Красноярск

ЦентрОПТИКА

Сеть салонов оптики
  • Карла Маркса, 92 — 1 этаж
  • Перенсона 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! С новым годом!

Очки - сложное дело, важен каждый этап при их покупке, а теперь мой отзыв о филиале данной компании.

"Его величество случай" или аккуратнее со своими мыслями.

Перед Новым годом, я рассматривал свои очки, они были потрепанны, где-то стерлась окраска и т.д. и в моей голове промелькнула мысль, что пора купить новые,...

Показать целиком

Добрый вечер! С новым годом!

Очки - сложное дело, важен каждый этап при их покупке, а теперь мой отзыв о филиале данной компании.

"Его величество случай" или аккуратнее со своими мыслями.

Перед Новым годом, я рассматривал свои очки, они были потрепанны, где-то стерлась окраска и т.д. и в моей голове промелькнула мысль, что пора купить новые, однако, мысль потерялась в потоке других и покупка новых очков отложилась до неопределенного срока. Много времени, прошло и я не знал, что просить у Деда Мороза в качестве подарка, видимо, моя мысль дошла до него, вечером 1 января, я посетил кинотеатр "Луч", потом прогулялся по Центральному парку и потерял очки! Мои поиски были не удачны, очки фирмы "Corrado" служившие мне 7 лет простились со мной навсегда. Дополнением к сказке, был подаренная мне N-ая сумма денег. Все сложилось, как в сценарии кино - очки потеряны и деньги на новые есть. В путь!

Трудности российского бизнеса

Я скептически отношусь к компаниями нашего города. Последние стараются сделать компанию по европейским стандартам, однако с большим трудом, "Совок. Колхоз 1 май" данный подход отражается с интерьера заканчивая работниками. Поскольку Фламп монополист среди платформ для отзывов в Красноярске, я воспользовался его услугами. На глаз мой попалась "ЦентрОптика", в частности филиал на улице Карла Маркса, 92. Много звезд, и только доверчивый попадется на первое впечатление. Первым делом я стал искать плохие отзывы и нашел. Интересная история с молодым человеком и девушкой, насторожила, однако, я решил посетить данную компанию.

На дворе праздничные дни и посещая сайт компании, было приятно обнаружить, что у компании есть сайт и что для удобство клиента, размещена информация о режиме работы в праздничные дни - это плюс.

Итак, 3 января я направился к компании и, к сожалению, долго искал вывеску, ибо в данном доме их так много, что вывеска "ЦентрОптика" теряется в изобилии других, к тому же вывеска компании находится под балконом, что делает ее ее менее видной для потенциального клиента - это минус.

И вот я вступил на порог компании. Первое впечатление, положительное - светлое помещение, работники в белых халатах, чисто. Работники вежливые, к сожалению, не запомнил их имена, а только цвет волос.

Позвольте назвать первого работника "Брюнетка". Основный бич компаний, а точнее владельцев компаний Красноярска это отсутствие требований к внешнему виду работников. Симпатичные или красивые работники женского пола, свою сексуальность выраженную косметикой и иными атрибутами внешнего вида демонстрируют на работе - это минус. В рабочее время, женщина должна выглядеть опрятно и приятно, но не сексуально - последнее требование относится к особому виду компаний. Это и относится к "Брюнетке", красота есть красота, а работа есть работа. Итак "Брюнетка" предложила, проверить зрение, я вопросил:

- А если зрение проверю, а купить продукцию не пожелаю, надо ли платить за проверку зрения?

На что "Брюнетка" быстро проговорила текст, а я ничего не понял. Согласен вопрос очевидный и провокационный, однако благодаря данному вопросу, я понимаю по каким условиям оказывает услугу компания и устраивают ли они меня. Я не понял, да и взгляд брошенный на меня "Брюнеткой", как на идиота, не оставил желания уточнить информацию. Привычно, однако не тактично - это минус.

"Брюнетка" умеет правильно предлагать продукцию, она долго искала мои финансовые возможности предлагая от самых дорогих до приемлемых цен на оправы. Замечание, я требовательный клиент и продать мне ерунду с дефектами не получится. Терпение "Брюнетки" закончилось, когда я осматривал 12-ую оправу. Она вела себя спокойно, однако, взгляд говорил многое, ей повезло я закончил, оправа выбрана. "Брюнетка" пригласила меня проверить зрение в другую комнату.

И вот меня встречает "Блондинка" симпатичная девушка в очках, которая первым делом спросила как меня зовут - это плюс. Для меня важным показателем, является обращение к клиенту по имени. "Брюнетка" данного вопроса не задала - это минус. Хочется поведать, предпринимателям, о великой силе обращения к клиенту по имени - прибыль увеличится, это точно. Приятно, что спросила, как зовут, но не тактично было обращаться ко мне "Саша". Как говорится в одном произведении " Я с Вами на брудершафт не пил, чтобы Вы ко мне на ты обращались" - это минус.

Помещение для проверки зрения - отсутствие правильной организации пространства. Разместить клиента, в коридоре не уместно, тем более ставить стул спинка которого упирается в дверь, видимо за ней мог быть туалет, если да, то антисанитария тем более, где работают с глазами. Да и крючки для одежды расположены слева от сидящего клиента - это минус. Кстати о верхней одежде. Мы живем в Сибири, где на улице холодно, а в помещении жарко необходимо, чтобы в каждой компании была вешалка для одежды и место для нее, вынуждать томиться клиента в верхней одежде в процессе поиска не есть забота о клиенте, к сожалению, в данном филиале на выбор клиента три вешалки в комнате для проверки зрения - не гигиенично и антисанитарийно, в добавление неудобно.

В компетентности "Блондинки" я убедился. Действительно, работник качественно выполняет свои обязанности, я задавал много вопросов, она на них любезно отвечала, я долго выбирал нужный процент четкости, а она тактично вставляла линзы в оправу для примера. Забота о клиенте со стороны работника была - это плюс. И вот закончилась проверка, мы закончили. Терпения и такта у "Блондинки" было больше - это плюс.

Я подошел к стойке, и мне начали предлагать линзы, начался лихой оборот заманчивых слов начиная от 25-ти слойного покрытия заканчивая сверхтонкими линзами. "Брюнетка" говорила об индексах, процентах, о типе линз то есть на не понятном языке для клиента. Владельцы компаний должны знать, что в ФЗ "О защите прав потребителей" сказано , что "Потребитель не обязан быть профессионалом", а значит услуги и язык на котором эти услуги объясняются должен быть понятным для клиента, к сожалению в данном филиале об этом забыли - минус. Я выбрал линзы за приемлемую цену. Когда начали формировать заказ между работниками начался спор, первая говорила, что цены подняли, вторая, что подобного письма не получала, не уместный спор, когда клиент рядом - получаются торги. Помните владельцы компаний электронное письмо с указанием повысить цену не есть законно, только тогда обязан платить клиент, когда цена за услугу отображена в прайсе и есть в базе, также должен быть ценник в зависимости от типа услуги. Торг при моей персоне считаю не уместным и граничащим на законе - это минус.

Мне выдали рецепт, чек и дополнительный чек компании и о редкость там было заполнено все, кроме должности, фамилии и подписи работника принявшего заказ - маленькая ошибка, но правильно заполненные бумаги - это плюс. Хотелось сесть, однако у стойки стула не было - это минус, сделать его было бы удобно для клиента ожидающего работника, диван далеко. Удобным для клиента дополнением был бы кулер с водой, ибо захотелось выпить воды, но увы - это минус. Было бы здорово, чтобы клиентам выдавались брошюры с информацией "Гимнастика для глаз", устные рекомендации работников забываются - это минус.

Очки сказали забрать 5 января, два дня короткий срок, удобно - это плюс. Однако, совершенно случайно, позвонив вечером по какому-то вопросу я узнал о том, что мои очки уже готовы и я могу забрать их 4 января - это большой плюс!

Но, задался я вопросом.

Если бы я не позвонил, а очки в в день моего обращения были готовы, мне бы тогда позвонили 5 января? А ведь, ожидание очков для того, кому без них трудно - ожидание трудное, мешающие жить. Имею мнение, что если мои очки были готовы, надо было меня об этом известить, а не так, чтобы я об этом узнал случайно - это минус.

Я ставлю хорошо, и могу сказать, что посещение филиала данной компании заслуживает Вашего времени. Дорого или дешево, все зависит от Ваших финансовых возможностей.

Если у владельца или представителя компании возникнут дополнительные вопросы с радостью отвечу.

Будьте требовательны, друзья и тогда услуга будет качественной!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась