Красноярск
  • Регистрация

Cheez

Сеть пиццерий
  • Водопьянова, 15а
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 230 м
nekhajjchik написала 2 отзыва об этом месте
1

Добрый день! Заказывала в вашей службе доставки ланч, но не уверена, что мне везли из вашего офиса, в общем, пишу туда, кто первым был в списке вашей сети. Теперь рассказываю историю.

Заказали обед с коллегами. Делала заказ на сайте и оставила там свой номер, так случилось, что именно в тот момент мой номер телефона работать перестал, я перезвонила с другого номера и когда объяснила, по какому заказу я звоню, в трубку мне начали орать, что я вообще сделала все совершенно неправильно и когда указываю номер телефона, нужно думать головой. Женщина была безумно зла и кричала на меня по телефону. Вежливо попросила женщину говорить спокойнее, моему совету она не последовала. Отвратительно, готова приложить все усилия, чтобы узнать имя этого оператора, потому что поведение его было ужасным.

Ну ладно, заказ у нас приняли, начали ждать. Ждали больше чем 1,5 часов. Заказ приехал, не знаем, как его везли, но расплескалось там все: окрошка пролилась, салаты вытекли прям на приборы. А еще в заказе было несколько порций одного наименования, в общем как вы уже поняли, приехало не все, а только одна порция. Позвонила еще раз оператору, там девушка извинилась передо мной за грубость предыдущего оператора и за доставку в целом, сказала, что как можно скорее мне все привезут и к заказу положат подарок от доставки. Ну ладно, вновь ждем. Прождали еще 1,5 часа - привозят наши две несчастные порции картошечки и больше ничего. Разумеется, извиняться перед нами не стали и подарочек дарить тоже.

Решила позвонить еще раз по номеру доставки, уж очень вы меня обидели. Девушка ответила мне, послушала меня и просто бросила трубку.

Что имеем в конце: 3 часа ожидания моего обеда, хамство по телефону и отвратительная доставка, а еще свои обещания не сдерживаете. Примите меры, а то так всех клиентов растеряете.

Здравствуйте!

Мы разобрались в сложившейся ситуации и приносим свои извинения за работу нашей службы доставки. Со всеми «участниками» инцидента проведены разъяснительные беседы и мы искренне надеемся, что подобное больше никогда не повторится.

Сообщите, пожалуйста, номер своего телефона на почту hello@pizzachez.ru, чтобы мы могли с вами связаться и договориться о небольшом подарке, который, возможно, сгладит нашу вину :)

  • 9
  • 0

9 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет