Красноярск
  • Регистрация

Cheez

Сеть пиццерий
  • 78 Добровольческой Бригады, 4 — 1 этаж
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 290 м
Lisya написала 2 отзыва об этом месте
1

Я не очень люблю отзывы типа "всегда сюда ходил, но потом произошло то-то, больше сюда не пойду!!!" и всегда стараюсь с пониманием отнестись к работе других людей, но блин...просто НЕТ СЛОВ!!
25 января примерно в 5 (ПЯТЬ) вечера заказываем две пиццы на общую стоимость 705 руб, что кажется мне не таким маленьким и не заслуживающим внимания заказом. Сразу оформили доставку на 9 вечера, т.е. спустя 4 часа.
В 21:00 никого нет. В 21:15 никого нет. В 21:30 никого. В 45 минут начинаем названивать по телефону доставки, там говорят, что да, они в курсе, что заказ не доставлен, доставят его где-нибудь через 20-30 минут.
В 23:00 (!!!) курьер звонит и спрашивает, ждем ли мы еще заказ. Услышав утвердительный ответ - другого ужина не планировали и сидим голодные - говорит, что через 10 минут будет.
Курьер встречает словами "Ну что, заждались?", ведет себя самоуверенно и на мои совершенно обоснованные замечания по поводу двухчасовой задержки заказа, который был оформлен еще в 5 вечера, прямо заявляет, что у них много заказов и если меня что-то не устраивает, пусть отказываюсь, к тому же пицца моя уже остыла.
И теперь я понимаю, что прождать столько времени и отказаться от заказа в последний момент было действительно верным решением, потому что обе пиццы оказались жесткими и совершенно невкусными. Просто кусок хлеба с куском сыра и ломтиком мяса. И дело даже не в том, что они были холодными, хотя это отдельный минус. Само тесто было непривычного вкуса.
Серьезно, я всегда приходила в "Чиз", заказывала большую итальянскую пиццу, которую целиком могла съесть сама, потому что она была РЕАЛЬНО классная.
Я не знаю, является ли фраза "у нас много заказов" стандартным ответом на вопросы клиентов о задержке, но в любом случае - почему никто не перезванивает и не предупреждает, что заказ задержится? Почему требуется ШЕСТЬ часов между оформлением заказа и его доставкой, и это считается нормой? Неужели все люди, сделавшие заказ после 5 вечера, так его и не получили?
Я понимаю, что для того же курьера я всего лишь очередной клиент, чем-то вечно недовольный и ноющий, у него свои проблемы и сложности, до меня ему мало дела и вообще "не устраивает - можете отказаться". Но, работа - это работа; любая услуга должна стоить затраченных денег.
Продажа №00536988 Смена № 2236

Здравствуйте.

Нам искренне жаль, что такая ситуация произошла. И простите, что долго не отвечали, решили сначала внутри компании разобраться и прояснить ситуацию.

  • 13
  • 0

2 комментария