• Филиал не найден

Chef Panda

Служба доставки китайской еды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые сотрудники!

Просьба ответить на мой отзыв:

заказ сделали через интернет-сайт в 22-30.

оператор отзвонился и сверил заказ-свинина "Го-ба-жоу"+ стеклянная лапша. сумма 380.

сказали, что доставка в Советский район 500р., хотя вконтакте прописана бесплатная от 350р.

в итоге курьер приехал в 00-00ч. и привёз курицу и лапшу, похожую на...

Показать целиком

Уважаемые сотрудники!

Просьба ответить на мой отзыв:

заказ сделали через интернет-сайт в 22-30.

оператор отзвонился и сверил заказ-свинина "Го-ба-жоу"+ стеклянная лапша. сумма 380.

сказали, что доставка в Советский район 500р., хотя вконтакте прописана бесплатная от 350р.

в итоге курьер приехал в 00-00ч. и привёз курицу и лапшу, похожую на гречневую. В товарном чеке то, что заказывали, а по факту нет.

я написала об этом оператору, на что мне ответили: "Вы вообще заказывали говядину"!!!

Прошу Вас-разъясните мне что к чему?

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Анастасия! Подскажите адрес на который делали заказ. По поводу минимального заказа, в советский минимальная сумма заказа от 500р, от 350 у нас по центральному району. Вы сделали заказ в 22-30 курьер приехал без опозданий ровно через полтора часа в 00-00 , это наше среднее время доставки. На фотографиях у Вас блюда "Го-ба-Жоу" и "стеклянная лапша" гречневая выглядит по другому. Наверно повар перепутал мясо, мы выясним и оштрафуем его! Приносим свои извинения за перепутанное блюдо, при заказе обязательно привезем Вам его в подарок! И подскажите пожалуйста куда Вы написали оператору? Спасибо! Еще раз приносим свои извинения за неудобства!

  • Благодарю, что не оставили без внимания мой отзыв.

    Адреса доставок, я думаю, есть у Ваших операторов.

    Судя по меню на сайте http://chefpanda.ru/catalog/glav... свинина "Го-ба-жоу" и "филе курицы" это совершенно разные блюда. Я не прошу Вас штрафовать повара, а лишь хотелось бы, чтобы услуги оказывались достойно.

    Оператору о несоответствии заказа я сообщила посредством смс-сообщения на номер +7-908-222-22-06. И я считаю, что непрофессионально было со стороны Вашего работника говорить мне, что "я вообще говядину заказывала". Несерьёзно это как-то!

    Ответить
  • Анастасия, вы совершенно правы, ответ оператора, да еще и в такой форме, это самодеятельность, она вообще не должна была вам отвечать по смс, а перезвонить на следующий день и во всем разобраться, мы обязательно у нее выясним как так получилось... По поводу штрафа, он обязательно должен быть, т.к. перепутать мясо, это грубейшая ошибка повара. Спасибо Вам, что не оставили этот инцидент без внимания! Анастасия, еще подскажите пожалуйста, а каковы были вкусовые качества блюд в Вашем заказе?

Загрузка рекламы