Чистый воздух

Центр климатической техники
  • Красноярск, Молокова, 14 — 1 этаж
  • Молокова 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу сразу - пользовался в данной компании только услугой по выбору кондиционера и выездной замеркой, до покупки и, соответственно, установки купленного дело не дошло. Поэтому оцениваю только качество этих двух услуг.

Пожалуйста не считайте меня русофобом, но российский сервис, видимо по причине молодого и оголтелого капитализма, продолжает...

Показать целиком

Скажу сразу - пользовался в данной компании только услугой по выбору кондиционера и выездной замеркой, до покупки и, соответственно, установки купленного дело не дошло. Поэтому оцениваю только качество этих двух услуг.

Пожалуйста не считайте меня русофобом, но российский сервис, видимо по причине молодого и оголтелого капитализма, продолжает стабильно желать лучшего. Редко где получается отделаться от мысли, что это не фирме нужно получить твои деньги, а именно тебе жизненно необходимо как можно скорее с ними расстаться.

Лично приехал в офис в понедельник почти с самого утра (11:00), оставил заявку на замеры, сказали замерщик перезвонит. В этот день и на следующий никто не звонил. Соответственно через два дня после посещения офиса звоню сам и спрашиваю, когда ждать замерщика. Выясняю что судя по всему мою заявку никто не отдал в работу. В итоге замеры произвели только в ПЯТНИЦУ. К замерщику претензий нет, сделал всё быстро и еще надавал полезных советов. Но возвращаемся к сервису. Немедленно после замерки звоню менеджеру и объясняю, что кондиционер мне нужно поставить до конца следующей недели, на что мне говорят, что ближайшие заявки принимают значительно позже, в силу высокого сезона. Я (САМ, а не менеджер) предлагаю поставить меня в очередь и если появятся окна в нужное мне время - дать знать, чтобы я тут же пришел и оплатил кондиционер и его установку. Ответ менеджера - нет Вы 100% оплачиваете всё, а потом сидите и надеетесь, что появятся окна. Вот собственно и всё. Кондей поставил у конкурирующей фирмы в нужные мне сроки, как-то так.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! В пик сезона действительно не исключаются подобные накладки. Очень жаль, что Ваша заявка не попала в работу сразу же в день обращения и это вызвало задержку осмотра. Обычно наш инженер приезжает на объект в течение 1-2 дней.

    Что касается очереди на монтаж - действительно, 5 дней тому назад мы были вынуждены ввести требование по 100% предоплате монтажей для постановки в график. До этого мы вставляли клиентов в график монтажей без предоплаты, но, к сожалению многие не оплачивали их вовремя, что срывало все работы.

    Например, запланирован монтаж на 13 часов дня. Перед выездом на объект выясняется, что монтаж не оплачен. Приходится экстренно прозванивать других клиентов, выясняя, кто может принять наших монтажников в указанное время, снова ехать на склад за необходимой моделью кондиционера и пр. Все это просто чудовищные потери времени, а ведь вслед за этим запланирован уже следующий монтаж, который должен быть произведён вовремя. Для того, чтобы исключить такие авральные ситуации, мы временно ввели 100% предоплату за монтаж.

    В случае, когда к нам обращается клиент с просьбой установить кондиционер побыстрее и при условии предоплаты монтажа, мы, как правило, находим возможность вставить его в график вне очереди и производим установку в течение 5-6 дней.

    Установить кондиционер в другой фирме, безусловно, можно и быстрее, но вот только с вопросами гарантии и качества техники там все будет обстоять гораздо сложнее. Во всех остальных климатических фирмах Красноярска вопросы гарантии решаются только через сервисные центры фирм-производителей, в которые отправляется запрос и решение о замене или ремонте техники принимается в течение 2-3 месяцев. Мы же имеем собственный авторизованный сервис-центр, поэтому вся техника, которая приобретается у нас, имеет максимально быстрый гарантийный сервис - замена и ремонт в случае обнаружения заводского брака производится в самые кратчайшие сроки. Кроме того, большинство других более мелких компаний активно старается снять с себя ответственность за качество произведённого монтажа, а по статистике сервисных центров РФ, более 78% выходов кондиционеров из строя обусловлено именно нарушениями в технологии установки.

    Наша компания несет полную ответственность как за саму технику, так и за ее установку, и все это официально прописывается в Договоре.

    Для большинства вопросы гарантии при приобретении столь дорогостоящей техники, как кондиционер, имеют важнейшее значение.

    Поэтому люди предпочитают немного подождать, но зато получить полные гарантии. А самые продуманные вообще не ждут и обращаются к нам заранее - зимой, весной, осенью. Мы проводим установку кондиционеров 330 дней в году, за исключением дней, когда температура на улице оказывается ниже -20 градусов.

    Выражаем благодарность за Ваше обращение и желаем всего самого доброго! Удачного дня!

  • Спасибо за обратную связь. К сожалению Вы не поняли главный смысл отзыва.

    Ответить
Загрузка рекламы