Добрый день!
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Уточните, пожалуйста, дату и время заказа.
Обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества.
С уважением,
Отдел ЧебурекМи...
Показать целиком
Добрый день!
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Уточните, пожалуйста, дату и время заказа.
Обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества.
С уважением,
Отдел ЧебурекМи по работе с обращениями.