Красноярск
  • Регистрация

Chili

Дизайн-студия мебели
  • Белинского, 8 — 3 этаж
  • Дубенского 330 м
1

Приехали с женой к ним в офис и начали заказывать горку. Посмотрели фотографии горок - определились. И тут началось: при подписании договора оказалось, что надо 100 % оплату до начала монтажа (хотя Ксения говорила, что оплата после монтажа). Потом в договоре строка за проведение замеров (привезли размеры сами). За что 1000 руб взяли непонятно. Сроки обещала 3 недели - оказалось почти 6 недель. За все косяки Ксения подарила мне купон на 3000 руб скидку. Неужели ОНА думает, что я еще раз закажу что то у них ?
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиенту после подписания договора и внесения предоплаты.
Стоимость прямо скажу не маленькая - и хотелось нормального отношения к заказчику.
Дмитрий.

Дмитрий, спасибо Вам за отзыв.
касаемо Ваших замечаний могу пояснить следующее:
1) изделие оплачивается полностью до установки, о чем Вы конечно же прочитали при подписании договора( хотя Вы оплату произвели в момент установки, где наш сотрудник потратил свое личное время, чтобы приехать к Вам. Все для того чтобы Вам было удобно, но Вы почему то об этом умолчали)
2) замеры нашей компанией производятся всегда, и это стандартная часть договора, которая не изменяется. (Хотя клиент на свое усмотрение может отказаться от замера, что Вы и сделали, но почему то опять же умолчали об этом моменте.)
3) касаемо сроков-мы не просрочили ни на один день согласно договору, который Вы прочитали(ведь прочитали же?)Наш сотрудник,конечно, пообещал Вам, что срок исполнения будет гораздо быстрее, но нас, к сожалению, подвели поставщики, о чем Вам сообщили заранее.
4) касаемо "отвратительного" отношения к клиенту...
В ходе изготовления вашего изделия Вам выдавали всю актуальную информацию.
Вошли в Ваше положение, касаемо доплаты( Вы только прилетели из командировки, и чтобы Вам было удобно, наш сотрудник потратил личное время и приехал к Вам за доплатой, которую Вы должны были произвести в офисе)
Вам был вручен сертификат(со скидкой), за "ваше терпение" и "просроченные сроки".
5) касаемо "стоимости" ну тут стоимость прямо пропорциональна качеству изделия, к которому, согласно подписанному акту у Вас ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, что очень радует (хотя теперь Вы ,конечно, же их найдете и обязательно об этом напишите).

Вообще весь Ваш отзыв касаемо нашей компании выглядит ну уж очень некрасиво, учитывая что представителю нашей компании на вопрос -"все ли хорошо, и есть ли замечания по нашей работе?" Вы улыбнулись и ответили, что все хорошо и и у Вас замечаний нет и приняли сертификат.

В любом случае, все Ваши замечания приняты к рассмотрению и мы будем более активно работать над повышением качества наших услуг.

С Уважением команда дизайн-студии "Chili"

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Дмитрий, спасибо Вам за отзыв.
    касаемо Ваших замечаний могу пояснить следующее:
    1) изделие оплачивается полностью до установки, о чем Вы конечно же прочитали при подписании договора( хотя Вы оплату произвели в момент установки, где наш сотрудник потратил свое личное время, чтобы приехать к Вам. Все для того чтобы Вам было удобно, но Вы почему то об этом умолчали)
    2) замеры нашей компанией производятся всегда, и это стандартная часть договора, которая не изменяется. (Хотя клиент на свое усмотрение может отказаться от замера, что Вы и сделали, но почему то опять же умолчали об этом моменте.)
    3) касаемо сроков-мы не просрочили ни на один день согласно договору, который Вы прочитали(ведь прочитали же?)Наш сотрудник,конечно, пообещал Вам, что срок исполнения будет гораздо быстрее, но нас, к сожалению, подвели поставщики, о чем Вам сообщили заранее.
    4) касаемо "отвратительного" отношения к клиенту...
    В ходе изготовления вашего изделия Вам выдавали всю актуальную информацию.
    Вошли в Ваше положение, касаемо доплаты( Вы только прилетели из командировки, и чтобы Вам было удобно, наш сотрудник потратил личное время и приехал к Вам за доплатой, которую Вы должны были произвести в офисе)
    Вам был вручен сертификат(со скидкой), за "ваше терпение" и "просроченные сроки".
    5) касаемо "стоимости" ну тут стоимость прямо пропорциональна качеству изделия, к которому, согласно подписанному акту у Вас ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, что очень радует (хотя теперь Вы ,конечно, же их найдете и обязательно об этом напишите).

    Вообще весь Ваш отзыв касаемо нашей компании выглядит ну уж очень некрасиво, учитывая что представителю нашей компании на вопрос -"все ли хорошо, и есть ли замечания по нашей работе?" Вы улыбнулись и ответили, что все хорошо и и у Вас замечаний нет и приняли сертификат.

    В любом случае, все Ваши замечания приняты к рассмотрению и мы будем более активно работать над повышением качества наших услуг.

    С Уважением команда дизайн-студии "Chili"

  • Если Вы хотите обсудить мой отзыв, пожалуйста:
    1. Я писал, что мы обсуждали оплату после установки, но как Вы заметили в договоре было 100 % предоплата. Я не отрицаю, что подписал договор, но как я уже заметил: говорить одно, а в договоре писать другое - некрасиво.
    2. Про замеры мне сказали, что это стандартная процедура, но когда я сказал, что замерщик мне не нужен, я же размеры Вам принес, мне ответили, что это у Вас стандартная строка в договоре и никто 1000 руб за замерщика не будет вычитать.
    3. Про сроки не буду еще раз писать. Тут все как в первом пункте: говорили одно - получил другое.
    4. Про то, что девушка приехала за деньгами - это прям спасибо.
    5. А претензий нет, потому, что договор у Вас грамотно составлен (спасибо вашему юристу). Сертификат можете забрать, или могу отправить Вам по почте.
    Насчет отношения: я своего мнения не изменил, т.к. еще раз повторюсь: обещать в разговоре одно, а потом делать по другому - это не красиво с Вашей стороны.
    А все началось с банального "Замерщика". Зачем Вы берете деньги за то, что не делали ???

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет