- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.12.2017 отправлен груз из Новосибирска в Красноярск, плановая доставка 05.12.2017. Однако, на сегодняшний день, 07.12.2017 в компании нет точного ответа, когда будет доступен груз в Красноярске. Причина задержки не озвучивается. Предлагается ждать до 08.12.17, что бы узнать пришел груз или нет.
Вы серьезно? Это груз пешком бы уже быстрее пришел....
04.12.2017 отправлен груз из Новосибирска в Красноярск, плановая доставка 05.12.2017. Однако, на сегодняшний день, 07.12.2017 в компании нет точного ответа, когда будет доступен груз в Красноярске. Причина задержки не озвучивается. Предлагается ждать до 08.12.17, что бы узнать пришел груз или нет.
Вы серьезно? Это груз пешком бы уже быстрее пришел. У нас клиенты ждут доставки. Если Вам Ваши клиенты не важны и не нужны, то нам нужны и очень важны.
И что за хамоватая девица у Вас по телефону отвечает?
Ответ на Претензию под номером 203890 пришел следующий: "Ваша претензия будет рассмотрена до 21.12.2017".
А ЧТО НЕ В ЯНВАРЕ?
ГРУЗ КОГДА ЖДАТЬ? ИЛИ НЕ ЖДАТЬ? ХОТЬ ЧТО-ТО ВНЯТНОЕ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ?
Добрый день!
Примите извинения, за предоставленные Вам неудобства. Посылка поступила в наш офис На Шахтеров и готова к выдаче.
Сейчас по некоторым направлениям уже испытываем трудности и задержки в отправке в связи с загруженностью рейсов из-за предновогоднего сезона. В связи с эти произошла задержка.
Претензия рассматривается в течение 10 рабочих дней, во возможности ответ направим Маргарите раньше указанного срока.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)