CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Красноярск, Шахтёров, 49ж ст5 — 3/2 помещение
  • рынок Енисейский (ул. Дмитрия Мартынова) 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой заказ был в Красноярске ещё 25.09, доставка была назначена на 01.10.

01.10 САМА позвонила курьеру, чтобы договорится о времени доставки, так как промежуток в 12(!) часов меня не устраивал! Позвонила, договорилась, жду, время идёт, звонка нет. Звоню сама (оставался час до крайнего времени доставки), а курьер говорит, что уже уехал далеко и ко...

Показать целиком

Мой заказ был в Красноярске ещё 25.09, доставка была назначена на 01.10.

01.10 САМА позвонила курьеру, чтобы договорится о времени доставки, так как промежуток в 12(!) часов меня не устраивал! Позвонила, договорилась, жду, время идёт, звонка нет. Звоню сама (оставался час до крайнего времени доставки), а курьер говорит, что уже уехал далеко и ко мне не поедет, либо приедет очень поздно. Сказала, что ждать не буду, пусть переносят доставку на 02.10, удобно будет принять с 9 до 11 утра. Сегодня, 02.10, в 10:40 позвонила на горячую линию, мямля мне сказала, что моя Посылка в сортировочном центре и сегодня доставки не будет. Через час приходит письмо, приезжай, забирай сама. Я то забрала, но вам была оплачена курьерская доставка! Никто даже не извинился! Если бы я знала такой исход, то забрала бы ещё неделю назад! Му..лы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Светлана, добрый день.

    По нашей информации режим доставки до офиса был изменен нашим оператором.

    Подскажите, пожалуйста, Вы согласовали забор с нашего офиса?

    В Вашем городе, к сожалению, действительно, наблюдается загруженность курьерской базы, как альтернативный вариант получения посылки операторы могут предложить самозабор, но смена доставки до офиса происходит только по согласованию с получателем.

    Прошу прощения, что не смогли выдать отправление на доставку в согласованную дату, 02.10. Мы уже работаем по исправлению задержки в доставке до адреса, набираем дополнительный штат сотрудников, надеюсь в ближайшее время такие ситуации будут исключены.

  • Я не согласовывала забор с вашего офиса! Я ждала курьера! Согласованная дата была на 01.10. Набор в ваш дополнительный штат сотрудников никак меня волновать не должен! Почему из-за ваших проблем страдают клиенты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне очень жаль, что таким образом сложилась ситуация. Заказ оформлен и отправлен интернет-магазином. Вы вправе обратиться для возврата разницы между курьерской доставкой и доставкой до пункта в интернет-магазин.

    Со своей стороны предпримем все необходимые меры для исключения подобных недочетов в будущем.

Загрузка рекламы