- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой заказ был в Красноярске ещё 25.09, доставка была назначена на 01.10.
01.10 САМА позвонила курьеру, чтобы договорится о времени доставки, так как промежуток в 12(!) часов меня не устраивал! Позвонила, договорилась, жду, время идёт, звонка нет. Звоню сама (оставался час до крайнего времени доставки), а курьер говорит, что уже уехал далеко и ко...
Мой заказ был в Красноярске ещё 25.09, доставка была назначена на 01.10.
01.10 САМА позвонила курьеру, чтобы договорится о времени доставки, так как промежуток в 12(!) часов меня не устраивал! Позвонила, договорилась, жду, время идёт, звонка нет. Звоню сама (оставался час до крайнего времени доставки), а курьер говорит, что уже уехал далеко и ко мне не поедет, либо приедет очень поздно. Сказала, что ждать не буду, пусть переносят доставку на 02.10, удобно будет принять с 9 до 11 утра. Сегодня, 02.10, в 10:40 позвонила на горячую линию, мямля мне сказала, что моя Посылка в сортировочном центре и сегодня доставки не будет. Через час приходит письмо, приезжай, забирай сама. Я то забрала, но вам была оплачена курьерская доставка! Никто даже не извинился! Если бы я знала такой исход, то забрала бы ещё неделю назад! Му..лы!
Светлана, добрый день.
По нашей информации режим доставки до офиса был изменен нашим оператором.
Подскажите, пожалуйста, Вы согласовали забор с нашего офиса?
В Вашем городе, к сожалению, действительно, наблюдается загруженность курьерской базы, как альтернативный вариант получения посылки операторы могут предложить самозабор, но смена доставки до...
Светлана, добрый день.
По нашей информации режим доставки до офиса был изменен нашим оператором.
Подскажите, пожалуйста, Вы согласовали забор с нашего офиса?
В Вашем городе, к сожалению, действительно, наблюдается загруженность курьерской базы, как альтернативный вариант получения посылки операторы могут предложить самозабор, но смена доставки до офиса происходит только по согласованию с получателем.
Прошу прощения, что не смогли выдать отправление на доставку в согласованную дату, 02.10. Мы уже работаем по исправлению задержки в доставке до адреса, набираем дополнительный штат сотрудников, надеюсь в ближайшее время такие ситуации будут исключены.
Светлана, добрый день.
По нашей информации режим доставки до офиса был изменен нашим оператором.
Подскажите, пожалуйста, Вы согласовали забор с нашего офиса?
В Вашем городе, к сожалению, действительно, наблюдается загруженность курьерской базы, как альтернативный вариант получения посылки операторы могут предложить самозабор, но смена доставки до офиса происходит только по согласованию с получателем.
Прошу прощения, что не смогли выдать отправление на доставку в согласованную дату, 02.10. Мы уже работаем по исправлению задержки в доставке до адреса, набираем дополнительный штат сотрудников, надеюсь в ближайшее время такие ситуации будут исключены.
Я не согласовывала забор с вашего офиса! Я ждала курьера! Согласованная дата была на 01.10. Набор в ваш дополнительный штат сотрудников никак меня волновать не должен! Почему из-за ваших проблем страдают клиенты?
Мне очень жаль, что таким образом сложилась ситуация. Заказ оформлен и отправлен интернет-магазином. Вы вправе обратиться для возврата разницы между курьерской доставкой и доставкой до пункта в интернет-магазин.
Со своей стороны предпримем все необходимые меры для исключения подобных недочетов в будущем.