Красноярск
  • Регистрация

ЦентрОПТИКА

Сеть салонов оптики
  • Карла Маркса, 92 — 1 этаж
  • Перенсона 180 м
1

У мужа повредилась одна линза. 23.10.15г. позвонила по телефону 240-20-36 уточнить есть ли в наличие МКЛ, потому что знаю, что астигматические линзы очень часто идут под заказ. Оператор попросила оставить номер сотового, сказала сейчас уточнит у поставщика. Перезванивает, говорит линзы есть на скаладе, если сейчас сделаете заказ, то в понедельник утром или во вторник до обеда уже будут в магазине. Думаю - замечательно, мужу осталось не долго потерпеть! Тут же делаю заказ, приходит письмо с подтверждением на электронку. Понедельник вечер - звонка нет, ну думаю подожду еще вторник, тоже тишина. Звоню сегодня по тому же номеру - девушка говорит: "Дак у нас такие заказы только по полной оплате, Вам разве никто не перезвонил не сказал??!" Нет, блин, не позвонил никто и не сказал, сидим "ждем с моря погоды". Спрашиваю: "И как нам быть теперь?!" В ответ не совсем вежливое: "Ну еще раз заказывайте, оплачивайте!" Даже никакого стремления уладить конфликтную ситуация по вашей вине, ни намека! Сказала, что больше не буду у них заказывать. На что приходит письмо на эл.почту, что мой заказ отменен. Вот и всё, и даже заморачиваться не надо по поводу любимых клиентов. Являюсь руководителем, тоже фирма работает с клиентами через интернет, но у нас с заказами все очень строго! Очень халатная оказалась фирма!!! Хотя до этого мнение было другое. В наше время существования такого количества конкурентов могли бы и получше работать! Больше сюда ни ногой!

Спасибо. Оператор пояснила, что при первом обращении вам объяснила, что данные линзы будут заказаны после предоплаты. Оплатить можно в магазине или через сайт. В вашем заказе в интернет магазине стоит статус оплаты "ОПЛАТА В МАГАЗИНЕ". Оператор ждал оплату и поэтому не выходил на связь.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день. Спасибо за отзыв. Уточните номер заказа

  • Добрый день. Спасибо за отзыв. Уточните номер заказа

  • 1595

    Ответить
  • Спасибо. Оператор пояснила, что при первом обращении вам объяснила, что данные линзы будут заказаны после предоплаты. Оплатить можно в магазине или через сайт. В вашем заказе в интернет магазине стоит статус оплаты "ОПЛАТА В МАГАЗИНЕ". Оператор ждал оплату и поэтому не выходил на связь.

  • Оператор ваш нагло врет, прослушайте запись разговора. Про предоплату речь не шла вообще! Неужели бы я не оплатила... И даже если бы оно так и было, то если она увидела, что клиент поставил галочку "ОПЛАТА В МАГАЗИНЕ", то должна была перезвонить и сказать информацию про оплату! А то так сидеть ждать оплату, когда заказ уже оформлен и выбран некорректный способ оплаты... Бред!!! При том, что она сегодня мне уже сказала, что должны были перезвонить ПОСЛЕ оформления заказа...

    Ответить