Красноярск
  • Регистрация

ЦентрОПТИКА

Сеть салонов оптики
  • Ленина, 29
  • Парижской Коммуны 50 м
3

О приобретении контактных линз через интернет- магазин www.krasoptika.ru.
Плюсы: 1) на сегодняшний день самые лучшие в городе цены на контактные линзы, 2) удобные для меня пункты выдачи заказов, 3) удобный для поиска товара и оформления заказа сайт. Вот и все плюсы. Минусы: 1) по номеру, указанному на главной странице сайта 218-11-76 - трубку не снимают, а когда сняли, сказали сердито, что это оптика на Красномосковской и когда-то тут был интернет-магазин, звоните в ту оптику, где собираетесь забирать заказ... а что делать, если я заказала доставку и у меня появились вопросы???? Почему не обновляете тогда номер на сайте интернет-магазина? 2) контактные линзы можно заказать только если внесли предварительную оплату (через интернет или наличкой в салоне оптики); 3) сотрудники салона не утруждают себя оперативностью работы, долго не перезванивают после оформления заказа, а также не перезванивают, чтобы подтвердить, что заказ пришел и его можно забрать, 4) работая по системе предварительной оплаты товара, когда приходишь забирать заказа, консультант почему-то снова предлагает оплатит товар... Ставлю три звездочки, но только за цены на линзы.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Цены на линзы и правда приятные :)

    Ответить
  • Да, цены лучшие в городе.
    По второму пункту согласна и также разочарована.
    Иногда уговариваю продавцов привезти мне без предоплаты, т.к. уже не раз заказывала. Бывает, что соглашаются, но сильно при этом боятся))).
    И, кстати, оплатить через интернет у меня ни разу не получилось. Программа выдавала какие-то сбои.

    Ответить
  • Вот так Вы с потрохами сдали продавцов, отпустивших линзы без предоплаты )))

    Ответить
  • Добрый день

    Спасибо за отзыв. Извиняюсь за действия сотрудников. Предоплата введена только на небольшую часть ассортимента т.к. участились случаи отказа от оплаты заказанных линз. Уговаривать продавцом конечно можно, но тогда придется вводить предоплату на весь ассортимент. На сайте все сделано для удобной оплаты не выходя из дома. Напишите дату сбоя платежного сервиса и требования повторной оплаты, разберемся.
    С уважением, Роман Карташев.

  • Люди пишут одно и то же, а вы все о своем. Сделайте клиентскую базу! Чтобы ваши постоянные клиенты спокойно заказывали то, что хотят без сложностей и нервотрепок в виде предоплаты в самой оптике или же при помощи вашего сайта (сколько можно рассказывать как это удобно, если ваш пишут обратное).

    Ответить