Красноярск

Chalet Primaire

Гостиничный комплекс
  • Туристская, 108г
  • Сад Крутовского 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осенью 2015 возвращались с мужем с Бобрового лога и решили по дороге остановиться покушать.
Интерьер нам показался интересным...на этом все плюсы и закончились! Я хотела заказать морепродукты, но официантка меня отговорила. И очень настойчиво предлагала баранину. Ну оочень настойчиво. Вплоть до тех пор пока я не согласилась на это "сочнейшее...

Показать целиком

Осенью 2015 возвращались с мужем с Бобрового лога и решили по дороге остановиться покушать.
Интерьер нам показался интересным...на этом все плюсы и закончились! Я хотела заказать морепродукты, но официантка меня отговорила. И очень настойчиво предлагала баранину. Ну оочень настойчиво. Вплоть до тех пор пока я не согласилась на это "сочнейшее свежайшее мясо". Также мы заказали 2 салата (какие не помню, потому что были они НИКАКИЕ!), а на гарнир - картофель. Попросили принести нам все блюда вместе, неважно через сколько, главное вместе. И тут началось веселье!

Мужу принесли картофель, потом ему принесли салат. Сложилось впечатление, что про меня вообще забыли. Я спросила, где же мое блюдо, меня попросили подождать еще пару минут, после чего принесли хлеб!

Дальше больше! Когда наконец мне принесли картофель, он оказался сырым! Мы бы уже давно начали возмущаться, но не хотелось портить отличное после отдыха настроение. Поэтому отставили в сторону практически нетронутые салат и картофель и принялись ждать гвоздь программы - "великолепную баранину"!

После долгого ожидания, она наконец появилась на нашем столе. Я не знаю, как долго пыталась прожевать первый кусок, но показалось, что целую вечность! По итогу я его просто, простите за подробности, выплюнула. Он был абсолютно резиновый - вообще не жевался! Думали, может у мужа получится, но результат оказался тот же. Это было уже выше нашего терпения. Я позвала официантку, попросила чек и сообщила ей, что блюдо совершенно несъедобно и платить мы за него отказываемся! На что последовал крайне высокомерный ответ "Ну вы же его ели!". Вряд ли "пожевал маленький кусочек и выплюнул" можно назвать "ели". По итогу нам дали понять, что платить за него все-таки придется.

Ну и финальный сюрприз - счет!
Точно не помню, что-то около 4000 Р, хотя должно было быть около 2000-2500 Р. Оказалось цена на баранину в меню была за 100 гр. и зачем мне маленькой худенькой девушке принесли целую тарелку так объяснить никто и не смог! В общем надули нас по полной)))

Честно скажу, было бы похуже настроение, возник бы скандал, а так мы просто посмеялись и уехали в более достойное место!

В общем жаль мне вас, про сервис и хорошее отношение к клиентам ваши официанты, видимо, только в книжках читали!

  • 3

11 комментариев

  • ого как...
    реально надули, видимо надо было кому-то сплавить залежавшуюся баранину(( Хорошо что отзыв написали, люди знать будут.
    (а мясо в ресторанах и правда за 100 гр цена обычно)

    Ответить
  • Порции маленькие - жадины, большие - тоже не айс)))

    Ответить
  • большие порции за маленькие деньги было бы айс!😊🙊🙊🙊

    Ответить
  • Скажем нет резиновой навязчивой баранине!!!!!!! Рефламп!

    Ответить
  • Спасибо за комментарии. Буду рада, если мой отзыв реально кому-то поможет)

    Ответить
  • Добрый день, Тanya Belaya!
    Почитав Ваш отзыв о нашем заведении, хочется задать Вам несколько вопросов:
    1) Почему Вы сразу не выложили свою характеристику по поводу работы нашей кухни и работы официантов в частности?
    2) Почему Вы, обвиняя нас в непрофессионализме, не указываете фамилию официанта Вас обслуживающего? У каждого официанта есть бейджик с указанием его имени.
    Если эти вопросы были бы решены сразу, мы смогли бы вовремя разобраться в данной ситуации.
    На счёт выставленного Вам счёта то же не понятно. В заведении есть руководство, и даже книга жалоб. Если вдруг Вы посчитали, что Вас обманули, нужно было оставить отзыв и свой контактный номер телефона. Мы бы обязательно Вам перезвонили.
    Очень бы хотелось с Вами встретиться, если Вы сочтёте нужным и разобраться без голословных обвинений.
    С уважением администратор ресторана «Шале».

  • Здравствуйте!
    Отвечаю на ваш комментарий.
    1. Не написала отзыв сразу по простой причине - не была зарегистрирована на флампе. Как только зарегистрировалась, так сразу и написала.
    2. Имени официантки я не помню именно потому что это было достаточно давно
    3. А портить себе еще больше настроение, ругаться и писать в книгу жалоб совершенно не хотелось, потому что так отлично начавшийся день уже и без того начал принимать не лучший оборот.
    Так что не нужно называть мой отзыв голословным только потому что эта ситуация возникла несколько месяцев назад. Лучше пообщайтесь со своими официантками, я уверена мы не одни такие "счастливчики"!

    Ответить
  • Уважаемая, Тanya Belaya, здравствуйте!
    Мы искренне сочувствуем, что из-за того, что Вы так долго регистрировались на флампе, Вы забыли и имя официанта, и название салатов. Но не забыли, как ни странно, оставить свой расплывчатый отзыв ни о чём. Лишь бы что-то негативное написать. Тут помню, тут не помню. Если взялись писать отзыв, то хотелось бы, что бы Вы помнили всё.
    Администрация ресторана «Шале».

  • Chalet!
    А как я сочувствую вашему ресторану и клиентам! Вместо того чтобы пообщаться с персоналом, сделать выводы и улучшить сервис, вы "свалили" все на клиента. Не вижу никакого смысла в дальнейшем общении с вами. Хотите быть забегаловкой вместо достойного заведения - это ваше право!

    Ответить
  • Как интересно!!!! Осенью 2015 посетили заведение, а на отзыв разродились только в апреле 2016😂😂😂😂😂 завидую вашей памяти!!!! Так все запомнить!!! Что- то фуфелком попахивает💩💩💩💩

    Ответить
  • Juju, когда вас так обслужат и у вас это в памяти на долгие годы отложится!

    Ответить
Реклама не загрузилась