CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Красноярск, Карамзина, 24 — 200 помещение; 1 этаж
  • Пашенный 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Место этой компании, на Карамзина 24, полагаю, точно проклято, как и сама служба в целом😂 Если, не дай бог, вы оплатили доставку в интернет магазине, любые претензии данной компании от вас приняты не будут, вы не плательщик. Робот, который звонит уточнить время доставки, не факт что звонил, но вы этого не докажите. Плюс, все телефоны сдэк что...

Показать целиком

Место этой компании, на Карамзина 24, полагаю, точно проклято, как и сама служба в целом😂 Если, не дай бог, вы оплатили доставку в интернет магазине, любые претензии данной компании от вас приняты не будут, вы не плательщик. Робот, который звонит уточнить время доставки, не факт что звонил, но вы этого не докажите. Плюс, все телефоны сдэк что мегафоном, что Яндексом транслируются как спам и рекламные услуги при звонке (чем угодно, только не самим сдэк). Курьеры? Оооо, это отдельная история. Время доставки от робота ТОЛЬКО с 9 до 18 часов. Дома ли все эти странные работающие люди, ожидающие доставку? Да, можно заказать доставку на работу, если вы не выходите из офиса. Из дома тоже лучше не выходить. В последний раз курьер набрал меня за ПЯТЬ минут до доставки😂 И в качестве одолжения предложил оставить ОПЛАЧЕННУЮ посылку в ближайшем офисе сдэк. Какбэ никого не смущает, что курьер оплачен. На вопрос, почему не позвонить за час как это делают в нормальных службах, я услышала - это не его проблема. Только после скандала и предложения оставить посылку себе курьер изволил оставить пакет у консьержа в моем доме. А то до этого было нельзя. При том, позвони он хотя бы за 20 минут, я была бы дома. В самих офисах грязь, разруха, через раз новички по городу, которые не могут оформить элементарные документы и бегают к куратору. А сегодня так вообще выяснилось при отправке: ты сам пакуешь посылку в их пакеты. Мужчина передо мной ещё и сам приклеивал накладные. Извиняюсь, но на почте России обслуживают ГОРАЗДО лучше, не говоря уже про другие курьерские службы. Ваша попытка сэкономить буквально во всем вызывает отвращение и необходимость психолога после очередного общения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! По заказам из интернет-магазина претензия может быть принята у любой из сторон доставки. Однако, если по претензии определена компенсация, ее получит только плательщик по накладной (интернет-магазин). Уточните, пожалуйста, номер накладной, о которой идет речь, в программе я посмотрю время звонков Вам.

    По умолчанию доставка осуществляется с 9 до 18, есть доставка в выходные. На сайте или через оператора горячей линии можно назначить время доставки с меньшем интервалом, но не менее 3-х часов. Например, с 9 до 12. Есть вечерняя доставка. Курьер должен позвонить за 30-60 минут до доставки посредством роботизированной команды, с уточнением о возможности принять посылку. Напишите, пожалуйста, номер посылки, по которой была проблема с доставкой курьером.

    Подскажите, пожалуйста, дату и время посещения офиса на Карамзина, чтобы я предметно проверила работу сотрудников.

  • здравствуйте, я буду рада, если вы напишите мне в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, на Флампе сейчас эта функция ограничена. Можете написать на почту [email protected]. Пожалуйста, укажите в теме письма Фламп, чтобы я оперативно могла Вам ответить.

Загрузка рекламы