Красноярск
  • Регистрация

Chalet Primaire

Гостиничный комплекс
  • Туристская, 108г
  • Сад Крутовского 850 м
3

Добрый день!

Вчера, 03.09.2015 мы с коллективом решили выбраться в Ваш ресторан. Была там два года назад, впечатление оставалось хорошее, особенно от божественного сырного супа с морепродуктами. За два года ничего не поменялось, кухня отличная, обстановка приятная, за весь вечер мы были единственными посетителями (к 20:00 начали подходить посетители). Очень понравилось обслуживание официантки (имя, к сожалению, не запомнила, худенькая светленькая девочка). Настало время оплатить счет. Мы посидели на 10268 рублей. У нас на карточке не хватило немного, было только 9000. Мы попросили эти 9000 снять с карты и доплатить наличными. Во всех заведениях и в супермаркетах так делают, да и сами мы все бухгалтера и экономисты по профессии, работаем в бюджетной организации, знаем, что так делать можно. Сначала нам девочка отказала, потом согласилась. Деньги сняли с карты, я доплатила 1268 руб. Настроение было прекрасное, пока не пришел очень высокомерный молодой человек. Имени я не знаю, к сожалению, тоже. У него была бордовая рубашка и темные волосы. Он при мне начал устраивать разборки с этой бедной девушкой, "не знаю, где ты будешь деньги брать, мы так не делаем!". Я сказала, что эта операция правомерна, на что он мне начал грубо отвечать. Вообщем, официантке и мне, клиентке, не за что досталось, мы в вашей книге написали слова благодарности этой девушке. Молодой человек очень подпортил впечатление от вашего заведения, мы посидели не на 500 рублей и вообще с клиентами как так можно общаться, я не понимаю.

Поварам респект и официантам тоже.

Благодарю за внимание.

Добрый день!
Огромное спасибо за Ваш отзыв! Хотелось бы развеять Ваше разочарование по поводу вчерашнего "казуса", произошедшего в момент расчета. Такой расчет так же принят и в нашем заведении, а молодой человек, который Вас рассчитывал, может быть растерялся и не правильно вник в ситуацию. Приходите к нам в гости. Будем рады Вас видеть снова!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Огромное спасибо за Ваш отзыв! Хотелось бы развеять Ваше разочарование по поводу вчерашнего "казуса", произошедшего в момент расчета. Такой расчет так же принят и в нашем заведении, а молодой человек, который Вас рассчитывал, может быть растерялся и не правильно вник в ситуацию. Приходите к нам в гости. Будем рады Вас видеть снова!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет