Красноярск
  • Регистрация

ЦифроМиг

Фотоцентр. Офис
  • Сады, 1к — 1 этаж
  • БСМП (ул. Забобонова) 650 м
3

Раньше частенько пользовалась услугами фотопечати - набила свадебный альбом, щедро снабдив родственников и знакомых карточками с содержанием "я", "я и визажист", "костюм жениха" и тп. Далее была беременная сессия и снова ворох напечатанных снимков от Цифромига.
Вот пришло время заказать детские фото, здесь и случилась осечка: матовые отпечатки все в продольных полосах (полагаю, имелись перебои с краской). Прикрепленные фото, к сожалению, не передают всей масштабности. И самое обидное, что фото эти предназначались для оформления подарка, нужны были "здесь и сейчас". Кстати, 1 фото из заказанных распечатано не было, на конверте стоит отметка "деньги перечислены на счёт". Очень жаль, предварительно все тщательно примеряла и рассчитывала.
Ранее опыт был исключительно положительным: помимо фото заказывала здесь фотокнигу, магниты- все замечательно, качество вполне соответствовало заявленной стоимости. Так же для меня очень удобно, что можно выбирать нестандартные форматы - 8*10 см, 15*20 и тд.
В общем, надеюсь, что это была единоразовая акция экономии материалов, в скором времени проверю.
Продолжение истории: сотрудник компании связался со мной, деньги за фото с браком вернули на счёт, даже в избытке. За это спасибо. И, кстати, я не Наталья:)

Для большей оперативности вам надо было связаться с нашим офисом по телефону 2880053 и мы бы к кратчайшие сроки устранили бы данное недоразумение

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • какой милый малыш у вас :)

    Ответить
  • благодарю!

    Ответить
  • Добрый день, Наталья!

    Приносим свои извинения за возникшее недоразумение. Если вас не затруднит, уточните пожалуйста номер вашего заказа и мы перепечатаем его или вернем денежку вам на счет и вы сможете заказать новые фотографии. Действительно совсем недавно у нас возникла на одной из фотолабораторий проблема с механизмом протяжки и оператор печати к сожалению не сразу заметил данную проблему. После устранения проблемы все заказы которые были напечатаны с данным браком мы перепечатали, к сожалению ваш заказ почему то оператор незаметил. Приносим еще раз свои извинения за причинные вам неудобства. Ни о какой экономии материалов тут речи не идет. У фотолабораторий немного другой способ печати нежели на струйном принтере. Мы всегда стараемся делать нашу печать в наивысшем качестве.

  • спасибо за ответ. 209679-23

    Ответить
  • Для большей оперативности вам надо было связаться с нашим офисом по телефону 2880053 и мы бы к кратчайшие сроки устранили бы данное недоразумение