Красноярск
  • Капитанская, 6
  • Кинотеатр Юбилейный 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заехала как-то раз сделать кардиограмму, нужно было быстро. Приняли, провели, НО... За деньги ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!!!! Передо мной стоял дедушка, очень старый и почти без сил!!! Так вот тетя, которая сидит за стойкой администратора, буквально издевалась над ним, заставляя его писать самому трясущимися руками когда ему на прием повторно и тд...!!!!! Я...

Показать целиком

Заехала как-то раз сделать кардиограмму, нужно было быстро. Приняли, провели, НО... За деньги ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!!!! Передо мной стоял дедушка, очень старый и почти без сил!!! Так вот тетя, которая сидит за стойкой администратора, буквально издевалась над ним, заставляя его писать самому трясущимися руками когда ему на прием повторно и тд...!!!!! Я возмутилась слегка, на что она мне ответила:" мы и так его БЕСПЛАТНО приняли, пусть сам все пишет!" Хотя сама-то тётя лет пятидесяти с небольшим....Я в шоке и в ужасе!!! Никто ведь не застрахован от болезней и эта тётя в том числе. Осадок остался неприятный очень! Буду избегать это место!

  • 0

6 комментариев

  • Хожу в этот Центр 3 год. В последнее время появились проблемы - много народу, бывают очереди и все это связано, как мне объяснили, с наплывом пациентов по ОМС. Это особый "контингент". Жалко персонал - и администраторов в том числе, которым приходится и "кричать глухим" и "писать слепым" и "провожать неходячих" и "объяснять непонимающим", и сглаживать раздражение пациентов, которое они высказывают с порога. Сама была свидетельницей, когда пациентка с порога причитала и "что еле нашла" и "еле доехала из-за пробок" и "еле поднялась". Администратор все это слушала (хотя она тут при чем?) и успокаивала, потом оказалось, что пациентка приехала не в тот филиал (ей нужно было на какое то исследование на Якорный, а сюда только через 3 дня), а она сама все перепутала, "тут было и крику и визгу".
    Уважаемые, ведь у пожилых и немощных пациентов есть родственники, дети, социальные работники, которые должны и довести и проводить и записать и напомнить. Так Вы свой Шок и Ужас перенесите на них. Администратор клиники не решит Вашего отношения к родственнику. А хожу я сюда и буду ходить к ВРАЧАМ - к Елене Николаевне , Константину Валентиновичу, потому что специалистов такого высочайшего класса в городе больше нет. Ходила к ним и раньше в 20- ю больницу, теперь хожу сюда.

    Ответить
  • Это их или ваша работа, как хотите:) не нравится-УВОЛЬНЯЙТЕСЬ!!! А нервы людям не портите!

    Ответить
  • Уважаемая Алла, благодарим за понимание!

    Ответить
  • Какой исчерпывающий и аргументированный комментарий!

    Ответить
  • Спс😄

    Ответить
  • Уважаемая Ольга, благодарим за отзыв.
    В Центре постоянно ведется работа с персоналом по взаимоотношениям с пациентами, неуважительное и недоброжелательное отношение к людям пришедшим за помощью - недопустимо.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Проведена замена администраторов.

    Ответить
Реклама не загрузилась