- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, у Вас что там происходит в Вашей компании!??!?
Второй день товар находится в городе, свернули кровь и так ничего не доставили!
Изначально, в день когда в город пришёл товар, пришло сообщение, что нужно зачем-то выбрать дату доставки. Захожу на сайт, отмечаю что нужно, не работает, заказываю звонок, девушка позвонила. Я ей рассказал ситуацию,...
Ребят, у Вас что там происходит в Вашей компании!??!?
Второй день товар находится в городе, свернули кровь и так ничего не доставили!
Изначально, в день когда в город пришёл товар, пришло сообщение, что нужно зачем-то выбрать дату доставки. Захожу на сайт, отмечаю что нужно, не работает, заказываю звонок, девушка позвонила. Я ей рассказал ситуацию, что на сайте ошибка, она её подтвердила, сделала все сама, сказала выбрать точку выдачи, выбрал ближайшую на Киренского 89, хотя изначально оплачена доставка до двери магазином... Заказываю снова звонок, девушка меняет на доставку курьером, на 22.08.18 с 9 до 18, и неожиданно опять что-то случилось, они не могут доставить, перенесли на завтра. На секундочку, товар находится на Киренского 89, а доставить нужно на телевизирную 1, идти 5 минут, что с Вами не так?!??!!?!!!?
Лучше бы сам забрал. Но не могу, так как работаю.
Первый и Последний раз через Вас заказываю.
Номер заказа: 1088786752
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что мы Вас разочаровали. По Вашей накладной оформлена доставка до двери, всё верно. Доставка согласована на завтра, 23 августа, с 9 до 15 часов. Если Вам удобнее забрать заказ самостоятельно, мы внесём изменения.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)