Cheez

Сеть пиццерий
  • Красноярск, 78 Добровольческой Бригады, 4 — 1 этаж
  • Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады) 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте !!! Хочу рассказать об инциденте так сказать испорченный завтрак!!! Прихожу сюда раз в неделю точно ,сегодняшняя смена отвратительная!!! Малость даже хамоватая. Уже в 9.30 была и картошка с сыром запеченная и картошка с "МЯСОМ" если это так назвать можно...фу аж вспомнила затошнило.

Заказывала картошку с мясом девочки повара с мясом а...

Показать целиком

Здравствуйте !!! Хочу рассказать об инциденте так сказать испорченный завтрак!!! Прихожу сюда раз в неделю точно ,сегодняшняя смена отвратительная!!! Малость даже хамоватая. Уже в 9.30 была и картошка с сыром запеченная и картошка с "МЯСОМ" если это так назвать можно...фу аж вспомнила затошнило.

Заказывала картошку с мясом девочки повара с мясом а не с жиром...из мяса 2 кусочка мяса как это понимать??? Ладно 1-2 кусочка жира но 6 это вообще

!!! Простите что тогда есть там ? Капнула гольный лук еще...

Подошла к раздаче а девушка эта мне ну как картошка с мясом и без жира...

Блин ёлки палки вас всегда хвалю...что вкусно ,но если простите не вкусно жир жир я есть такое не буду.

Надо писать что картошка с жиром!!! Жалко что в злости им отдала этот жир не с фотографировала

Такая наглая эта раздатчица...еще и огрызалась со мной.Ни кто не извенился хотя повар 2 раза там ходила.

Испорчен аппетит завтрак и настроение.

Конечно эта смена что сегодня была мне не нравится !!! Нет улыбок Здравствуйте и всего доброго.

Вам бы поучиться у второй смены девушки со светлыми волосами и ее напарницы .

Примите к сведенью.

Деньги вернули тогда когда я чек дала и сказала верните деньги за картошку.104 руб.27.09.2018

Анна.

Анна, во-первых, мы благодарим вас за отзыв. Уже начинаем проверку по инциденту и обязательно будем исправляться. Во-вторых, приносим извинения от лица компании за неприятные эмоции и испорченный завтрак. Сделаем все, чтобы такого больше не повторилось.

Сейчас мы отправим вам в личные сообщения письмо, ответьте на него пожалуйста.

  • 0

1 комментарий

  • Анна, во-первых, мы благодарим вас за отзыв. Уже начинаем проверку по инциденту и обязательно будем исправляться. Во-вторых, приносим извинения от лица компании за неприятные эмоции и испорченный завтрак. Сделаем все, чтобы такого больше не повторилось.

    Сейчас мы отправим вам в личные сообщения письмо, ответьте на него пожалуйста.

Загрузка рекламы