- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу написать отзыв. Было принято решение о лечении одного из моих родственников от алкоголизма. Так как его уже лечили и не раз решил ознакомиться с методами. Позвонил... Какое же было удивление на манеру общения с потенциальным клиентом. Такое ощущение, что им ни кто не нужен. Говорила женщина, резко, грубо и совершенно не...
Добрый день. Хочу написать отзыв. Было принято решение о лечении одного из моих родственников от алкоголизма. Так как его уже лечили и не раз решил ознакомиться с методами. Позвонил... Какое же было удивление на манеру общения с потенциальным клиентом. Такое ощущение, что им ни кто не нужен. Говорила женщина, резко, грубо и совершенно не проффесионально. Ничего толком не объяснила. все куда то торопилась. Потом сказала, что у нее клиент какой то чуть ли не на столе умирает и ей некогда. Вот такой администратор)) Принимает звонки, лечит клиентов, моет полы и выносит мусор. Видимо кризис.. Привет руководителю данной организации...