Красноярск
  • Регистрация
  • Якорный переулок, 17а — 1 этаж
  • Городской архив 130 м
1

Уважаемое руководство всего "Центра современной кардиологии" хочу выразить свое глубокое недовольство по поводу того на сколько у вас отличаются клиники и прием в них. Наблюдаюсь в клинике на Капитанской у Потаповой Е.Н. так сложились обстоятельства, что пришлось обратится в клинику на якорном. Делала узи, претензий к работе врача и самой проведенной процедуре не имею. НО, вот от хамского, наглого, безалаберного отношения администратора я в ужасе. На Капитаской девчонки всегда улыбаются, приветливые, вежливые, но тут администратор Оксана- просто ужас, грубит, разговаривает так, как будто она на рынке прожженная торговка. На все мои вопросы касаемо приема врачей и моих дальнейших действий, в ответ одно фырканье и нервы. Ко всему хамскому отношению, она меня общитала, неправильно дала сдачу, я ей об этом сказала, она пересчитала, отдала остальную сдачу, но даже не извинилась!! ....Руководство клиники примите какие то меры. Очень смазалось общее впечатление о клинике от посещения этого филиала!!

Валентина, добрый день.
В каждой клинике у нас существует система видео-наблюдения, поэтому дата и время приема нужны для того , чтобы пересмотреть запись с камер и дать объективную оценку действий администратора и вести с ней предметный разговор. Мы заинтересованы в том, чтобы не только работа врачей, но и администраторов была на высоком уровне.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Валентина, добрый день.
    благодарим Вас за положительную оценку работы врачей и администраторов клиники на Капитанской.
    Очень неприятно, что из-за некорректного поведения администратора клиники на Якорном у Вас смазалось общее впечатление. Такое поведение является недопустимым, будут приняты меры. Сообщите пожалуйста на электронную почту nazarovasi@cardiosib.ru дату и время приема, чтобы мы смогли провести проверку работы администратора. До сих пор жалоб со стороны пациентов на работу этого сотрудника не было.
    С уважением, администрация клиники

  • Добрый день! Уважаемая администрация клиники " Центра современной кардиологии", видимо, вы плохо читаете комментарии ваших пациентов. Так как предыдущий отзыв полностью содержит информацию об ужасном отношении к пациентам и своей работе в целом именно администратора ОКСАНЫ. Или, может, у вас там много этих самых Оксан и они все вот такие хамки?!! Никакой информации по поводу даты и приема давать не собираюсь, так как сама работаю в такой системе и знаю как потом относятся к людям которые публично дают оценку такого рода заведениям. И как потом перешептываются за спиной у клиента. Если для вас не достаточно двух отрицательных отзывов о работе ваших сотрудников- это ваше право. Ведь есть и другие инстанции в здравоохранении.

    Ответить
  • Валентина, добрый день.
    В каждой клинике у нас существует система видео-наблюдения, поэтому дата и время приема нужны для того , чтобы пересмотреть запись с камер и дать объективную оценку действий администратора и вести с ней предметный разговор. Мы заинтересованы в том, чтобы не только работа врачей, но и администраторов была на высоком уровне.

  • Значит очень плохо работает ваша система видео-наблюдения или люди которые по ней отслеживают работу сотрудников!! Впрочем так же плохо, как и руководство, которое вместо принятия должных мер пытается оправдать хамское поведение своих сотрудников, на которых уже далеко ни первая жалоба поступает. Довожу до вашего сведения, что такого рода сайты, как Flfmp и существуют для того что бы клиенты, пациенты, в общем простые люди, могли оставить свое мнение о каком то заведении с намерениями, если вдруг это отрицательный отзыв, то руководство компании примет меры и исправит все недочеты. . . Есть и еще одна цель данных сайтов, что бы, опять же, простые люди зашли прочитали характеристику,уже побывавших в этом месте граждан, и решили для себя-нужно ли им тратить время и деньги на такой негатив. Или же можно обратится в другое, более квалифицированное во всех отношениях место?! Уверенна, что мой отзыв и предыдущий,натолкнут многих именно на такие раздумья и помогут принять правильное решение в выборе ПЛАТНОЙ клиники!!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет