- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Один из самых ужасных филиалов сети. Вообще не понимаю, зачем его открыли 🤔
Году в 2014 бы ещё понял.
Павильон очень маленький и пропахший едой насквозь. Всего лишь один столик и барная стойка.
Шаурмье общается со всеми как с потребьем, которое пришло и выклянчило у неё блюдо 🌯
Заказ с вегетарианской шаурмой с доп.фри и чаем вышел аж 250...
Один из самых ужасных филиалов сети. Вообще не понимаю, зачем его открыли 🤔
Году в 2014 бы ещё понял.
Павильон очень маленький и пропахший едой насквозь. Всего лишь один столик и барная стойка.
Шаурмье общается со всеми как с потребьем, которое пришло и выклянчило у неё блюдо 🌯
Заказ с вегетарианской шаурмой с доп.фри и чаем вышел аж 250 рублей.
Как с нашкодившими подростками восклицает в пренебрежительном тоне: "Вегетарианскую забираем!".
Кстати, шаурму доесть не смог даже. На выброс пошла.
Минимальный балл.
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Вашей помощью мы можем эффективно исправлять свои ошибки. Ваши замечания учтены, с продавцом проведена разъяснительная беседа о стандартах приготовления и обслуживания клиентов сети "Chicken dener. Мы сделаем всё возможное, чтобы...
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Вашей помощью мы можем эффективно исправлять свои ошибки. Ваши замечания учтены, с продавцом проведена разъяснительная беседа о стандартах приготовления и обслуживания клиентов сети "Chicken dener. Мы сделаем всё возможное, чтобы больше такого не повторилось. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ой можно свои пять копеек вставлю. Тут еще и персонал хамский. Когда мальчика особенного, потеряшку, искали с месяц назад - от меня с листовкой отмахнулись как от какахи какой то, мол топай отсюда, не надо нам это.
Фу такими быть!
я про это и написал. Хамство максимального уровня )))
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Вашей помощью мы можем эффективно исправлять свои ошибки. Ваши замечания учтены, с продавцом проведена разъяснительная беседа о стандартах приготовления и обслуживания клиентов сети "Chicken dener. Мы сделаем всё возможное, чтобы больше такого не повторилось. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.