Chalet Primaire

Гостиничный комплекс
  • Красноярск, Свердловская, 265
  • Сад Крутовского 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно было бы поставить минус, поставила бы! За 2 недели забронировали номер в гостинице и сауну на годовщину свадьбы на 10.08. Заранее предупредили о том, что хотим посидеть ещё и в ресторане, но администратор сказала, что столики бронировать нет необходимости,т.к это будний день. Приехав в назначенный день, нам говорят "света нет, его туда сюда...

Показать целиком

Можно было бы поставить минус, поставила бы! За 2 недели забронировали номер в гостинице и сауну на годовщину свадьбы на 10.08. Заранее предупредили о том, что хотим посидеть ещё и в ресторане, но администратор сказала, что столики бронировать нет необходимости,т.к это будний день. Приехав в назначенный день, нам говорят "света нет, его туда сюда включают и выключают,скоро будет". На вопрос почему нам не сообщили об этом факте ответ мы не получили, но получили предложение о возврате предоплаты! Вместо этого хотелось бы принять хотя бы извинения. Настроение испорчено, время потеряно... ощущение, что бронировали придорожное кафе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Кто разнылась? Ты? Или ты представитель этого места и ты не знаешь , что такое сервис и тебе стало обидно? Не огорчайся🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам извинения дороже возврата предоплаты?) форс-мажоры случаются, со всеми бывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возврат предоплаты, не по вине посетителя- это более чем логично и вроде как обсуждаться не должно. Форс мажор- непредвиденная ситуация, а когда комплекс 7 часов без света и при этом имеется бронь- это наплевательское отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • л - логика. чем вам 7 часов без света не форс-мажор?)) неудивительно, что перед вами не извинились, раз вы так общаетесь.

    хотя я даже допускаю, что извинения были, но вы их сочли недостаточными. С таким-то ЧСВ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы можете считать все, что угодно 🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • татьяна, вы унулы))) ну может у людей и база не работала клиентская, с пониманием относитесь и не нойте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отнеслась бы с пониманием, если бы администратор объяснил ситуацию, а не показал своим видом, что ей нужно по телефону говорить. И никто здесь не ноет. Это отзыв об испорченном настроении в годовщину. Я рада, что вы на любую неприятность в жизни говорите себе "отнесись с пониманием и не ной"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень интересное мнение. А сейчас иди, займись чем-нибудь более полезным😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы