Красноярск
  • Регистрация

ЦентроВет

Ветеринарная клиника
  • Мира проспект, 22Б
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 380 м
2

Были в клинике в начале мая.
Заранее позвонила, уточнила что можно приезжать без записи. Нам нужно было только УЗИ и анализ крови.
Приехали, очереди нет, нас сразу положили на стол и полтора часа мы ждали врача узиста.
Кошка была в большом стрессе от всей атмосферы.
Врач оказалось была занята какой то мопсихой, которую привезли позже нас.
Когда страдает своя кошка, как то нет дела до других животных.
В итоге, провели в клинике ровно 2,5 часа. Заплатили примерно 2200 за УЗИ, анализы и консультацию, которая нам особо не была нужна, мы наблюдается в другой клинике.
И были рады посмешить нашего ветеринара которая умилилась написанным диагнозам, по которым кошка должна была уже умереть.
Кошка в итоге оказалась здорова.

Добрый день!приносим Вам свои извинения за долгое ожидание приема, который чаще всего может быть задержан из-за тяжелого состояния другого животного. Мы просим относится к этому с пониманием - ведь каждый может оказаться в такой ситуации, когда его любимому зверю будет плохо, а пациенты скажут "нет дела до других, мы пришли раньше". Если у Вашего доктора были какие-либо замечания, уточнения или просто сомнения в заключении результатов - Он всегда может связаться с тем доктором, который проводил диагностику. Мы открыты для диалога, мало того, будет очень рады пообщаться с коллегами. Подскажите пожалуйста, какие конкретно диагнозы вызвали у Вашего доктора вопросы и какого числа Вы были вв клинике?
С уважением, ветеринарная клиника "Центровет"

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!приносим Вам свои извинения за долгое ожидание приема, который чаще всего может быть задержан из-за тяжелого состояния другого животного. Мы просим относится к этому с пониманием - ведь каждый может оказаться в такой ситуации, когда его любимому зверю будет плохо, а пациенты скажут "нет дела до других, мы пришли раньше". Если у Вашего доктора были какие-либо замечания, уточнения или просто сомнения в заключении результатов - Он всегда может связаться с тем доктором, который проводил диагностику. Мы открыты для диалога, мало того, будет очень рады пообщаться с коллегами. Подскажите пожалуйста, какие конкретно диагнозы вызвали у Вашего доктора вопросы и какого числа Вы были вв клинике?
    С уважением, ветеринарная клиника "Центровет"

  • Здоавствуйте. Это,конечно, понятно, что животному было плохо, и его нужно было спасать. Но по какому приоритету вы выбираете, кому помочь первому? Я считаю неправильным кого-то выделять, а кого-то оставлять на потом. Думаю, для таких случаев вам необходимо в штате сотрудников иметь несколько квалифицированных врачей, чтобы помогать всем и сразу. Надеюсь, вы примите здоровую критику.

    Ответить
  • Добрый день!
    Тут к сожалению ничего не возможно сделать - нет в городе большого количества врачей, желающего работать в ночные смены(именно врачей, а не студентов). Поэтому в каждой круглосуточной клинике возможны длительные очереди ночью. Приоритеты расставляются в зависимости от тяжести пациента - остановка сердца или дыхания, отек легких, кровотечение, роженицы. Это не прием по более понравившемуся лицу, это выбор по тяжести состояния. Мало того, другому пациенту как раз таки может казаться, что чужой зверь очень даже здоров - он не может оценить степень тяжести больного. Мы еще раз приносим Вам свои извинения, за время ожидания приема. Единственное, чем можно полностью сократить очереди - вести прием только тяжелых пациентов и не оказывать стандартные манипуляции ночью (вакцинации, УЗИ, анализы, рентгены по направлению, ) - но, мы предполагаем, что так же будет недовольна та часть владельцев, которые работают до позднего времени. Если мы можем еще как то смягчить Ваши негативные впечатления - главный врач с удовольствием в режиме интернета, телефонного или личного разговора готов пообщаться Вами.
    С уважением, ветеринарная клиника "Центровет"

  • Уважаемая клиника, я не говорю- хорошо или плохо то,что вы сами решаете важность пациента. Я описала свой визит.
    Мы тоже приехали к вам не ногти постригать и не кошачий медосмотр проводить.
    Свое животное всегда как то роднее. Я ту мопсиху и в глаза не видела, а моя кошка,которая сутки не ела и желчью заблевала(уж извините за слово) всю 12ти метровую прихожую, и лежала у меня на руках без движения и с температурой.
    Но я сидела и ждала.
    Если такова политика компании,тогда могу посоветовать всем клиентам не ждать в очереди,а сразу забегать и кричать,что караул,спасайте срочно животное. Очень удобно будет.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет