Красноярск
  • Регистрация
  • Якорный переулок, 17а — 1 этаж
  • Городской архив 130 м
1

До этого почти год ходила с мужем к кардиологу в филиал на Капитанской, были очень довольны этой клиникой- девочки всегда приветливые, все расскажут, объяснят, сориентируют по всем вопросам, а их всегда куча и в голове каша, когда выходишь от доктора. Такие же замечательные доктора в том филиале...Но, как оказалось, не все филиалы этого центра так прекрасны. Довелось мне записаться к кардиологу по адресу -Якорный, 17а, так как мест свободных не было на Капитанской. Начались все неприятные моменты еще до того как я переступила порог этой клиники. Записалась я на вечер, так как днем с работы мне было не вырваться. Зная свое назначенное время- сижу на работе и не о чем не переживаю и тут звонок с "Центра Современной Кардиологии" , девушка мне говорит -" у доктора пациент перед вами не сможет придти , вы, пожалуйста, подъезжайте пораньше". Объясняю, что я на работе и рассчитывала именно на то время, на которое меня изначально записали. На что последовал ответ, который меня убил- " тогда я перезапишу вас на другой день, доктор не будет сидеть из за вас столько времени в пустую." Я в шоке, но тем не менее уговариваю меня подождать и обещаю, что постараюсь пораньше. Тут же беру такси, лечу на всех парах туда, приезжаю раньше на 20 мин. Захожу в этот злосчастный центр, говорю, я такая то такая то, а тетечка( хамка настоящая) мне заявляет -" Почему вы опаздываете на прием? Доктор вас уже заждался" Требует с меня документы, я начинаю искать паспорт, а она мне добавляет -" побыстрей, вы сокращаете время своего приема." Да где это видано, что бы пациент приехал на 20 мин раньше, и за время оформления документов и оплаты приема у него сократилось время приема доктора??!!! Короче, сходила я к доктору, приемом осталась довольна, но выйдя из кабинета, невиданное хамство администратора- Оксаны продолжилось. Она сидит уже при параде, в одежде, демонстративно гремит ключами - домой собралась.Я прошу ее записать на анализы, которые мне доктор назначил, а она мне говорит, возьмите визитку и запишитесь по телефону. Я спрашиваю, а почему вы не можете меня сейчас записать? На что получаю потрясающий ответ-" Я уже выключила компьютер и клиника уже не работает, вы последний пациент" . Я была в шоке!!! Молча развернулась и пошла. Больше ни ногой в этот филиал!! И всех буду отговаривать от его посещения.

Уважаемый пользователь Qivi , извините не знаем Вашего имени.
По Вашей жалобе проводится служебное расследование. Клиника должна работать строго в часы приема и не должна закрываться раньше времени. Все талоны на приемы у нас фиксируются в электронной системе. Будет проведена проверка во сколько был завершен Ваш прием и взяты объяснения от администратора.
Обратитесь пожалуйста к администрации клиники для уточнения деталей о дате и времени приема. Нам очень важно, чтобы Вы получали не только качественную врачебную помощь ,но и грамотное , вежливое обслуживание администраторов.
С Уважением к Вам, менеджер Центра Современной Кардиологии.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый пользователь Qivi , извините не знаем Вашего имени.
    По Вашей жалобе проводится служебное расследование. Клиника должна работать строго в часы приема и не должна закрываться раньше времени. Все талоны на приемы у нас фиксируются в электронной системе. Будет проведена проверка во сколько был завершен Ваш прием и взяты объяснения от администратора.
    Обратитесь пожалуйста к администрации клиники для уточнения деталей о дате и времени приема. Нам очень важно, чтобы Вы получали не только качественную врачебную помощь ,но и грамотное , вежливое обслуживание администраторов.
    С Уважением к Вам, менеджер Центра Современной Кардиологии.

  • обратиться Вы можете по т. 246-35-20 к Гатиловой Татьяне Александровне.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет