Четвертая линия

Оператор связи
  • Мира проспект, 7 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 270 м
Le_to:) написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер:) Тут буду очень кратка из минусов:

1) Девочки операторы, работайте над своей речью и профессионализмом. Уточняйте и лучше 1000 раз переспросите,что бы потом у меня дома мы с монтажниками не устраивали - Игру кто виноват...И почему они пришли ко мне с неправильно составленным договором..

2) Договаривались в одно время на 3! Приехали в...

Показать целиком

Добрый вечер:) Тут буду очень кратка из минусов:

1) Девочки операторы, работайте над своей речью и профессионализмом. Уточняйте и лучше 1000 раз переспросите,что бы потом у меня дома мы с монтажниками не устраивали - Игру кто виноват...И почему они пришли ко мне с неправильно составленным договором..

2) Договаривались в одно время на 3! Приехали в 4 часа! А меня вырвали аж с торгового центра Июня до Покровки,я неслась как ошпаренная, и самое интересное что я то не опоздала и приехала на 30 мин раньше ....Кстати ,Ваше "корявое" извините так получилось не прокатывает понимаете!Я могла эти 30 минут заняться чем то другим а не ждать ваших монтажников Моему возмущению нет пределе!

Из минусов вроде все. Единственное, что порадовало это монтажники сработали профессионально,все сделали быстро,все объяснили,и да же обувь сняли,когда прошли в квартиру. За это им отдельный плюс + :))

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим Вам свои извинения за недочеты в нашей работе. По Вашей ситуации была проведена внутренняя проверка, ее итоги:

    1) в принятой от Вас заявке был указан тарифный план за 300 рублей в месяц. Общаясь с сотрудниками Абонентского отдела в телефонном режиме, Вы уточнили, сможете ли его сменить на другой тарифный план, за 500 рублей в месяц. Сотрудники пояснили, что после подключения (по заявлению или самостоятельно в личном кабинете) Вы сможете произвести данную процедуру. Соответственно, договор был составлен на основании поданной заявки. Тем более, по желанию клиента смена тарифного плана производится незамедлительно.

    2) сотрудники Монтажного отдела действительно задержались на предыдущем объекте и заблаговременно не предупредили Вас, за что понесли дисциплинарное взыскание.

    3) со всеми сотрудниками была проведена беседа о недопущении повторения подобных ситуаций в будущем.

    В целях компенсации затраченного Вами времени на ожидание, мы зачислили на Ваш лицевой счет бонус.

    Спасибо за выбор оператора связи 4LINE!

  • Спасибо конечно за проведенную Вами проверку,но я считаю что оператор все таки должен уточнять какой я все таки тариф выбрала,а она да же толком эту информацию не удосужилась уточнить.Кстати в конце я ей сказал что тариф 300руб. мне не подходит,но она так и не исправила это. Уж лучше уточнить 1000 раз,чем потом извиняться.

    Ответить
Реклама не загрузилась