Красноярск
  • Регистрация

Чацкий

Банкет-холл
  • Мира проспект, 70 — 1 этаж
  • Главпочтамт 420 м
2

Праздновали в данном заведении свадьбу 09.09.2016г, только сейчас руки дошли оставить отзыв, к сожалению он будет не очень хороший. Сам банкетный зал просторный и красивый, кухня вкусная, нареканий нет, особенно шашлычки из курицы, прям тают во рту. По поводу администратора Зои. При первой встрече все было отлично, дальше начались проблемы с ожиданием их полного меню...пришлось несколько раз напоминать о себе. Когда мы увидели все меню, конечно в нашем появились изменения, о них мы сказали при последней встрече непосредственно перед свадьбой. Я еще удивилась, почему Зоя просто записывает ручкой на бумаге, вдруг забудет поменять его...Так и произошло... Вместо мясного ассорти (свиные шашлычки, куриные шашлычки, люля-кебаб, колбаски), нам принесли на столы как было по первому меню (шашлычки куриные и свиные, которые кстати мне не понравились). Дальше, в меню указаны гарнир картошка запеченная и овощи, это отдельные блюда. С картошкой все хорошо, овощей мы не увидели. Потом по телефону Зоя нам сказала, что овощи были на тарелках с шашлыками...Отдельным гарниром я это не назову...Это было украшение в тарелке с мясом...Заплачено то за порции отдельно все, не радует совсем. Когда начали продавать торт, чай с кофе приходилось очень долго ждать...Все что осталось Зоя собрала в контейнеры. Возле нашего стола стояла тарелка с салатом, не тронутая совсем. Этого салата я так и не увидела в контейнерах потом. И как бы там не говорили, что может быть кто то из гостей забрал или родители...это не так. В общем вывод напрашивается один:не празднуйте в этом банкетном зале.

Добрый день, спасибо за обратную связь, с Зоей проведена разъяснительная беседа, сделан выговор, и она лишена квартальной премии. правда нам не совсем понятно когда Вы уходили вы сказали что не смотря на то что перепутали горячее (к сожалению так бывает извините еще раз) Вам и Вашему мужу все понравилось, и Ваши гости тоже были довольны кухней. Про овощи: это гарнир к рыбе, а так как рыба закладывается только половина порций от количество гостей, то разумеется кажется что их меньше чем картофеля, но на самом деле все четко по указанному весу ( у нас с этим строго). И немного расстраивает что Вы не пишете про положительные моменты и бесплатные бонусы которые мы Вам предоставили в качестве извинения за нашу ошибку, если вы забыли то напомню бесплатный диджей с аппаратурой после окончания работы тамады, бесплатный чай, бесплатные контейнера, мы даже ничего Вам не сказали про разбитые гостями бокалы, и я уже не говорю о том что когда вы украшали зал накануне вечером Зоя находилась с Вами в свое личное время. И уже совсем не возможным я считаю Ваше предположение что наши сотрудники чувствуя огромную вину перед Вами "сперли" у Вас салат. Поверьте мы проводим банкеты каждую неделю и везде стандартное меню за редким исключением, я это к тому что нас уже давно не восхищают эти салаты, настолько что уже во сне снятся.
От лица администрации я еще раз приношу свои извинения и надеюсь на понимание
P.S. У Вас была очень красивая свадьба и Вы были очень гармоничной и красивой парой.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за обратную связь, с Зоей проведена разъяснительная беседа, сделан выговор, и она лишена квартальной премии. правда нам не совсем понятно когда Вы уходили вы сказали что не смотря на то что перепутали горячее (к сожалению так бывает извините еще раз) Вам и Вашему мужу все понравилось, и Ваши гости тоже были довольны кухней. Про овощи: это гарнир к рыбе, а так как рыба закладывается только половина порций от количество гостей, то разумеется кажется что их меньше чем картофеля, но на самом деле все четко по указанному весу ( у нас с этим строго). И немного расстраивает что Вы не пишете про положительные моменты и бесплатные бонусы которые мы Вам предоставили в качестве извинения за нашу ошибку, если вы забыли то напомню бесплатный диджей с аппаратурой после окончания работы тамады, бесплатный чай, бесплатные контейнера, мы даже ничего Вам не сказали про разбитые гостями бокалы, и я уже не говорю о том что когда вы украшали зал накануне вечером Зоя находилась с Вами в свое личное время. И уже совсем не возможным я считаю Ваше предположение что наши сотрудники чувствуя огромную вину перед Вами "сперли" у Вас салат. Поверьте мы проводим банкеты каждую неделю и везде стандартное меню за редким исключением, я это к тому что нас уже давно не восхищают эти салаты, настолько что уже во сне снятся.
    От лица администрации я еще раз приношу свои извинения и надеюсь на понимание
    P.S. У Вас была очень красивая свадьба и Вы были очень гармоничной и красивой парой.

  • Вы нас с кем-то ЯВНО перепутали, т.к. зал мы не украшали вообще...меня ваши претензии (бонусы бесплатные) неслыханно возмущают...еще раз доказывает, что отношение к гостям не внимательное. Никакого диджея и в помине не было, он был не нужен, после ухода тамады гости устали и начали разъежаться, просто фоном играла музыка в проигрывателе. Еще раз скажу про овощи, я знаю, что там было заложено 15 порций. Но еще раз повторусь, порциями это назвать невозможно...три овощинки на тарелке с мясом. По поводу чая...мы у Зои уточнили про чай, могли и сами оплатить его...Чай не покрывает все остальные недостатки вашей работы. С мужем мы и близко не подходили и не говорили, что нам все понравилось. Разбитых бокалов не было, была разбита тарелка, за которую мы заплатили 50 руб. Хотелось бы, чтоб вы представились, кто мне ответил. Положительные моменты были, о них я написала в своем отзыве. Могу повториться:бесплатный каравай, кухня вкусная, зал красивый и без украшений, просторный. Но отношение к клиентам очень страдает, надо над этим работать!!!

    Ответить