• Филиал не найден

CDEK

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

04.12.2017 отправлен груз из Новосибирска в Красноярск, плановая доставка 05.12.2017. Однако, на сегодняшний день, 07.12.2017 в компании нет точного ответа, когда будет доступен груз в Красноярске. Причина задержки не озвучивается. Предлагается ждать до 08.12.17, что бы узнать пришел груз или нет.

Вы серьезно? Это груз пешком бы уже быстрее пришел....

Показать целиком

04.12.2017 отправлен груз из Новосибирска в Красноярск, плановая доставка 05.12.2017. Однако, на сегодняшний день, 07.12.2017 в компании нет точного ответа, когда будет доступен груз в Красноярске. Причина задержки не озвучивается. Предлагается ждать до 08.12.17, что бы узнать пришел груз или нет.

Вы серьезно? Это груз пешком бы уже быстрее пришел. У нас клиенты ждут доставки. Если Вам Ваши клиенты не важны и не нужны, то нам нужны и очень важны.

И что за хамоватая девица у Вас по телефону отвечает?

Ответ на Претензию под номером 203890 пришел следующий: "Ваша претензия будет рассмотрена до 21.12.2017".

А ЧТО НЕ В ЯНВАРЕ?

ГРУЗ КОГДА ЖДАТЬ? ИЛИ НЕ ЖДАТЬ? ХОТЬ ЧТО-ТО ВНЯТНОЕ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Примите извинения, за предоставленные Вам неудобства. Посылка поступила в наш офис На Шахтеров и готова к выдаче.

    Сейчас по некоторым направлениям уже испытываем трудности и задержки в отправке в связи с загруженностью рейсов из-за предновогоднего сезона. В связи с эти произошла задержка.

    Претензия рассматривается в течение 10 рабочих дней, во возможности ответ направим Маргарите раньше указанного срока.

    (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы