Красноярск

ЦентроВет

Ветеринарная клиника
  • Мира проспект, 22Б
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

если вам не жалко своего времени, нервов и спокойствия своего питомца, то обращайтесь именно в центровет. позвонила я 15.01 вечером в клинику, чтобы получить консультацию. у моей собаки слегка припухли глазки, и я как ответственный хозяин сразу отзвонилась доктору. мне ответил мужчина, сказав, что 16.01 весь день будет дежурить офтальмолог, можно...

Показать целиком

если вам не жалко своего времени, нервов и спокойствия своего питомца, то обращайтесь именно в центровет. позвонила я 15.01 вечером в клинику, чтобы получить консультацию. у моей собаки слегка припухли глазки, и я как ответственный хозяин сразу отзвонилась доктору. мне ответил мужчина, сказав, что 16.01 весь день будет дежурить офтальмолог, можно обратиться к нему. на вопрос "а нужно ли записываться", мне сказали "нет, так посмотрят". клиника работает с 9.00, и уже в 8.40 я стояла около двери с питомцем на руках. со мной зашли 2 женщины с собакой, которым нужен был кардиолог. когда в 9.15 (!) пришла доктор, она поинтересовалась - у кого какие проблемы и кого принять первым. женщины сразу предупредили, что их собаке необходимо обследование, и что это долго - минимум час. я попросила принять меня раньше, т.к. я пришла первой, и обследование моего щеночка не заняло бы больше 20 минут. доктор решила принять собаку на обследование сердца. следом подошла ко мне. я сказала, что иногородняя и ждать не могу долго, ровно так же как и приехать в другой день. мне тут же поставили диагноз (в коридоре), а на вопрос "а что мне делать дальше? чем лечить? какова может быть причина?" врач повернулась, и уходя, сказала, что можете подождать. я просидела с собакой 2,5 часа в коридоре. в течение всего этого времени, естественно, приходили и другие хозяева с питомцами. приняли всех, кроме меня (и тех, кто по записи, и тех, кто пришел ПОСЛЕ в порядке "живой", но очень кривой и избирательной очереди). про то, что оказывается можно записаться аранее, мне никто не сказал. "приходите, ждите" - было сказано мне по телефону накануне. весело очень. администратор - вобще кино бесплатное. пришла, чего-то посидела на своем месте, ни у кого ничего не спросила, ни кто к кому, ни с какими симптомами. потом смылась куда-то, не было ее минут 40. потом она спросила - что же вам надо всем (в холле сидело 5 собак), ну и собственно этим вопросом все закончилось. обидно было до жути. через 2,5 часа наконец-то доктор подошла, спросила чего я все-таки плачу, с собакой как бы все нормально, не считая опухших глаз. потом сказала что у нее лабрадор подошел по записи - "подожди еще". все, чего мы дождались, так это того, что медсестра взяла анализ у собаки. хоть что-то, и на том спасибо. когда я спросила - "что мне делать дальше?", последовал ответ - "ждите доктора". я разревелась в хлам и сказала, что над своей собакой я больше издеваться не буду, 3 часа - это уже слишком "спросите у доктора, сколько еще ждать". медсестра подошла к врачу, чего-то спросила, вернулась ко мне и попросила оплатить в кассу за анализ 300рублей. мол, доктор вам перезвонит. у собаки стресс, у меня слезы, обидно и все тут. хотя женщина, сидевшая со мной в очереди (она кстати тоже пришла позже, и приняли ее раньше), сказала "это ладно, я могла и по 5 часов тут в очереди сидеть", а доктор дежурила, по ее словам, очень хорошая. хотя отношение к пациентам отвратительное. пожалейте животных, если вам не жалко их хозяев. они нервничают вдали от дома в незнакомом месте, где орут и скулят другие животные. впечатления ужасные. даже результатов анализов, думаю, ждать не стоит, с таким то отношением. пойду в другую клинику.

  • 0

2 комментария

  • А теперь другая версия версия доктора,в 9 часов к одному доктору на прием пришло пять человек,доктор не может принять всех одновременно,был задан вопрос у кого что случилось,для чего,чтобы оценить тяжесть состояния ,так как пациент в критическом состоянии принемается в первую очередь,далее был задан вопрос кто по очереди первый женщины с собачкой ответили ,что они,вы были поставлены в известность ,что прием займет определенное время и вам решать будете ли вы ждать,далее были пациенты по записи,при вас был задан вопрос не могли бы они вас пропустить,люди отказались,чтобы ускорить прием не медсестру ,а другого доктора попросили взять у вашег питомца мазок для проведения цитологического исследования,в это время вы начали плакать,на вопрос ,что случилось не захотели отвечать.Ни в коей мере ни кто вас или вашего питомца обидеть не хотел,по поводу других пациентов,ни кого без очереди не принемали,просто прием ведет еще хирург,ортопед,и есть пациенты которые приходят на процедуры.Жаль,что посещение нашей клиники оставили у вас негативные эмоции,здоровья вашему питомцу.

    Ответить
  • я поясню еще раз
    1. ответить я ничего не смогла, потому что не было слов от такого отношения. были пациенты, которых принимали без очереди, которые пришли позже, могу их пересчитать по пальцам. это я успела пронаблюдать, времени было у меня более чем достаточно. да, слезы взяли верх, мне было обидно за себя и , в первую очередь за животное.
    2. то, что женщины сказали, что они первые, то это только потому, что они так сказали. первой подошла я, но меня не услышали. ругаться смысла никакого нет, тем более в клинике
    3. я не знаю, какая врач или медсестра брала анализ, но ни один мой вопрос компетентного ответа не последовало.
    4. почему меня не записали? почему на вопрос о записи, мне ответили, что в ней нет необходимости? почему пообещали, что примут? необходимо сообщать своим клиентам о возможности записаться. если бы мне накануне сказали, что существует запись, я бы наверное не попала в такую ситуацию. я не ради потерянного времени тащила больное животное в другой город к специалистам.

    по качеству наблюдения и лечения животных я отписаться не могу, поскольку про врачей говорят всегда хорошо, собственно поэтому мы обратились именно в центровет. я описала свои впечатления, и уровень работы с клиентами. жаль, что я раньше не прочла отзывы о клинике, поскольку аналогичные ситуации в центровете - это норма.

    Ответить
Реклама не загрузилась