- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно часто посещаю данную клинику, вижу многие пишут про недовольного администратора.
Работа в сфере обслуживания, на мой взгляд, одна из сложнейших работ, нужно «держать марку»: быть приветливым и коммуникабельным.
Все мы люди, и наше поведение складывается из различных факторов, и не всегда есть возможность полностью абстрагироваться от своих...
Довольно часто посещаю данную клинику, вижу многие пишут про недовольного администратора.
Работа в сфере обслуживания, на мой взгляд, одна из сложнейших работ, нужно «держать марку»: быть приветливым и коммуникабельным.
Все мы люди, и наше поведение складывается из различных факторов, и не всегда есть возможность полностью абстрагироваться от своих мыслей. Поэтому я всегда отношусь с пониманием, даже если мне резко ответили, возможно у человека был неудачный день или он устал. Я много раз был в данной клинике, и по большей части, персонал был достаточно приветлив. Негатив нужно лечить любовью, тогда и поводов для раздражения не будет.
Но мой отзыв не об этом, три месяца назад я попал на приём к неврологу Комлевой Марине Ивановне. Доктор внимательно меня выслушала, ответила на все вопросы и назначила правильное лечение, которое помогает моему организму восстановиться, с каждым днём я чувствую всё больший прогресс в сторону улучшения самочувствия.
Марина Ивановна, благодарю вас за чуткость, эмпатию и профессионализм, спасибо за то, что вы всегда на связи и отвечаете на все вопросы, даже во внерабочее время. Очень доволен данной клиникой и персоналом, однозначно рекомендую!
Доброго дня, большое спасибо за хорошие слова, за время, потраченное на отзыв. Желаем вам здоровья!
Доброго дня, большое спасибо за хорошие слова, за время, потраченное на отзыв. Желаем вам здоровья!