Красноярск

ЦентрОПТИКА

Сеть салонов оптики
  • Ленина, 29
  • Парижской Коммуны 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ МАГАЗИН!

Центр оптика в г.Красноярск ул.Ленина, 29.
дата посещения 26 апреля 2014г.

Если в кратце:
врач когда одевала девушке линзы которые их никогда не носила, порвала их и не проверила и не посмотрев отпустила её с кабинета.
линзы которые вставляла врач оказались порванными как минимум на пополам в...

Показать целиком

НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ МАГАЗИН!

Центр оптика в г.Красноярск ул.Ленина, 29.
дата посещения 26 апреля 2014г.

Если в кратце:
врач когда одевала девушке линзы которые их никогда не носила, порвала их и не проверила и не посмотрев отпустила её с кабинета.
линзы которые вставляла врач оказались порванными как минимум на пополам в обоих глазах.
то есть на две части, и плавали так по глазу, В ОБОИХ ГЛАЗАХ!
она ничего понять не могла так как никогда раньше их не носила думала это дискомфорт который скоро пройдет.
На деле эти порванные кусочки оказалось очень трудно вытащить потому что они оказались затянутыми вверх под верхнее веко на обоих глазах. А на воспаленные уже замученные глаза. при болезненном прикосновении к ним найти и вытащить эти кусочки было крайне сложно. К тому же, от этого у неё уже очень разболелась голова.
Поразило хамское и по$уестическое отношение "доктора". Которой далеко всё что называется до фени как минимум. И хватание посетителей за рукава, при совершенно нормальной спокойной беседе считаю крайне не допустимо.

Конечно теперь никому не буду советовать это место и эту фирму. У девушки отпало желание не то что приходить к таким "специалистам" так и вообще носить линзы.

Если Подробней:
девушка никогда не носила и ни разу не пользовалась контактными линзами, вот пришел с ней туда что бы ей проверили зрение и подобрали контактные линзы по результатам этой проверки зрения.

девушку отвели в маленький смотровой кабинет и дали понять мол стоять слушать не надо что мы тут говорим и делаем и вообще мол закройте дверь,
я так и сделал, хотя мне это очень крайне не понравилось, какие могут быть тайны во первых, во вторых я сам уже много лет пользуюсь линзами и большое количество раз был на этих самых разнообразных приемах у врачей окулистов.

когда я заглядывал к ним в кабинет через некоторое время сказать что я пришел(уходил из магазина), мне опять было сказано что-то вроде нельзя смотреть слушать и вообще находиться и закройте дверь, не дословно НО в общем смысл был такой это точно.

уже на кассе при расчете за линзы ей предложили приобрести воду для линз, а пинцетик для них - НЕТ.

НО ЭТО ВСЁ МЕЛОЧИ, главное теперь, смотрю на неё, а у неё от надевания этих однодневных линз которые ей одевала врач(хорошо кормленная женщина с темными волосами) глаза все красные воспаленные. Идем с ней и доктором которая нас провожала до крыльца от кассы, при этом эта "доктор" в квалификации которого я теперь очень сомневаюсь как специалиста в принципе в данной области, и этот "врач" говорит, вот смотрите в этом глазу у вас одна линза которая "по рецепту"(видимо имелось ввиду по данным осмотра) а в другом глазу у вас другая линза. На крыльце когда я посмотрел ей в глаза я увидел у неё там какие-то полосы, понять ничего не могу, врач ей что-то говорит мол смотрите счас привыкните проморгаетесь или что-то такое, на что я говорю девушке, давай вернемся пока не ушли пусть посмотрят что такое, и почему вообще так, либо переодеть линзы либо пусть поправят, или уберут этот полупрозрачный волос. Эта доктор взяла меня за рукав кофты, со словами мол "а что вы", то есть схватила значит меня за рукав кофты одернула, с таким смыслом а что вы тут вообще, всё нормально..типо меня что-то не устраивает. Девушка послушала доктора сказала да ладно пойдем счас посмотрим.
НО потом мы не прошли и двух остановок, девушка говорит что у неё глаза болят и не проходят, я смотрю опять и понимаю что линза то свернулась и сползла к внутреннему уголку глаза толи эта часть линзы и сама линза порвана то ли что, причем в обоих глазах.

она ничего понять не могла так как никогда раньше их не носила и не знала что и как должно быть.
На деле когда уже стал с помытыми руками на свету смотреть глаз, выяснилось что линзы обе линзы порваны и эти самые порванные кусочки оказалось очень трудно вытащить потому что они оказались затянутыми вверх под верхнее веко на обоих глазах. А на воспаленные уже замученные глаза. при болезненном прикосновении к ним найти и вытащить эти кусочки было крайне сложно. К тому же, от этого у неё уже очень разболелась голова.
Поразило хамское и по$уестическое отношение "доктора". Которой далеко всё что называется до фени как минимум. И хватание посетителей за рукава, при совершенно нормальной спокойной беседе считаю крайне не допустимо.

врач начала хамить когда по пути обратно я зашел взять визитку для отзыва, сказала пишите что хотите нам ничего не будет. Что-то ещё начала говорить но я уже слушать не стал ушел.

  • 0

26 комментариев

  • Мы покупали очки в этой оптике мужу и с нами работала худенькая блондинка лет 40, и все было замечательно. Все зависит от человека, а не от самой оптики.

    Ответить
  • эта была на кассе

    Ответить
  • Просто отврат.для многих людей пытка привыкнуть к линзам,да и не каждый,кто пытается,носит их в последствии.а тут такой негативный опыт.а каким образом она могла их порвать вообще?мне когда в оптике подбирали линзы,врач просто взяла ее на кончик пальца и показала движение правильное,а надевала я уже без ек помощи

    Ответить
  • не знаю как так получилось, присутствовать там мне не дали, полностью с Вами согласен.

    Ответить
  • post ol-x p, сразу видно, что не очень внимательно Вы смотрели передачу про "медициноориентированных мошенников" - такие варианты как контактные линзы самые труднодоказуемые и мало прибыльные, лучше под машину...). А Вам, уважаемая "Центроптика" желаю терпения и удачи, сейчас будут всякие гадости про Вас написывать, по судам таскать да деньги вымогать.

    Ответить
  • если честно не смотрел такую передачу.

    Ответить
  • да и в никакой суд обращаться не буду, желания и времени нет на это.
    просто сам туда больше ни ногой, и никому не советую, а наоборот всех близких и знакомых буду остерегать. Отзыв ради правды и справедливости что называется на суд другим возможным посетителям данного "учреждения"

    Ответить
  • Ужас какой!!!! оО

    Ответить
  • Добрый день, Леонид.

    Спасибо за информацию на данном ресурсе. Как и обещал вчера, обязательно проверю и отпишусь по результатам. Спасибо за уточнение оператора связи, оплата за критику пройдет сегодня.

    С уважением, Роман Карташев.
    www.krasoptika.ru

  • от денег я отказался, хоть может и зря, просто цель была совсем другая, сказать правду об обслуживании в данном месте.

    Ответить
  • Прочитала отзыв и очень удивилась!:( клиенткой "Центроптики" являюсь давно и сотрудники у них всегда одни и теже и что бы так радикально к клиентам относились даже не вериться. Cколько раз покупала линзы и подбирала очки -всегда только вежливость, помощь и приятное впечатление остается!Эта полненькая доктор совсем "душка" и с улыбкой всегда.:)Более того никогда мне от ею подобраных очков или линз плохо не было. У каждого конечно свое мнение, но я обратила внимание, что у postol-xp все отзывы такие нехорошие и все у него кругом плохие:(. И если даже директор "Ириса" не стал заключать с ним договор на операцию ( а это какие деньги потеряны) и сказал, далее цитата - "можете написать что и директор у них не адеватный", так может быть дело все таки в клиенте, а не в "кругом плохих"? И может быть "Центроптике", "Ирису" и т.д. сильно повезло что их больше postol-xp не будет посещать?;)

    Ответить
  • это моё личное дело, какие отзывы я пишу только негативные или только позитивные или смешанные.
    времени нет специально заходить и писать на все на свете положительные отзывы, если таких мест море. А вот если кто-то и где-то накосячил жестко и тебе насолили не справедливо то пусть об этом отвратительном безобразии знают другие и будут так сказать предупреждены, хотя бы тем что данный факт имел быть место! тот факт что описан в самом отзыве достаточно подробно.

    Ответить
  • Это отнюдь не зависит от моих отзывов.
    Хороших отзывов более чем предостаточно как и мест их заслуживающих, как я сказал их всегда много и но и не всегда хватает времени писать эти хорошие отзывы и не всегда вспоминаешь об этом. А ВОТ ИМЕННО ТАКИЕ ВОТ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ СИЛЬНО ЦЕПЛЯЮТ. По этому такое помнится и заносится мной сюда, для сведения другим.
    Думаю теперь понятно что ваша необоснованная версия никак не связана с этим в частности отзывом, и переход от общего совсем не уместен.

    Ответить
  • да и про ирис сюда не приплетайте это было два года назад - 2012. такое чувство что вы подставное лицо пользователь katikk85.

    Ответить
  • вообщем до кого надо, данная информация дойдёт уже и так, а с остальными я спорить или что-то выяснять не собираюсь, в отзыве всё описано и так.

    Ответить
  • Что за бред? Как врач может сразу две линзы порвать? Они тянутся, не сильно, но тянутся, я ношу линзы 7 лет и две одновременно две порвать, да чтоб еще это и врач сделала? Это нереально. Я старые пробовал рвать из интереса - это не так просто сделать руками, если только еленаправленно. Девушка сама порвала линзы и винит в этом доктора.

    Ответить
  • Прочитала критику некого блаженного, который раскритиковал тут все в пух и прах. Сразу видно что человек нисколько не компетентен в вопросах гигиены) Этому свидетельствует то, что он бедной девушке посреди улицы тыкал своими грязными пальцами прямо глаз, вместо того чтобы за 5 минут дойти обратно до оптики и разобраться с этим вопросом, а не писать сейчас здесь подобную чушь, ради 300 рублей :)
    Я и вся моя семья клиенты центр оптики уже более 3-х лет, это наверное говорит о чем то.

    Удивляюсь врачам "Ириса" и "Центроптики" что они как врачи, не поставили Вам, многоуважаемый, точный диагноз и не отправили к соответсвующим специалистам :)))

    Ответить
  • и только что созданный специально для этого отзыва.
    вот так вот грязными технологиями сама компания пытается защитить свою честь.
    Умный народ этим не возьмёшь, ещё раз повторюсь - ДО КОГО НУЖНО МОЙ ОТЗЫВ ДОЙДЁТ ЕГО ПРОЧИТАЮТ.

    а фин фану хочу сказать что линзы рвутся, у меня рвались пару раз за пять лет. В корявых руках видимо ещё чаще да ещё и в обоих одновременно, или может что линзы однодневные были.

    Ответить
  • "Центр оптики", ужасная шарага! Очень дорого, а обслуживание хуже некуда. Мое мнение..

    Ответить
  • Тебе и по ебалу не грех дать, я смотрю )) или палец сломать :)

    Ответить
  • Печально, конечно.... меня вообще тема линз страшит, а после таких случаев я наверное не соберусь никогда. буду дальше в очках ходить :)

    На месте компании просто бы извинился, и лучше бы своих сотрудников учили быть более внимательными к клиентам которые оплачивают их зп, а не как обычно взяли деньги и до свидания!

    Ответить
  • Добрый день. Большое спасибо всем сторонам обсуждения за активное участие. Критику я всегда приветствую и она всегда оплачивается. Как я выяснил, имел место конфликт Леонида с нашим специалистом в процессе подбора контактных линз для его девушки. В любом случае, для нас всегда прав наш покупатель и я сожалею о произошедшем. Как и когда могли порваться обе линзы мне не совсем понятно, случай уникальный. Если молодые люди обращались за помощью в другое мед. учреждение, я буду признателен за информацию, это прояснит ситуацию.

    С уважением, Роман Карташев.
    www.krasoptika.ru

  • > "Как я выяснил, имел место конфликт Леонида с нашим специалистом в процессе подбора контактных линз"
    - Видимо Вам виднее раз Вы "выяснили".
    Всё что написано всё в отзыве, конфликта при подборе линз не было это факт.
    Уникальный случай не уникальный, но она сама ей одевала и выпустила её так из своего кабинета не осмотрела и не проверила как их поставила. Да ладно, мне уже всё-равно.
    всё больше мне данная тема не интересна ни для обсуждения ни для чего-либо ещё. Верьте вашим сказочным работникам. Сюда я больше заходить и возвращаться в эту тему больше не собираюсь.

    Как минимум 4-веро левых аккаунтов меня тут минусует, даже то сообщение что я написал про новый созданный фейковый аккаунт, который тут же прокололся с неопределением своего пола и созданный специально для своего сообщения.

    Отвечать больше тоже никому не буду, даже на заранее компрометирующие сообщения.
    Всем спасибо всем добра и удачи.

    Ответить
  • моей знакомой девочке тоже однажды линзы порвала врач, правда не в этой оптике, получилось элементарно просто - врач показывала как их хранить, налила жидкость для линз в боксик для хранения, а когда стала боксик закрывать, не проследила что линзы подплыли к самому краю боксика и при нажатии крышечкой одну линзу просто перекусило пополам, они же тоненькие. В итоге поврежденную линзу девочка увидела уже дома, пришла назад показывать, но ее обвинили что сама повредила и пришлось ей новые покупать, доказывать такие вещи трудно.

    Ответить
  • Читаю и в шоке... сама линзы ношу лет 20 уже и чтобы порвать... это кем быть то надо, надо приложить усилие или, как писали выше защемить чем либо, типа крышки контейнера. Так что бред пишите какой то. Я в этой же оптике вот 30. 07.14 прошла обследование и заказала очки, потому как в обычных ходить уже не могу, а линзы, бывает не оденешь, потому как снять не где, лес, дача и тд, Отличный сервис, 4 раза перезвонили в этот же день (я недельные линзы у них надела) как у меня глазки поживают.... Может вам просто не повезло? как правило, доктор сама одевает линзы, смотрят, что да как, потом снимают и просят уже пациента самим научиться под присмотром, вас же в кабинете не было. Может подружка сама уже вставляла да и повредила и ничего не сказала, потому как не придала значение...

    Ответить
Реклама не загрузилась