Красноярск
  • Регистрация

Cheez

Сеть пиццерий
  • Академика Киренского, 41
  • Кинотеатр Ударник 110 м
3

Что-то мне в последнее время не везёт с едальнями…

Оставила заявку на сайте. Перезвонила очень душевная и домашняя женщина. Вот прям, пишу этот отзыв, а сердце чужой кровью обливается…

Двух салатов не оказалось в наличии, оператор предложила заменить другими, которых даже не было на сайте.
Она детально описывала состав салатов, а я пыталась запомнить содержимое, попутно пытаясь состыковать в голове сочетаемость тех или иных ингредиентов.

Вообще, как я поняла, меню в интернете меняется почти каждый день и, собственно, сайт – не ориентир.
Минус!
Я люблю, чтобы было понятно, на что ты сегодня можешь рассчитывать, а на что нет.

Кстати, с трудом представляю, чтобы «П…цы» сказали вдруг: «Вы знаете, у нас сейчас нет салата «Тоскана» и «Чафана». Зато есть салат «Помпадур», в который входит помидор, паприка, дуриан, корень имбиря, горчица, кунжут и свежие лепестки роз))).

Кстати, имейте в виду, что на сайте указана цена за 100 грамм, а уж какого размера порцию запросит ваш внутренний слоненок, вам придется указывать самому.

Описание блюд на сайте не полное. Меньше всего я ожидала увидеть в заказанной окрошке репчатый лук крупными кусками.
В итоге выпила жижу, гущу выкинула, хотя бульон (если это можно так назвать в окрошке) был божественный: нежирный, идеально посоленный; овощей много, и они прекрасно нарезаны в нужных пропорциях.
Но за некорректное описание состава – очередной минус.

Заявленного на сайте горячего тоже не оказалось в наличии. Пришлось довольствоваться куриной котлетой на пару, запеченной в конвектомате.
Ну, конечно же, никакая она не на пару и не запечённая. Жир тёк ручьем, словно ей добрый "дохтор" вкатил жировую инъекцию.

И, наконец, то, ради чего это заведение называется «пиццерия».
Пицца - настолько посредственная и невкусная, что с позавчерашнего заказа до сих пор глядит на нас из холодильника в почти нетронутом виде.
Толстое тесто с непропеченными участками, тонкая начинка (см.фото на разрезе).
Вкуса нет вообще. Мы ели пиццу, срезая ножом верх и выкидывая в мусорку оставшееся тесто, не получая удовольствия даже от начинки.
А ведь брала Пипперони американо с доплатой за двойной сыр, а как итог: ни вкуса, ни цвета, ни запаха (538 руб.).
Её хотелось посолить, поперчить, обмазать соусом и дорубить еще колбасы, хотя когда её привезли (правда, еле тёплую с Киренского до Толстого), мы открыли коробку и сказали: «Вау!».
Кстати, безналичного расчета тоже нет. Минус.

P.S. Как была я у вас много лет назад, и ничего не пришлось мне по вкусу, так и сейчас не зацепило.
Столовская еда по ценам бизнес-ланча в нормальном заведении. Ну, посудите сами: окрошка + 1 котлета + салат «Гурман» = 220 рублей.

Здравствуйте!

Большое спасибо за отзыв. Сожалеем, что оставили о себе плохое впечатление. Хотели бы принести свои извинения за недочеты в работе, а так же сделать пояснения по некоторым вашим замечаниям.

Во-первых, хотелось бы извиниться за пиццу. Очень сожалеем, что вам она не понравилась. В качестве извинений предлагаем вам выбрать какую-нибудь пиццу из нашего меню, и мы привезем вам ее бесплатно. Только хотелось бы, чтобы вы выбрали полноценную пиццу, без изменения состава — если вы не едите болгарский перец, у нас в меню есть множество пицц без него.

Во-вторых, хотелось бы извиниться за не полное описание блюд на сайте. Да, действительно, в нашей окрошке есть репчатый лук. Мы скоро обновим сайт, фотографии и проведём ревизию всех описаний.

В-третьих, хотелось бы разъяснить принцип построения нашего меню. Меню меняется через день, то есть, понедельник, среда, пятница, воскресенье — одно меню, вторник, четверг, суббота — другое. Пицца вся есть всегда, она не меняется.

Так же хотели бы заметить, что ваше сравнение с «П...цами» не совсем корректно, так как у наших заведений абсолютно разный формат. Это тоже самое если написать «вот в П...цах я так долго ждал пока мне принесут лазанью, то ли дело в Cheez мне ее положили сразу с линии раздачи».

В заключение хочется еще раз поблагодарить вас за отзыв. Мы всегда готовы к обоснованной критике, ведь она помогает нам становиться лучше.

  • 32
  • 0

7 комментариев

  • Отврат.. В жизни пиццу не заказывала и не собираюсь, самой соорудить проще и ужаса такого не испытывать

    Ответить
  • да, у нас в Октябрьском вообще печаль-беда с заведениями(((

    Ответить
  • зато как нам директор на дегустации пел о том что "у нас каждый день новое меню, так классно!" :D
    меня еще тогда этот столовский вариант меняющегося меню удивил:)

    Ответить
  • Для меня пицца из чиза всегда была невкусной :( сочувствую :)
    В удачном есть пиццерия амада миа, попробую её. Потом поделюсь опытом :)

    Ответить
  • Ого там теста... можно было 4 пиццы соорудить.
    Вангую, что представитель на флампе будет уверять, что так и должно быть.

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Большое спасибо за отзыв. Сожалеем, что оставили о себе плохое впечатление. Хотели бы принести свои извинения за недочеты в работе, а так же сделать пояснения по некоторым вашим замечаниям.

    Во-первых, хотелось бы извиниться за пиццу. Очень сожалеем, что вам она не понравилась. В качестве извинений предлагаем вам выбрать какую-нибудь пиццу из нашего меню, и мы привезем вам ее бесплатно. Только хотелось бы, чтобы вы выбрали полноценную пиццу, без изменения состава — если вы не едите болгарский перец, у нас в меню есть множество пицц без него.

    Во-вторых, хотелось бы извиниться за не полное описание блюд на сайте. Да, действительно, в нашей окрошке есть репчатый лук. Мы скоро обновим сайт, фотографии и проведём ревизию всех описаний.

    В-третьих, хотелось бы разъяснить принцип построения нашего меню. Меню меняется через день, то есть, понедельник, среда, пятница, воскресенье — одно меню, вторник, четверг, суббота — другое. Пицца вся есть всегда, она не меняется.

    Так же хотели бы заметить, что ваше сравнение с «П...цами» не совсем корректно, так как у наших заведений абсолютно разный формат. Это тоже самое если написать «вот в П...цах я так долго ждал пока мне принесут лазанью, то ли дело в Cheez мне ее положили сразу с линии раздачи».

    В заключение хочется еще раз поблагодарить вас за отзыв. Мы всегда готовы к обоснованной критике, ведь она помогает нам становиться лучше.

  • Что-то не повезло вам.
    я один раз ночью заказывала. Очень пицца понравилась. Наверное, сегодня снова закажу.

    Ответить