Красноярск
  • Регистрация

Чистый воздух

Центр климатической техники
  • Молокова, 14
  • Микрорайон Иннокентьевский 340 м
1

Мы - юр.лицо, приобрели 2 кондиционера в этой организации. Ситуация аналогична описанным выше - с подбором модели проблем не было, всё чётко, грамотно. Проблемы начались позже..
В назначенный день монтажа (который ждали около 10 дней из-за очереди) монтажники приехали, надо сказать, вовремя. Но без кондиционеров, т.к. менеджер упустил этот момент. Так что поехали за ними обратно. Один из кондёров поставили успешно, со вторым - беда. Не двигалась шторка, направляющая поток воздуха. Они помучились какое-то время, затем сказали: "Как-то так". "Как-то так" нас не устроило, монтажники обещали оставить заявку на приход инженера, т.к. это уже не по их части. Ждали два дня, позвонили в офис - заявки не было. Оставили. Ждали больше недели прихода инженера, пришел, сообщил, что какой-то мотор дефектный (брак производителя), надо менять, нам позвонят и скажут, когда. Никто не перезвонил. Позвонили сами спустя несколько дней, ждали около двух недель, пока моторчик привезут из Москвы. Как вы понимаете, на улице была жара как раз. Дождались, пришел другой инженер, сказал, что моторчик не тот, нужен другой. Маркировка у них, дескать, одинаковая, а вот дата выпуска разная (нелепо, не правда ли?). Радует то, что новый мотор оказался в городе и заменили его уже через пару дней.
Ещё два приятных момента.
1) Товарную накладную нам никто не привез, хотя наездились они к нам более, чем достаточно. Сами выяснили, где забирать, приехали. Сидит парень за мак'ом. Казалось бы, счатье близко, но парень не смог найти кнопку "печать". Наш сотрудник просидел там ЧАС, но так и не дождался документов. Парень извинялся, обещал, что завтра их привезут. Не привезли. Послезавтра позвонили туда вновь, обещали привезти в этот же день. Не привезли. Так что пришлось съездить туда еще раз.
2) Мы оплачивали услуги автовышки, несмотря на то, что находимся на первом этаже (по настоянию менеджера). Автовышка не приезжала, по факту люди работали на складной лестнице. Когда мы обратились в офис с просьбой вернуть деньги, к нам отправили монтажника, который утверждал, что работал с автовышки, т.к. внешний блок кондиционера весит порядка ста кг, без вышки они бы не обошлись. При этом рядом с местом установки у окна весь день сидела девушка, которая вышку не заметила, очевидно, ввиду ее прозрачности. Позже мы посмотрели характеристики кондёра - внешний блок стандартный, 30 кг.
Так что да, мы "рекомендуем" всем обращаться в "Чистый воздух" :)

Мы благодарим Вас за столь подробный отзыв - благодаря таким отзывам мы становимся лучше.
1. По поводу очереди на монтаж - да, к сожалению, все вспоминают о необходимости покупки кондиционеров в последний момент, когда жара уже наступила. Из-за этого возникает и очередь, и различного рода накладки, которые возникают всегда, когда что-то делаешь в спешке. Мы занимаемся установкой кондиционеров круглый год (до -15 на улице), и когда это происходит в плановом порядке (а не когда на улице +35 и все звонят с просьбой "установить кондиционер прямо сегодня") такие накладки случаются несоизмеримо реже.
2. По поводу замены бракованной запчасти - мы в тот же день отправили представителю производителя этих кондиционеров в Красноярске информацию о замене детали с указанием конкретного серийного номера, но они заказали в Москве устаревшую запчасть (даже для моделей, собранных с разницей в полгода, перечень комплектующих может сильно различаться). Ошибка выяснилась только по приходу заказанной запчасти (предусмотреть заранее этого мы никак не могли). Замечательно, что требуемая деталь оказалась в наличии в Красноярске - и мы заменили ее Вам в течении 2 дней.
3. По поводу автовышки - автовышка была, и в процессе разбирательства мы нашли свидетеля в Вашем офисе, который видел работающую автовышку. хотя Ваш офис находится на 1 этаже, но это административное здание с высоким "нулевым этажом", и поэтому работать со стремянки в данном случае было бы совершенно нереально (со стремянки они могли провести только некоторые подготовительные работы, но закрепить блок кондиционера на такой высоте без автовышки - это под силу разве что супермену).
Благодарим Вас за Ваш отзыв!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Мы благодарим Вас за столь подробный отзыв - благодаря таким отзывам мы становимся лучше.
    1. По поводу очереди на монтаж - да, к сожалению, все вспоминают о необходимости покупки кондиционеров в последний момент, когда жара уже наступила. Из-за этого возникает и очередь, и различного рода накладки, которые возникают всегда, когда что-то делаешь в спешке. Мы занимаемся установкой кондиционеров круглый год (до -15 на улице), и когда это происходит в плановом порядке (а не когда на улице +35 и все звонят с просьбой "установить кондиционер прямо сегодня") такие накладки случаются несоизмеримо реже.
    2. По поводу замены бракованной запчасти - мы в тот же день отправили представителю производителя этих кондиционеров в Красноярске информацию о замене детали с указанием конкретного серийного номера, но они заказали в Москве устаревшую запчасть (даже для моделей, собранных с разницей в полгода, перечень комплектующих может сильно различаться). Ошибка выяснилась только по приходу заказанной запчасти (предусмотреть заранее этого мы никак не могли). Замечательно, что требуемая деталь оказалась в наличии в Красноярске - и мы заменили ее Вам в течении 2 дней.
    3. По поводу автовышки - автовышка была, и в процессе разбирательства мы нашли свидетеля в Вашем офисе, который видел работающую автовышку. хотя Ваш офис находится на 1 этаже, но это административное здание с высоким "нулевым этажом", и поэтому работать со стремянки в данном случае было бы совершенно нереально (со стремянки они могли провести только некоторые подготовительные работы, но закрепить блок кондиционера на такой высоте без автовышки - это под силу разве что супермену).
    Благодарим Вас за Ваш отзыв!