причину просто позвонив.
    На счет того что у нас нет возможности оформлять заказ с оплатой при получении вы ошибаетесь, данная возможность у нас имеется и она доступна в том случае если вы оформляете доставку "лично в руки с оплатой при получении". А срочные фотографии мы обычно печатаем день в день, если они были заказаны до отъезда курьера с производства. А те фотоцентры что печатают сразу и на месте, так у них и цена будет совсем иная отличаясь в сторону увлечения в 1,5-2 раза. К тому же у нас более 25 точек выдачи по городу, что значительно сокращает ваше время на то что бы получить уже готовые фотографии оформленные вами дома или не покидая вашего рабочего места.
    Удачных вам заказов в дальнейшем.

  • Причем здесь ваш КРУГЛОСУТОЧНЫЙ приём через интернет и ваши 25 точек? В моём отзыве доступно описана неприятная ситуация, связанная с конкретным офисом находящимся по адресу ул.Сады 1к, в котором как раз и принимают заказы; в интернете и на двери офиса указано время работы, в которое я и приходила, но натыкалась на закрытую дверь.
    Вы пишете, что избежать моей проблемы можно было , если бы я позвонила, но я звонила каждый раз, когда было закрыто, и очень часто ни кто не брал трубку.
    Вы говорите о проведении ремонтных работ, но вам было попросту лень оповестить об этом ваших клиентов, по этому, когда офис вообще не работал, на его двери продолжала висеть старая табличка, которая гласила, что сотрудники просто работают на выезде, что являлось не верной информацией и вводило клиентов в заблуждение, так как "перерыв" и "ремонт"-вещи ну совсем уж разные. Если бы на двери офиса была информация о ремонте и были бы указаны сроки его проведения, то никаких претензий не возникло бы.
    Кстати, когда я заказывала фотографии, то напрямую уточняла, в какое время мне прийти за готовым заказом, сотрудник мне называла время, я приходила, но было закрыто, и это повторялось несколько раз! Так что изначально я относилась ко всему с пониманием, а этот отзыв написала лишь после череды неурядиц с вашей компанией.
    Просто по факту: у вас есть офис, в котором вы должны принимать и выдавать заказы, указано рабочее время, но сотрудников в рабочее время очень часто не бывает, а на звонки ни кто не отвечает, а вы, вместо извинений и работы над ошибками, отвечаете на отзыв так, словно клиенты сами виноваты в ваших постоянных сбоях , еще и пытаетесь обелить себя за счет других компаний, типа у вас дешевле и тд. Возможно вы удивитесь, но в нашем веке практически у каждого есть интернет, то есть сделать заказ удалённо можно не только у вас. Цены на печать тоже практически одинаковы во всех фирмах. То, что у вас много офисов и есть интернет, ничуть не оправдывает постоянное отсутствие сотрудников в рабочее время, и лучшее, что вы могли сделать-извиниться хотя бы раз за то, что ваши клиенты терпят из-за вас неудобства и постараться впредь не допускать подобных ситуаций, но вместо этого вы написали очень много и не по делу.

    Ответить