Чеширский Код

Компания по проведению квестов
  • Робеспьера, 1
  • Радиозавод 650 м
mrsJulyana написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вдохновившись антуражем Башни Франкенштейна, решили посетить Бар Чикаго.

В прошлый раз ходили поздно вечером (торговый центр был уже закрыт), поэтому дорогу через черный вход нашли легко (везде есть указатели). В этот раз мне довелось искать путь через весь торговый центр и хочется, чтобы в нем тоже были указатели непосредственно с первого этажа,...

Показать целиком

Вдохновившись антуражем Башни Франкенштейна, решили посетить Бар Чикаго.

В прошлый раз ходили поздно вечером (торговый центр был уже закрыт), поэтому дорогу через черный вход нашли легко (везде есть указатели). В этот раз мне довелось искать путь через весь торговый центр и хочется, чтобы в нем тоже были указатели непосредственно с первого этажа, а не только на третьем.

К сожалению, как мы уже поняли, эта компания не отличается особым гостеприимством: за 15-20 минут, которые мы сидели в ожидании начала квеста, с нами никто пообщаться не вызвался (трое работников бегали туда-сюда и только один из них поздоровался). Кстати, после квеста оператор сфотографировал нас, рассчитал и тут же исчез, не попрощавшись. -__-

Теперь о самом квесте: он нам очень понравился: интересные, логичные задания (парочка из них меня очень удивила 😄), нелинейность (на всех четверых хватило заданий, причем каждый выбирал то, что ему ближе😏). Хочется отметить, что атмосферу тоже передали неплохо: возникает чувство, что тебя действительно забросили в американский бар прошлого века.

Вывод: квест хороший, интересный, средней сложности (45 минут при том, что 10 из них потратили на собственную невнимательность 😁), но вот со встречей гостей и общением с ними нужно работать - это портит все впечатление.😒

  • 0

4 комментария

  • маньячка квестовая))

    Ответить
  • только если совсем немного 😜

    Ответить
  • Чуть-чуть))

    Ответить
  • Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что наш Бар Чикаго доставил Вам приятные эмоции, и Вы хорошо провели время с друзьями))

    Обидно, что наша компания не смогла обеспечить Вашей команде достойный прием. Наша политика - уже с порога передавать людям только положительные эмоции! И сами операторы очень любят общаться с командами, так как тоже обожают квесты. Скорее всего, были объективные причины, почему Вам не уделили внимание. Мы приносим свои извинения за сотрудников. Перед Вашей игрой случился форс-мажер в локации, и операторы это пытались исправить, чтобы Ваша игра прошла без сбоев. Им это удалось, к сожалению, в ущерб сервису обслуживания. Еще раз приносим свои извинения!

Реклама не загрузилась