Красноярск
  • Регистрация

CHEF GRILL

Гриль-кафе
  • Молокова, 46/2
  • Школа искусств 180 м
❤💙💚💛💜 написала 2 отзыва об этом месте
4

Несколько раз забегала к вам ! брала бургер очень вкусны !!! Не сравнится ни с одним заведением 😋😋 салат Цезарь, вкусно но сладкие сухарики немного смутили ))))) вообщем по еде нареканий нет!!! Но все же о заведении оценка у меня всегда складывается из нескольких факторов и вот такой фактор как ваш повар (как он правильно называется у вас не знаю ) раз взяла после 21:00 забыл о том что у вас есть скидка .. Ну ладно конец дня бывает . Но сегодня просто добило все с тем же парнем !!!! Звоню по телефону и заказываю салат Цезарь . Причём дословно ( рядом были люди которые слышали ) - можно мне салат Цезарь !!!
-хорошо, через 20 минут подходите .
Прихожу за заказом
-с вас 340 р
-а почему так дорого ??
-ну два Цезаря !
-я заказывала один цезарь .
-нет вы заказывали два и начинает мне тыкать в лицо свои записи и делать это с таким видом недовольным !!!! Что было желании просто развернуться и уйти ! И с психом достаёт один Цезарь ну пожалуйста один !
Если уж он работает с людьми так пусть сохраняет "лицо" фирмы !
Как бы с таким отношением ..... Хоть у вас и вкусно , но я думаю не скоро к вам захочу заглянуть и испортить себе настроение .

Здравствуйте, спасибо вам за отзыв. Прежде всего, извините за данную ситуацию с салатом и со скидкой, скорее всего при приёме заказа, повар вас не правильно понял😞 или одно из двух😉,Сотрудники нашего кафе всегда стараются доброжелательно относиться к нашим гостям, но это ни в коем случае не оправдание в данном случае( примем меры, хоть повар и сказал, что он нормально отдал заказ, без предвзятого негатива ), как вы правильно написали персонал это лицо компании, а мы очень дорожим своей репутацией. Не сердитесь на нас сильно, исправимся😊 и надеемся больше не испортим вам настроение. Будем ждать вас снова!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо вам за отзыв. Прежде всего, извините за данную ситуацию с салатом и со скидкой, скорее всего при приёме заказа, повар вас не правильно понял😞 или одно из двух😉,Сотрудники нашего кафе всегда стараются доброжелательно относиться к нашим гостям, но это ни в коем случае не оправдание в данном случае( примем меры, хоть повар и сказал, что он нормально отдал заказ, без предвзятого негатива ), как вы правильно написали персонал это лицо компании, а мы очень дорожим своей репутацией. Не сердитесь на нас сильно, исправимся😊 и надеемся больше не испортим вам настроение. Будем ждать вас снова!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет