Красноярск
  • Регистрация

Чистый воздух

Центр климатической техники
  • Молокова, 14
  • Молокова 260 м
1

Странный магазин. Нет ценников, нет никакого описания товара, даже самого простого. Вот, к примеру, этот черный корпус. Что это - воздухоочиститель, увлажнитель? Или надо догадываться о предназначении предмета исключительно по его внешнему виду? Без продавца-консультанта абсолютно ничего не сделать, а на просьбу подобрать очиститель лишь махнули рукой: смотрите, выбирайте. Читайте невидимые описания товаров и телепатически узнавайте их цену. К купленному воздухоочистителю у меня претензий нет, а вот самому магазина максимальная оценка - 1 балл.

Даже не знаю, что Вам ответить... По поводу ценников - все просто, из за постоянно изменяющегося курса доллара мы были вынуждены временно отказаться от бумажных ценников - актуальная цена видна только на сайте, где система автоматически ежедневно обновляет все рублевые цены. А вот по поводу "махнули рукой" - да, к моему огромному сожалению, так у нас действительно иногда бывает... Я с Вами совершенно согласна - это действительно недопустимо, и независимо от настроения менеджера каждый посетитель должен получить всю необходимую информацию в максимально приятной форме. Сейчас руководство компании прикладывает все усилия, чтобы исключить повторения подобных ситуаций... Спасибо за Ваш отзыв - Вы помогаете нам стать лучше!
P.S. Я надеюсь, Вы все-таки немного смягчите свое мнение благодаря надлежащей работе купленного у нас воздухоочистителя (я так понимаю, Вы все-таки в итоге получили необходимую информацию для выбора правильной модели - а вариантов моделей воздухоочистителей у нас действительно много и они очень сильно отличаются друг от друга).

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Даже не знаю, что Вам ответить... По поводу ценников - все просто, из за постоянно изменяющегося курса доллара мы были вынуждены временно отказаться от бумажных ценников - актуальная цена видна только на сайте, где система автоматически ежедневно обновляет все рублевые цены. А вот по поводу "махнули рукой" - да, к моему огромному сожалению, так у нас действительно иногда бывает... Я с Вами совершенно согласна - это действительно недопустимо, и независимо от настроения менеджера каждый посетитель должен получить всю необходимую информацию в максимально приятной форме. Сейчас руководство компании прикладывает все усилия, чтобы исключить повторения подобных ситуаций... Спасибо за Ваш отзыв - Вы помогаете нам стать лучше!
    P.S. Я надеюсь, Вы все-таки немного смягчите свое мнение благодаря надлежащей работе купленного у нас воздухоочистителя (я так понимаю, Вы все-таки в итоге получили необходимую информацию для выбора правильной модели - а вариантов моделей воздухоочистителей у нас действительно много и они очень сильно отличаются друг от друга).